collapse

Автор Тема: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.  (Прочитано 24596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Посмотри Zuum, Дима (что привез их) Давно замается и эндуро и кантрикроссом (профессионально) То что он привез весьма и весьма неплохо.
Нет птс- сразу нет.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Ну всё, поздравляйте- взял бмку! Новую! Как раз в екб один известный магазин стал их дилером, и завёз по адекватной цене 125 с чем то тысяч.
Для начала- про патрон. Кто говорил что китаймото не продать? Продаются! Отличный вариант чтоб покататься в ближайшем лесу за очень дёшево.
В целом, бм пока не разочаровал. Конструкция, сборка, и комплектующие гораздо лучше другого китая. Продавец вообще уверял что после замены масла мот доедет куда угодно, естественно, с учётом обкатки. И, облазив половину мота, я ему верю. Клапана только были зажаты, причём на каком то зазора вообще не было, похоже. Сделал, сейчас на холодную от одного цокот есть, на горячую тишина. Смазки везде хватает, ближе к зиме посмотрю прогрессию. Капнул чуть масла в тросы.
Сейчас думаю как чуть опустить седло. Вариантов два- либо переделать родное, либо поискать от чинчи- там сиденье ниже.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поздравляю! А где фото?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Фото... Тут проблема вставить.
Сейчас другую проблему решить не могу. При достаточном нагреве сильно не стабильные холостые, и мот дергается на малом газу. Но на оборотах едет вообще без проблем. В городе это вообще не заметно, разве что чуть тупит на малом газу, а в лесу проявляется после первого же километра- ехать невозможно. Проверял подсосы воздуха, клапана, снимал карб, пробовал чуть тронуть винт качества- не меняется ничего.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Итак- краткий отчёт. Проехал уже почти 900 км. В целом- доволен. Первое что поразило- мот вообще не чувствует второго пассажира! Патрон, например, даже с дочкой 12 лет шёл гораздо хуже, чем вм с женой 60 кило. Возил знакомого, его вес за 80 кило- тоже отлично! На патроне с таким пассажиром я бы просто никуда не уехал.
Первые косяки- брак катушки. Мот на малом газу "не ехал", дергался, при этом заводился неплохо, холостые отлично, и ехал, вроде бы, неплохо. Но- в лесу ехать невозможно! Два раза перебирал карб, потом, интуитивно, заменил катушку на б117 от ваз. Мот поехал! Катушку дали новую по гарантии, но я месяц (как раз конец сезона!) ездил на той. Менеджер уехал в отпуск, пока вышел, пока заказали... Делайте выводы- есть опыт- мот будет ехать. У другого, возможно, стоял бы, а хозяин обивал пороги, сожалея что сезон то заканчивается.
В целом- порадовала сборка- всё собрано неплохо, смазка есть, комплектующие неплохого качества. Резина далеко не отстой- я ездил и по карб в грязи, и вот сейчас езжу зимой, по снегу. Конечно- скорее дорожная, но вне дорог тоже идёт.
Кстати- сейчас акция кончилась... и мот стоит 159 тысяч. Стоит ли этих денег? На мой взгляд, нет. Но за 125 что я взял- отличный вариант! Гораздо лучше другого, простого китая даже "250" формально кубов.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Добавить, что ли после сезона эксплуатации...
Проехал я уже около восьми тысяч. Дважды меня эвакуировали. Первый раз- неожиданно и резко в поле, в грязи, сдохло сцепление. Отчасти, конечно- из за грязи, не поверите- я только ручками собрал с него кг сорок грязи- носил за гаражи, чтоб не засрать всё в округ. Но- патрон тоже попадал в подобные условия, и ехал. Второй раз- пропала искра на трассе. Наскоро выяснил- похоже на коммутатор. Оказалось- провод на тах внутри приборки "познакомился" с плюсом! Нашёл причину и устранил в гараже, конечно, быстро.
Побежал сальник под звездой. Эх.... на патроне за пять лет и десять тысяч км всё было сухо. Заменил. Ещё- чуток ударился крышкой, сейчас в этом месте тоже давит чуток масло. Попробовал холодную сварку, пока держит.
В целом- мотоцикл по качеству оказался ничем не лучше среднего китая. Конструкция... тут, конечно, всё довольно неплохо- хороший мот взяли для копирования. Очень дорогие запчасти. И- не слишком распространённые.
В целом... Пожалуй, я не разочарован. Едет мотоцикл отлично, причём везде. Хоть с пассажиром, хоть с грузом. На трассе, конечно, так себе... но за четыреста км я ездил пару раз, неплохо.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий