Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.

Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.

(1/17) > >>

vitalii1980:
Прошу помощи у опытного Филина и его компании....
Для начала о себе. Я "ботаник" в сильных очках и неважным здоровьем. 36 лет. 178/50. Но- последние годы я устанавливаю памятники, хожу в сложные походы. Я поднимаю брата, который весит 82 кило, и даже иногда его забарываю. Весьма выносливый. Опыт езды на двух колёсах имеется, но не очень большой. Плюс- последние годы появилось столько китайцев... Руки растут правильно.
В 15 году взял питбайк. Поначалу- кайфовал- еду куда хочу!!! На нём я в одиночку заезжал в самую ж..., и без проблем, потерь времени и сил выезжал! Потом началось... обслуживание, ремонты... Встала проблема- на питбайке невозможно ездить по городу (город маленький, ментам нужен план, а его сделать непросто). Невозможно ездить по трассе. Нельзя посадить второго. Питбайк требует постоянного обслуживания и ремонта, это дёшево, но время... По факту- я получил игрушку для себя, для езды по лесам, болотам и горам. Но- игрушку серьёзную, несколько сложных походов (чего стоит поездка на перевал Дятлова!!) подтвердил выбор.
Нынче задумался о мотоцикле. Задачи- максимально простой, комфортный, дешёвый в эксплуатации мотоцикл с низким расходом топлива. Я не поеду по полям под сотню. Не буду ловить миллиметры в городе. Желательно- маленький. Маршрут- город (подойдет любой мот, город маленький, дороги в целом, хорошие, плюс есть объезды). Пригород, межгород до 300 км (редко). Лёгкое бездорожье в виде грибов, рыбалки, поездки с мужиками куда нибудь на дальнее озеро. В целом, в подобных условиях эксплуатировали восходы и Мински, да и ижи тоже. Кидает в крайности- от "за тридцать с проблемами" до нового китайца. От древней Тулы, большого питбайка типа рейсер-эндуро 150 до дорожного и рейсер-рейнджер 200.
Единственное что я понял- 200 кубов мне хватит. Лучше- с балансиром. Крейсер- 80, кратковременно до сотни. Проблема в том что нет возможности даже посмотреть ту или иную модель. Рынок б/у скуден, новых тоже особо нет. Выбираю из того что реально купить.
Накидал варианты. А что если купить дорожный мотоцикл типа ирбис vr1 (понравилась модель), поставить хорошую резину, а пит оставить на совсем хард-покатушки? Дело в том что у меня две машины, велосипед, плюс техника детей и жены. Если я куплю ещё один мот- я буду постоянно что то ремонтировать, улучшать, тратить деньги... Но с другой стороны- пит без аккумулятора, без документов- сел, поехал. Обслуживание- ерунда. Реально ли на той же vr1 с хорошей резиной съездить на рыбалку по дороге для уазов? Может, есть мотоцикл лучше vr1?
Второй. Типа рейсер эндуро 150, или его новая версия 200. Естественно- с птс. Есть у брата и Жеки. Имхо- техника так себе... На бездорожье хуже моего пита, на трассе- никакая. Колёса маловаты, движка слабая. Может, 200 кубов и хватит- да их нет нигде. Далеко не уехать. 
Вчера увидел рейсер рейнджер 200. А что... Насколько он здоровый? Я со своими 50ю килограммами не буду смотреться как блоха на спине собаки?? Я на нём смогу проехать куда нибудь по грязному полю? (и вытащить, если что, из какой нибудь лужи). А- по ж.д. насыпи? Может, его реально облегчить, и уменьшить высоту по седлу? (хотя мой пит, между прочим, 87 сантиметров!! по яме седла).
Предлагайте варианты... По "картинкам" вроде, патрон сафари нормальный, не здоровый. Но- их нету нигде, и сколько стоит неизвестно. Патрон страйк, говорят, копия серроу, но где его купить, да и мот снят с производства.

vitalii1980:
Тут смотрел патрон трибьют- копия Минск. Понравился, но движка 150 без балансира! Был бы 200, взял не думая.

zika:
Посмотри тему Лифан 200.
Я себе взял такой, не жалею, после кайо 140, на нём едешь, как на мерсе после жопоря.
Единственное, в одну харю из приличного говномеса его вытащить трудновато, но и засадить туда нужно хорошо постараться.

vitalii1980:
Здоровый этот лифан. И высокий. Мне с моим то весом им рулить!

Isharygin:
СУзуки джебель
двухсотка.
А вот  китаем  все не просто.
Запчасти найти можно только на узкий ряд моделей
Рейсеры  объединяет крайне низкое качество
Будь более качественным, тебе подошел бы Racer Forester 200
ХОтя вдруг тебя это и не пугает.
Посмотри, прикольный мот.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии