collapse

Автор Тема: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.  (Прочитано 24606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Прошу помощи у опытного Филина и его компании....
Для начала о себе. Я "ботаник" в сильных очках и неважным здоровьем. 36 лет. 178/50. Но- последние годы я устанавливаю памятники, хожу в сложные походы. Я поднимаю брата, который весит 82 кило, и даже иногда его забарываю. Весьма выносливый. Опыт езды на двух колёсах имеется, но не очень большой. Плюс- последние годы появилось столько китайцев... Руки растут правильно.
В 15 году взял питбайк. Поначалу- кайфовал- еду куда хочу!!! На нём я в одиночку заезжал в самую ж..., и без проблем, потерь времени и сил выезжал! Потом началось... обслуживание, ремонты... Встала проблема- на питбайке невозможно ездить по городу (город маленький, ментам нужен план, а его сделать непросто). Невозможно ездить по трассе. Нельзя посадить второго. Питбайк требует постоянного обслуживания и ремонта, это дёшево, но время... По факту- я получил игрушку для себя, для езды по лесам, болотам и горам. Но- игрушку серьёзную, несколько сложных походов (чего стоит поездка на перевал Дятлова!!) подтвердил выбор.
Нынче задумался о мотоцикле. Задачи- максимально простой, комфортный, дешёвый в эксплуатации мотоцикл с низким расходом топлива. Я не поеду по полям под сотню. Не буду ловить миллиметры в городе. Желательно- маленький. Маршрут- город (подойдет любой мот, город маленький, дороги в целом, хорошие, плюс есть объезды). Пригород, межгород до 300 км (редко). Лёгкое бездорожье в виде грибов, рыбалки, поездки с мужиками куда нибудь на дальнее озеро. В целом, в подобных условиях эксплуатировали восходы и Мински, да и ижи тоже. Кидает в крайности- от "за тридцать с проблемами" до нового китайца. От древней Тулы, большого питбайка типа рейсер-эндуро 150 до дорожного и рейсер-рейнджер 200.
Единственное что я понял- 200 кубов мне хватит. Лучше- с балансиром. Крейсер- 80, кратковременно до сотни. Проблема в том что нет возможности даже посмотреть ту или иную модель. Рынок б/у скуден, новых тоже особо нет. Выбираю из того что реально купить.
Накидал варианты. А что если купить дорожный мотоцикл типа ирбис vr1 (понравилась модель), поставить хорошую резину, а пит оставить на совсем хард-покатушки? Дело в том что у меня две машины, велосипед, плюс техника детей и жены. Если я куплю ещё один мот- я буду постоянно что то ремонтировать, улучшать, тратить деньги... Но с другой стороны- пит без аккумулятора, без документов- сел, поехал. Обслуживание- ерунда. Реально ли на той же vr1 с хорошей резиной съездить на рыбалку по дороге для уазов? Может, есть мотоцикл лучше vr1?
Второй. Типа рейсер эндуро 150, или его новая версия 200. Естественно- с птс. Есть у брата и Жеки. Имхо- техника так себе... На бездорожье хуже моего пита, на трассе- никакая. Колёса маловаты, движка слабая. Может, 200 кубов и хватит- да их нет нигде. Далеко не уехать. 
Вчера увидел рейсер рейнджер 200. А что... Насколько он здоровый? Я со своими 50ю килограммами не буду смотреться как блоха на спине собаки?? Я на нём смогу проехать куда нибудь по грязному полю? (и вытащить, если что, из какой нибудь лужи). А- по ж.д. насыпи? Может, его реально облегчить, и уменьшить высоту по седлу? (хотя мой пит, между прочим, 87 сантиметров!! по яме седла).
Предлагайте варианты... По "картинкам" вроде, патрон сафари нормальный, не здоровый. Но- их нету нигде, и сколько стоит неизвестно. Патрон страйк, говорят, копия серроу, но где его купить, да и мот снят с производства.
« Последнее редактирование: 06 03 2017, 15:49:28 от FILIN »

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Муки выбора.
« Ответ #1 : 06 03 2017, 07:17:22 »
Тут смотрел патрон трибьют- копия Минск. Понравился, но движка 150 без балансира! Был бы 200, взял не думая.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Муки выбора.
« Ответ #2 : 06 03 2017, 11:39:19 »
Посмотри тему Лифан 200.
Я себе взял такой, не жалею, после кайо 140, на нём едешь, как на мерсе после жопоря.
Единственное, в одну харю из приличного говномеса его вытащить трудновато, но и засадить туда нужно хорошо постараться.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Муки выбора.
« Ответ #3 : 06 03 2017, 12:27:32 »
Здоровый этот лифан. И высокий. Мне с моим то весом им рулить!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Муки выбора.
« Ответ #4 : 06 03 2017, 12:57:35 »
СУзуки джебель
двухсотка.
А вот  китаем  все не просто.
Запчасти найти можно только на узкий ряд моделей
Рейсеры  объединяет крайне низкое качество
Будь более качественным, тебе подошел бы Racer Forester 200
ХОтя вдруг тебя это и не пугает.
Посмотри, прикольный мот.




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Муки выбора.
« Ответ #5 : 06 03 2017, 13:02:48 »
Ты говорил у тебя руки на месте, из высокого всегда можно сделать низкий.
Говномесно-шоссейный паркетник 200 кубов с ПТС, за недорого под твой рост будет проблематично найти, нужен компромис.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Муки выбора.
« Ответ #6 : 06 03 2017, 13:17:43 »
Японцы отпадают. Даже юбр на которую можно смотреть без слёз стоит под 110 тыщ. А эндуро- тыщ 150 надо.
А чем рейсер плох? Брат катает рейсер эндуро 150, ничего так, не развалился. До Перевала со мной доехал.
Форестер- широкие покрышки, не для нашей глины.
А почему запчастей то нет??? Вроде, на китайцев запчастей море, даже проще чем у японцем.
Что скажете про патрон амаги?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Муки выбора.
« Ответ #7 : 06 03 2017, 13:25:52 »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Муки выбора.
« Ответ #8 : 06 03 2017, 14:11:29 »
Джебель 200 бензин нюхает, но и не едет. Я бы заморочился на горных, типа Серроу. За зиму можно найти за 100 тыров. И подлатать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Муки выбора.
« Ответ #9 : 06 03 2017, 14:24:29 »
Можно рассматривать БМ 200, но это другой вес.
Есть и вариант полноразмера поставить на мотардовские колеса и нацепить кроссовую резину
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Муки выбора.
« Ответ #10 : 06 03 2017, 17:03:16 »
Джебель 200 бензин нюхает, но и не едет. Я бы заморочился на горных, типа Серроу. За зиму можно найти за 100 тыров. И подлатать.
Ну какой японец! Даже сто тыщ это для меня недёшево. Но- я б может и взял, но поиски мото, доставка, приведение в нормальный вид... Эти сто превратятся в 130.
А так- в нашей компании ездит супер-шерпа. Мне нравится, конечно, устраивает почти всё. Но цена, цена....

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какую сумму максимально отводишь на мот?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Тут есть ещё вот какая проблема.. Область у нас большая, и небогатая. Нужную модель можно ждать месяцами.
А боле/менее массовая может быть представлена тремя экземплярами на область. Я, смотря мотоциклы, уже столкнулся с этой проблемой. Звонишь- по телефону всё отлично! Едешь, километров так за 150. Там- мот с массой косяков. Продавец гнет своё "да- нормально всё, у всех так". Пытаешься скинуть цену- ни в какую. В результате- потеряный день и расходы на поездку. Смотришь другое объявление- где то километрах в 300. Ладно, съезжу, наверно, кому он там нужен... Приезжаешь- дикий колхоз, на фото- другой мот! По телефону тоже много не узнаешь зачастую. Например, звоню по vr1, цена 50 тысяч- трубку взял отец, катался сын, отец плохо знает что с мотоциклом, он и мотоциклы то не видел. Естественно- всё отлично, всё работает, проблем никаких. Стоит на учёте, страховка только кончилась. Смотрим, благо- по пути, даже крюк делать не надо. Сходу- диск задний гнутый, маятник люфт и скрип, не работает спидометр (говорит- работает, только стрелка отпала, но я то вижу другое!). Почему то глушитель чуть в масле, и сизый от перегрева. Заводим.. Заводится странно, не с первого раза, стартер клинит иногда. С места трогаться проблема- на малых глохнет, чуть газу- рвёт с места. Продавец уверяет что всё нормально "клапана надо подрегулировать". Я предложил 35. Ни в какую! 50 и ни тыщей ниже! Ну- продавай!
По цене... Изначально я выделил сумму 30-35 на простого китайца с небольшими проблемами. Отец "что ты х... страдаешь, не молодой уже- я добавлю, бери новый!". Мне как то психологически дико отдавать на мот больше семидесяти тысяч. Хотя- если мот этого стоит, могу увеличить бюджет до 80. Не последние, естественно, знаю что "не обмытая техника не ездит". Чай, не первая техника, в своё время по два раза в году в рэо отмечался...

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Присмотрел новый рейсер эндуро GY 200. Обещают привезти на той неделе. Посмотрим.. Брат ездит на 150ке, вроде, доволен. Мне и ездить то- тыщи две за сезон.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Присмотрел новый рейсер эндуро GY 200. Обещают привезти на той неделе. Посмотрим.. Брат ездит на 150ке, вроде, доволен. Мне и ездить то- тыщи две за сезон.
Маловато, как то.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий