0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток!!! Стучит мотор YX160. Частичная разборка не выявила проблему откуда идет стук, но позволила выявить что разбиты шлицы основания корзины сцепления. Немного затерт цилиндр. На коленвалу отсутствует люфт. Увидел что палец "плавает" и в поршне и в шатуне. Это нормально ? Насколько я знаю есть два вида или в шатуне или в поршне, но не сразу оба варианта. Маркировка на поршне желтая. Какие еще бывают ? Бывают ли пальцы разных размеров что бы подобрать детали друг к другу. На сайте написано 13мм. Разве не бывает именно в данном случае размеров к примеру 13,004 или 13,009 ? Ваши предположения про стук. ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНЫЕ ПОЖАЛУЙСТА
По первому клапана смотрел. Впуск 003 выпуск 005. Только купил пит масло буду лить мотюль 7100 10\50 за не имением ЭНИ. Читал твою статью на этом сайте. Фильтр стоит сетка. Двигатель весь в мелкой "пыли" масло блестит. Масляный фильтр купил бумагу. На сливной пробке была "куча" из мелкой пыли и маленькая заусеница. Мото часы показывают 17.9. не показатель конечно, но все же. Нет они в порядке с небольшим износом на мой взгляд.