collapse

Автор Тема: Аммортизатор DNM - замена масла.  (Прочитано 4295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Моноаммортизатор DNM рюкзачного типа (c расширительным бачком) - замена масла и промывка не откручивая гайку штока.
 Предположим что пружина уже снята, бачок разобран (перед открытием бачка сначала стравить давление воздуха), заготовлены нужные инструменты и приспособы (о них потом) и жидкости - далее:
1. Сливаем старое масло, двигая шток. Чем больше слили тем лучше.
2. Заливаем промывочную жидкость в бачек - уайтспирит например.
3. Залили, поставили в бачек поршень, продавили поршень до уровня жижи, завинтили в поршне болт.
4. Дали на поршень нагрузку и одновременно двигаем штоком.
5. Вытаскиваем из бачка поршень и сливаем говно.
6. Повторяем пару раз, потом делаем тоже самое, но маслом на котором будет работать амморт - достаточно одной промывки маслом.
7. Заливаем рабочее масло в бачек почти до краев, аккуратно ставим поршень и затягиваем на нем болт.
8. Фиксируем амморт в положении горизонтально, бачком вверх, но немного под углом - приподняв шток.
9. Даем нагрузку на поршень и двигаем шток несколько раз туда/сюда.
10. Медненно переворачиваем аммортизатор штоком вверх (вертикально), ослабляем болт в поршне и слегка вжимаем его вниз, пока из болта не будет сочиться масло - стравили воздух из бачка.
11. Повторяем пока не будет стравлен весь воздух. Если поршень уходит более чем на половину глубины бачка - масло нужно подлить.
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Аммортизатор DNM - замена масла.
« Ответ #1 : 19 02 2017, 19:47:39 »
гифка
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Аммортизатор DNM - замена масла.
« Ответ #2 : 19 02 2017, 19:51:20 »
Поясняю: на поршень в бачке, при прокачке, надо давать нагрузку чтоб жидкость проходила ЗА поршень штока. Если не "нагрузить" поршень в бачке, то жидкость будет гулять только между поршнем бачка и поршнем штока. Я например делал это пластиковой трубой, уперев ее в живот)) Удачи.
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Аммортизатор DNM - замена масла.
« Ответ #3 : 19 02 2017, 19:55:59 »
Пояснения 2: поршень в бачке нудо вытаскивать например спицей. В поршне ввинчен болт - его выкручиваем и вместо него вкручиваем спицу. Но так чтоб воздух проходил по резьбе. Иначе поршень не пойдет и если его силой тянуть за спицу - он вытянет ссобой масло из амморта.
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Аммортизатор DNM - замена масла.
« Ответ #4 : 19 02 2017, 20:15:44 »
По теме:
 

 другой амморт но для общего понимания
 

 \/\/
[-_-]

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий