Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка)

Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.

<< < (3/4) > >>

FILIN:
Карбюратор - это отдельная история. Муха не пролетит. Микрон в микрон! С тросиком и выходом из крышки нужно немного повозится. Можно и так трос завести, но перетираться будет быстро, а менять его в таком "узком проходе" затруднительно.

FILIN:
Выхлоп так же впритирку к раме. Трубу выхлопную придется гнуть свою или переваривать старую.

FILIN:
То есть двигатель встает настолько точно, что страшно становится.

FILIN:
Уже мечтаете о таком агрегате 450сс?

FILIN:
Воздушный фильтр и его корпус остается старым.
Кто как умеет будет решать проблему перехода с большого диаметра карбюратора на маленький диаметр от патрубка воздушного фильтра.
Можно натянуть и так, но все лопается. Так, что готовтесь к творческой работе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии