Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка)
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
FILIN:
Карбюратор - это отдельная история. Муха не пролетит. Микрон в микрон! С тросиком и выходом из крышки нужно немного повозится. Можно и так трос завести, но перетираться будет быстро, а менять его в таком "узком проходе" затруднительно.
FILIN:
Выхлоп так же впритирку к раме. Трубу выхлопную придется гнуть свою или переваривать старую.
FILIN:
То есть двигатель встает настолько точно, что страшно становится.
FILIN:
Уже мечтаете о таком агрегате 450сс?
FILIN:
Воздушный фильтр и его корпус остается старым.
Кто как умеет будет решать проблему перехода с большого диаметра карбюратора на маленький диаметр от патрубка воздушного фильтра.
Можно натянуть и так, но все лопается. Так, что готовтесь к творческой работе.
Навигация
Перейти к полной версии