Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка)
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
FILIN:
Все давно озадачены вопросом воткнуть на китайца 250сс, что то более мощное.
Вариантов было немного - 250сс водянка 4х клапанная. А кто имел водянку 250сс хотел поставить что то помощнее!
И вот первые пробы пера. Скажу сразу, что я не принимал в этом участия. Сейчас нет такой возможности. Но наблюдал за процессом доработки.
Почему я назвал тему не так: Устанавливаем ни китайский кроссовый мотоцикл с объемом 250сс двигатель 450сс водянку? Это могли бы быть мотоциклы других марок. Но так сложилось, что Кайо - это качество рамы. Оно мне больше по душе. Возможно воткнуть и на другой аппарат, но возможно ли это будет из-за конструктива и формы рамы- вот это уже вопрос.
Можно ли назвать это тюнингом? ХЗ, смена мотора 250сс на 450сс на китайце это уже не тюнинг, а другой мотоцикл получается.
Начнем с фото самой рамы от Кайо Т6, а потом уже самое интересное-войдет / не войдет. Или впихнем невпихуемое или не смогём.
Она простая и хорошо сварена.
FILIN:
Специально сделал много фото, что бы обратили внимание на все ее детали. Видна прогрессивная подвеска. Ниже будут более детальные ее фото.
FILIN:
Крепление маятника подвески. Мощные проушины.
FILIN:
Если заметили вмятину на раме, то не пугайтесь, так и должно быть.
FILIN:
Мощная рулевая колонка Кайо Т6.
Навигация
Перейти к полной версии