OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.
»
МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка)
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу. (Прочитано 11121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
:
14 02 2017, 03:14:37 »
Все давно озадачены вопросом воткнуть на китайца 250сс, что то более мощное.
Вариантов было немного - 250сс водянка 4х клапанная. А кто имел водянку 250сс хотел поставить что то помощнее!
И вот первые пробы пера. Скажу сразу, что я не принимал в этом участия. Сейчас нет такой возможности. Но наблюдал за процессом доработки.
Почему я назвал тему не так: Устанавливаем ни китайский кроссовый мотоцикл с объемом 250сс двигатель 450сс водянку? Это могли бы быть мотоциклы других марок. Но так сложилось, что Кайо - это качество рамы. Оно мне больше по душе. Возможно воткнуть и на другой аппарат, но возможно ли это будет из-за конструктива и формы рамы- вот это уже вопрос.
Можно ли назвать это тюнингом? ХЗ, смена мотора 250сс на 450сс на китайце это уже не тюнинг, а другой мотоцикл получается.
Начнем с фото самой рамы от Кайо Т6, а потом уже самое интересное-войдет / не войдет. Или впихнем невпихуемое или не смогём.
Она простая и хорошо сварена.
«
Последнее редактирование: 14 02 2017, 03:38:55 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6.
«
Ответ #1 :
14 02 2017, 03:15:58 »
Специально сделал много фото, что бы обратили внимание на все ее детали. Видна прогрессивная подвеска. Ниже будут более детальные ее фото.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6.
«
Ответ #2 :
14 02 2017, 03:17:36 »
Крепление маятника подвески. Мощные проушины.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6.
«
Ответ #3 :
14 02 2017, 03:19:50 »
Если заметили вмятину на раме, то не пугайтесь, так и должно быть.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6.
«
Ответ #4 :
14 02 2017, 03:22:00 »
Мощная рулевая колонка Кайо Т6.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6.
«
Ответ #5 :
14 02 2017, 03:23:18 »
Как и обещал прогрессия. Некоторые ее и в глаза то не видели, но катаются.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6.
«
Ответ #6 :
14 02 2017, 03:23:55 »
Немного усилий и...... вот он любимы торчит в нужном месте. Так получился Кайо 450сс водянка вместо 250сс водянки
«
Последнее редактирование: 05 03 2017, 23:23:34 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #7 :
05 03 2017, 23:28:55 »
Сразу хочу отметить, что если думаешь, двигатель влетит со свистом, то ошибаешься.
Я опущу фотографии с доводками, что бы не беспокоить народ, который думает, что он за 5 минут все впихнет в раму.
Придется или на моторе часть картера срезать или с маятником немного поработать и втулки новые запилить. Кто рукастый - для того проблем не будет. Спец инструмент не нужен. Терпение и штангель в руках - вот оружие. Далее напильник.
Иииии двигатель 450сс в раме 250сс
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #8 :
05 03 2017, 23:30:02 »
Крепления двигателя спереди, как родные.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #9 :
05 03 2017, 23:32:07 »
Нижнее крепление передней части совпадает с креплением двигателя. Ой как все впритирочку, аж страшно.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #10 :
05 03 2017, 23:34:46 »
Карбюратор - это отдельная история. Муха не пролетит. Микрон в микрон! С тросиком и выходом из крышки нужно немного повозится. Можно и так трос завести, но перетираться будет быстро, а менять его в таком "узком проходе" затруднительно.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #11 :
05 03 2017, 23:37:38 »
Выхлоп так же впритирку к раме. Трубу выхлопную придется гнуть свою или переваривать старую.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #12 :
05 03 2017, 23:40:30 »
То есть двигатель встает настолько точно, что страшно становится.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #13 :
05 03 2017, 23:41:56 »
Уже мечтаете о таком агрегате 450сс?
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
«
Ответ #14 :
05 03 2017, 23:45:30 »
Воздушный фильтр и его корпус остается старым.
Кто как умеет будет решать проблему перехода с большого диаметра карбюратора на маленький диаметр от патрубка воздушного фильтра.
Можно натянуть и так, но все лопается. Так, что готовтесь к творческой работе.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.
»
МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка)
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Устанавливаем двигатель ZS450cc на Кайо / Kayo T6, а 250сс водянку дарим другу.
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта