"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Мероприятия, встречи, покатушки или "За клипонами"

"За Хлебушком в соседний регион" Мск-РнД-Крым-Горячий ключ-ХЗ-Мск. от 4000км.

(1/27) > >>

FILIN:
Старт 25 мая -четверг-10:00 по мск времени. Время в пути 10-14 дней. Ориентировочный пробег 3900-4500км.

Философия мероприятия -
а. Никаких гонок и торопыг. Мы никуда не торопимся - мы едем отдохнуть!
б. Гармония с природой, приготовление пищи на огне, ночлег в палатках (если будет дождь лить, то придется снимать номера в мотеле для просушки экипа)
в. Нет графика и нет железного маршрута. Точки заезда будем обсуждать в пути и возможны изменения. Точно только одно - уедем из Мск и вернемся в Мск.
г. Общение и еще раз общение, разгрузка от городской суеты.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Участники мини пробега "За хлебушком 4000":
1. FILIN - Иммаха 1000 цеце сторта-туризма
2. (ник еще не придумал)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Что взять в Дорогу:
Для супер ленивых и забывчивых! Свою зубную щетку и трусселя не дам! И никто не даст.
Вот список, где можно добавить или убрать, что взять. Есть кнопка печатной формы. Распечатали и начинаем готовиться.
http://spisokvdorogu.ru/?g=7
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Планируемая дата старта КОНЕЦ МАЯ. (ориентировочно Четверг. 25 мая) Что бы утром вырваться из Мск без пробок.
Время в пути с посещением красивых мест, отлипанием яиц (яичек) и отмоканием задницы 10-14 Максимум) дней.
Протяженность 4000км, а там, как получится. Кто с нами ездил "За Хлебушком" тот поймет.
Суточный пробег на Юг 500-600км с заездами полюбоваться природой.
Спать будем в палатках и готовить на огне самую вкусную пищу.
На покупаться спокойно 4-5дней.
Обратный путь в 2 дня. 1800км. То есть с маленькими перекурами.
Основные точки маршрута:
Москва-Тула-Воронеж 1ый этап
Воронеж-(пещеры)-Ростов на Дону 2ой этап
Ростов на Дону-Тимашевск-Славянск на Кубани-Темрюк-Керч-Феодосия-Судак-Ялта-Севастополь 3ий этап
Севастополь-Симферополь-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Апшеронск-Горячий ключ-Краснодар 4ый этап
Краснодар-Ростов на Дону-Воронеж-Москва (5ый этап) Без отклонения маршрута с минимальными передышками домой. Но, что то мне подсказывает, что будем метаться по красивым местам.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Во что обойдется с мотелями: 32000руб.
Во что обойдется если спать в палатках: 20 000руб
Расход топлива из расчета 6л/100км 37р/л и 4000км.
40*6л=240л*37=Бензин 8900руб.
Питание совместное и сами готовить 600р/сутки *12дней = Еда 8000руб
Если снимать дом или бюджетную гостиницу 12*1000р Ночлег 12000руб
На расходники (долив масла и тд или жрать будет больше 6л) Резерв 3000руб.
Итого самого необходимого 23-25000руб
Итог: новые места, новый коллектив и знакомства, куча эмоций, фото, на море посмотреть и ноги в соленой воде помочить! Главное, что не пропил и не на диване пролежал и не пропердел часть своей жизни. И эта покатушка останется в твоей памяти, возможно, как лучшая!

Приблизительно! Делал от РнД, что бы было проще ориентироваться.
Тема в ВК: http://vk.com/feed?w=wall63425249_1192

FILIN:
Стартуем двумя группами.
1. Эндурасты
2. Спортасты
На эндуро крейсерская скорость 80-95км/ч
На дорожной и спортах - как попрет!
Встречаемся на каждой точке все вместе. Кто первый добирается, тот разводит огонь и готовит пищу.

Условия железные и никаких поблажек.
1. Подготовленная техника со всеми новыми расходниками и жижами,свежей резиной или с такой, которой хватит на 5000км. Запас масла.
2. Полная экипировка, кому жарко- не с нами. И дождевики с собой.
3. Никаких первосезонников!
4. Наличие палатки. Если не будет дождей, то спать будем, как настоящие туристы в лесу. Или каждый заблаговременно бронирует место ночлега. Если собираемся снимать дом, то назначается ответственный, который за все отвечает.
5. Или каждый берет с собой еду или каждая группа или команда покупает и готовит сама себе. Или договариваемся о месте остановки для приема пищи. Я против кафе, на природе лучше, но это усложняет ситуацию. Этот пункт обсуждаем и пишем, кто чего хочет и как это он видит.
6. Запас денежных знаков на непредвиденные.
7. Техника не поддерживающая крейсерскую скорость 90км/ч может двигаться отдельно. Ждать не будем.


FILIN:
В МО уже все и всё осмотрели, надеюсь.
Первый Объект предлагаю в Тульской области.
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА "КАТЮША" г.Тула, ул. Пролетарская
http://HTTPS://RUSSIA.TRAVEL/OBJECTS/292082/
    Ракетная установка «Катюша» была установлена в 1995 году в связи с 50-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Гвардейский реактивный миномет на улице Пролетарской является одной из визитных карточек города-героя Тулы.


FILIN:
Второй Объект. Тула.
МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАЩИТНИКАМ НЕБА ОТЕЧЕСТВА"
http://HTTPS://RUSSIA.TRAVEL/OBJECTS/303353/
    Посвящен, в частности, летчикам 171 истребительного авиаполка, защищавшего в 1941-1942 гг. небо Тулы.
Мемориальный комплекс открылся к празднованию 70-летия Победы. Скульптурная композиция представляет собой имитацию воздушного боя: взлетающий ввысь советский самолёт и падающий немецкий.
    В центральной части монумента располагается вечный огонь, стилизованный под винт самолета. За самолётами тянется шлейф, который одновременно является их опорой.

FILIN:
Третий Объект.Тула
"БРОНЕПОЕЗД "ТУЛЬСКИЙ РАБОЧИЙ" Тула, ул. Путейская, 4, Московский вокзал
http://HTTPS://RUSSIA.TRAVEL/OBJECTS/301023/
    Бронепоезд № 13 «Тульский рабочий», получивший в просторечии название «Туляк», является одним из образцов советских бронепоездов первых месяцев войны. Идея создания бронепоезда появилась, когда 2-я немецкая танковая армия генерала Гудериана вошла в Орёл и дорога на Москву казалась открытой. Крепость на колёсах была построена в короткие сроки рабочими Тульского паровозного депо.
    27 октября 1941 года «Туляк» покинул ворота депо. Бронепоезд № 13 держал оборону станции Тула-1 и города от налётов немецкой авиации с помощью зенитной артиллерии, отражал атаки вражеских бомбардировщиков на станциях Хомяково, Ревякино и Нижние Присады.
В начале декабря 1941 года бронепоезд №13 «Тульский рабочий» был отправлен на Юго-Западный фронт. В канун нового 1942 года бронепоезд стоял на станции Белый Колодезь северо-восточнее Харькова. Здесь он не раз участвовал в боях, отражая воздушные атаки противника. В начале апреля 1942 года бронепоезд №13 был введён в состав 60-го отдельного дивизиона бронепоездов, который был сформирован из двух бронепоездов - №2 «Тульский рабочий» и № 15 - и направлен на Южный фронт, где участвовал в боях под Харьковом. Бронепоезд закончил свой боевой путь в Тамбовской области.
    В феврале 2015 года приступили к реставрации поезда. Над ремонтом и восстановлением вагонов для памятника работали специалисты эксплуатационного вагонного депо Тула (ВЧДЭ-18), вагоноремонтных депо Узловая (ВЧДР-25) и Тула (ВЧДР-17), Тульской дистанции гражданских сооружений (НГЧ-11), моторвагонного депо Новомосковск (ТЧ-22). Эти старые, ещё не до конца убитые временем и не разрезанные на металлолом вагоны туляки искали на станциях и подъездных путях промышленных предприятий, также скрупулёзно собирая информацию и экспонаты для будущей экспозиции.
     8 мая 2015 года отреставрированный бронепоезд открыли как музей на Московском железнодорожном вокзале Тулы. Посетить мемориал все желающие могут бесплатно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии