collapse

Автор Тема: Обзор Трейлбайк JUMPER YX110-125сс. Не пит, не скут, не мот и не велик, что это?  (Прочитано 80538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
ДА, отличный байк! С подвеской никак не займусь, хочу прелоад уменьшить насколько это возможно на стоковых пружинах. И что то придумать с топливным краном - не удобный к нему доступ.
Кстати какой воздушный фильтр можно поставить - что бы был в пластиковом корпусе, а не просто паралон?

Оффлайн Кэйпа

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Jumper 110
  • Возраст: 29
  • Город: Челябинск
Неожиданное применение Jamper'ра!
Круто сделал) Доча молодец ::))
Сколько уже наездили?

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
мало ездим :-), второй бак докатываем...

Кто что подскажет с воздушным фильтром? Варианты?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
мало ездим :-), второй бак докатываем...

Кто что подскажет с воздушным фильтром? Варианты?
Подбери подходящий да и ставь
Я для питрейса фетбоя видел колхоз из сантехнической гофры , уходящей за фару для преодоления бродов
Это конечно радикально, но что мешает поподбирать из готовых изделий?
Например http://pitbikeclub.ru/catalog/karbyuratory/filtr-boks

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
Смотрел на этот фильтр, отличный вариант, но места на джемпере практически нет...
Нужно что-то индивидуальное делать. Посмотрим, если придумаю что нибудь отпишусь.
Очень понравились воздушные фильтры от стационарных двигателей хонда и др — бумага плюс паралон, компактные, но нужно делать корпус.

Оффлайн Kverty

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: TW225
  • Возраст: 33
  • Город: Tomsk
Кто-нибудь пробовал на нём в высокую гору с приличным уклоном? Как едет?
Желательно в сравнении с классическим эндуриком 200-250 кубов.
В горы сунуться получиться или нет, вот что я имею в виду.

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
Едет отлично, соотношение массы и мощности у него вполне взрослое, опять же центробежное сцепление не даст заглохнуть в сложной ситуации.

Есть некоторый лимит по сцеплению заднего колеса с дорогой , так как ширина у него не большая... но можно стравить до 0,5 и станет лучше (башмаки на ободах в стоке идут, не провернет...)

Если сравнивать с эндуро 200-250 то разница следующая -
это малый вес джампера. Выражается это в легкости управления и потрясающей маневренности джампера.

Ради этого его и покупал. У нас 125-ка

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов

Вот здесь все по делу! Поддерживаю
 )---(

Оффлайн klan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: jumper110
  • Возраст: 37
  • Город: msk
Привет, граждане! Вчера купил 110 жене, но не отдам, понравился))
Никс, Распорные втулки по которым работают сальники колёсных подшипников не смазаны - смазать обязательно! Вероятно их еще нужно отполировать что бы кромку сальника уберечь... - фото процесса не делал ли?

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
Привет, граждане! Вчера купил 110 жене, но не отдам, понравился))
Никс, Распорные втулки по которым работают сальники колёсных подшипников не смазаны - смазать обязательно! Вероятно их еще нужно отполировать что бы кромку сальника уберечь... - фото процесса не делал ли?

Приветствую! У меня аналогичная ситуация, байк нравится и жене и мне  (*--*)
По втулкам - просто смазал и все. Втулки оцинкованные, если полирнуть то цинк того... и будет ржаветь. А так кромка сальника это конечно важно, но у этих аппаратов не те пробеги...

Фото нет.

Еще!!! Внимание всем  ::))
При сборке нужно задний амм поставить штоком к раме - в этом случае вся грязь от заднего колеса будет лететь на корпус амма, а не на шток и сальник...

Оффлайн klan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: jumper110
  • Возраст: 37
  • Город: msk
Да они быстрее сотрутся, чем заржавеют.
мазал-то как, не разбирая?
Кстати, у меня у одного он вибрирует так, что болты из подножек вылетают? Протяну, конечно, перед сезоном, но все-таки?

Оффлайн klan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: jumper110
  • Возраст: 37
  • Город: msk
Посадочные отверстия одинаковые там, на заднем амортизаторе? Тачка пока в магазине стоит, не под рукой, а на фото не разглядеть

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
Посадочные отверстия одинаковые там, на заднем амортизаторе? Тачка пока в магазине стоит, не под рукой, а на фото не разглядеть
Да

Оффлайн klan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: jumper110
  • Возраст: 37
  • Город: msk
Посадочные отверстия одинаковые там, на заднем амортизаторе? Тачка пока в магазине стоит, не под рукой, а на фото не разглядеть
Да
Спасибо, добрый человек!

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий