Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
Обзор Трейлбайк JUMPER YX110-125сс. Не пит, не скут, не мот и не велик, что это?
FILIN:
Ловите обзор трейлбайка JUMPER YX110-125сс.
Стоимость: JUMPER YX110-75 600 руб
JUMPER YX125сс 84 000 руб
Решил сразу сделать и обзор и сравнительный тест 110сс и 125сс. Как говорится в одном флаконе или по современному 2 в 1.
FILIN:
Мне повезло и выкатили сразу две модели Трейлбайков JUMPER YX110сс и 125сс.
Разница не только в объеме двигателей, но и комплектации.
Начнем, просто с фотографий. Опытный взгляд сразу заметит разницу.
FILIN:
Тут лучше видно.
FILIN:
По характеристикам:
Кубатура 110 куб.см/125сс
Тип Трейлбайк
Год выпуска 2017
Мощность 6,8 л.с. 7,5лс
Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный
Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4 полуавтоматическая
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор MIKUNI 19 /MIKUNI 26 (что то мне подсказывает, что 22ой стоит) Пока не разбирал, но посмотрим.
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа 780 мм, FASTACE регулируемая (наклеек не нашел и винт, больше похож на прокачной)
Задняя подвеска Нерегулируемый амортизатор, 290 мм
Передний тормоз Дисковый гидравлический 2х поршневой
Задний тормоз Дисковый гидравлический 2х поршневой
Колеса 110/80 -21 / 110/80 -21 (а реально стоят 80/100 -21)
Длина*Ширина*Высота 1960х745х1150 мм
База 1280 мм
Высота по седлу 845 мм
Вес 72 кг
Емкость бака 3,4 л.(в раме)
FILIN:
Сразу скажу, что в раме и ходовой никаких изменений нет!
На 110сс стоит новый карбюратор MIKUNI (настоящий диаметр диффузора покажет вскрытие) с оф. сайта 19мм. Но пробой говорит о другом.
И радость для всех крутильщиков и вертельщиков винта обогащения смеси!!! Он под рукой. И теперь если раньше теряли регулировочные винты 5%, то теперь будут 50%.
Смотрите и радуйтесь!
Навигация
Перейти к полной версии