collapse

Автор Тема: Давление в шинах, колесах. Почему его надо постоянно корректировать и следить.  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Начнем с самого простого. На автомобильных шинах проще получить понимание.
Чем шире покрышка, тем более выражены на покрышке следы перекаченных или недокаченных колес.
Почему надо контролировать давление?
1. Это пятно контакта с дорожным полотном и, соответственно, тормозной путь
2. Это расход бензина.
3. Это ресурс покрышки
4. Это управляемость

На американских авто встречается текст типа: посмотрите на износ покрышки и подберите давление.

Так выглядит покрышка с пробегом 30 000км. Давление постоянно было под контролем. Ширина 215мм. Износ по центру и краям одинаковый.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Так выглядит покрышка давление в которой всегда было выше нормы.
Износ центральной части выше чем по краям. Перекаченные колеса это норма, для тех кто любит дальние поездки.
Например, на Додж Караван и ему подобных моделях перед сильно загружен. И давление в колесах передних и задних колес сильно отличается. За 25 лет использования этой модели я подобрал давление. Передние колеса от 2.4атм и задние от 2.0атм. Каждые 0.2атм могут на трассе на этом корыте экономить 1литр на 100км пробега.
   Но всему есть предел. Надо понимать, что на повышенном давлении подвеску разбивает быстрее. И управляемость меняется.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А так выглядит передняя покрышка, которая стояла на авто с не отрегулированным сход/развалом.
Съело одну сторону....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если внимательно посмотреть, на фото, то на колесах с маленьким давлением будет изнашиваться края, а центр будет оставаться целым.
Я взял покрышку и надавил на нее. В центральной части надулся "Бубырь". Это говорит о том, что покрышка будет прилегать плотно только на краях.
Увеличте фото и посмотрите. Бубырь я выделил красным.
Не накаченное колесо до нормы - это возможность срыва покрышки с диска на повороте и не эффективное торможение + поганая управляемость и расход топлива.
 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У шин современного мотоцикла всё по другому. Причина - полукруглая покрышка. Минимальное пятно контакта на ходу. Торможение - это отдельная фишка.
Можете считать меня извращенцем но на своем моте YZF1000R (без один) я чувствую давление в 0.2-0.3атм.
Мне приходится раз в максимум в 2-3  дня проверять давление. Постараюсь в ближайшее время добавить фото и еще обзора....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий