collapse

Автор Тема: Выбор б/у мотоцикла Kawasaki Ninja 250R. Дайте совет!)  (Прочитано 8198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Имеется (год) питбайк  гоняю по лесам и карьерам, зимой и летом.

А на примете Kawasaki Ninja 250R  и Suzuki gsf 600 Bandit. Цена 180 против 160 т.р. Приобретаю как первый мотоцикл.
Прав "А" нет и в ближайшее время не предвидится.
Пока только думаю о покупке. Взвешиваю все "за" и "против". Понимаю, что ездить мне на нем в год всего лишь 30-60 дней. Зимой стоять будет пока что в сарае (если все получится). Насиловать его не собираюсь. Буду бережно эксплуатировать. Хочу посоветоваться. Чего ожидать в техническом плане? Этот вопрос особенно касается тех, кто имел дело с такими моделями. И просто опытных людей. Вообще с чего они слеплены? На что обращать внимание при покупке? Не пожалею ли я потом? 
« Последнее редактирование: 21 11 2016, 22:11:56 от Хенкок »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Что-то как-то разность выбираемых моделей просто зашкаливает...
Голосую за Нинзю. За 30-60 дней в году не успеет ни надоесть, ни убить.
Без прав на бандосе уж совсем грустно.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Паштет   "Что-то как-то разность выбираемых моделей просто зашкаливает..." 
Что есть то есть. Поэтому и советуюсь)

Определиться трудновато!
Почему грустно?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нормальный разброс или 250 или 600! 400 провалился в небытие мое.....
Прав нет!
Что то похоже на необдуманную мысль человека, который не вынашивает мысль, а только что она ему пришла в голову!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
FILIN  "Что то похоже на необдуманную мысль человека, который не вынашивает мысль, а только что она ему пришла в голову!"

Так и есть. Медленно начинаю врубаться. Что с Suzuki погорячился.
Но вопрос то не меняется на счет Кавы. В обслуживании то что, чего дальше ждать если хоть один сезон проеду без проблем?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обслуживание? Можно катать на нем много лет, а можно сразу попасть на мотор.... Это лотерея. Я не беру моты которые вскрывались или с ними что то делали. И не буду брать.
Начинать лучше с получения прав!
И езжай в крупный мотосалон любой и попробуй посидеть. Мы де роста и веса не знаем! Может у тебя ноги короткие или пузо больше моего!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
На счет получения прав. Боюсь шанс уйдет. Поэтому сначала куплю мот. Буду ездить у себя в поселке. В город выезжать не буду. А на права планирую учиться в первой половине 2017. Согласен, с правами спокойнее.
А как проверить вскрыт мотор был или нет? Поверить на слово хозяину?

Вот съезжу на стрелку к продавцам и посижу на нем. Вес 75. Рост 190.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Посидел на мотах? Что нового?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Еду на выходных сидеть на Каве.
По-моему самый живой их всех. 2012 года. С того года две хозяйкИ. Пробег 8500. Постараюсь проверить как обслуживался. Когда менялись расходники масла и т.д. Прокачусь. Есть советы у кого-нибудь?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еду на выходных сидеть на Каве.
По-моему самый живой их всех. 2012 года. С того года две хозяйкИ. Пробег 8500. Постараюсь проверить как обслуживался. Когда менялись расходники масла и т.д. Прокачусь. Есть советы у кого-нибудь?
Фотоаппарат возьми и отфотографируй его!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Не ездил никуда. Продавец загасился. В течение 1 - 2 месяцев буду проверять другие варианты. Как только так сразу отпишусь о продвижении дела.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Не слишком велика цена и на этот аппарат Ninja 650R.
2007 года. 21000 км.
Да! Мощнее...
Но что если 250 Каву когда наскучит продавать запарюсь. У людей аж по году объявления висят.
А сразу взять 650-ку и не е*ать себе голову. Да может быть покажется многова-то мощи, но голова на плечах имеется. Ездить все равно буду аккуратно. 
Кто что посоветует на это развитие событий?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для дорожного нормально!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Не спец, но мне кажется лучше больше чем меньше!
Давай не бзди!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
6-летняя, 5-летняя Кава 250R в хорошем состоянии с небольшим пробегом стоит около 180000
Буду склоняться скорее всего к нему, потому что он в обслуживании и расходе не так дорог. Простой как валенок. Хорошо подходит для новичков. Разгоняется очень плавно. Даже не сказать что спорт байк, только на вид хорош. А мне в принципе хватит этой мощи (я думаю). Мне не соревноваться на светофорах, и не для понтов в целом.
Есть такой нюанс. Продать его будет крайне сложно. Поэтому смело можно оставить и подстроить под себя. Многие считают его дороговатым. Я тоже так считаю. Но не на столько чтобы не брать его вообще. В этом и фишка, понять на этом начальном мото твоё это или не твоё. С чего-то нужно начинать.
А вот 650-ка я думаю будет требовать дорогостоящих вложений. Соответственно он и сам по себе будет дороже. Год выпуска намного старее. И пробег больше.
Электроники конечно напичкано. АБС на двух колесах. И прочее.  Мотоцикл в некотором смысле похож на мобильный телефон: в нём столько всего напичкано, что становится неудобно им пользоваться.

Есть люди, которые покупают сначала жигули чтобы через какое-то время продать, подкопить и купить лохматую иномарку. Зачем продать иномарку и купить хорошую иномарку, продать и ее и купить иномарку более мощную и изящную. Смысл понятен.
Так вот а у меня ситуация в корне другая. Дурь в 1000 сс  мне даром не нужна...  Нужно красиво и просто.
Любишь кататься – люби и катайся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий