collapse

Автор Тема: Начались продажи индийского квадроцикла на дорожной резине! Хоть тресни, но В1.  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сами и  понавыдумывали и напридумывали и запутались и бумаги извели. И вот результат!
Авто становится квадроциклом для дорог с отсутствие проходимости и прочими нестыковками!

Вот скоро появится и автомобиль с категорией "А". Хочется посмотреть уж, скорей!

Итак авто с правами "В1" типо самый дешевый и типа разогнать его мона до целых 70км/ч! И жрет 2.8 литра в пробках! Надо будет выпускать новые наклейки не с надписью, как на джипах " Видали мы эту экономию топлива", а в новом формате: "Оставляю на ночь и не глушу мотор"....
Последние годы много сюрпайзов преподносит руководство различных подразделений Страны или страны или страненки для чиновников....
За 360 тыров купить инвалида с мотоциклетным двигателем с правами на трактор или купить Матиз б/у на автомате, но за такую цену, ах 3 штуки!


     Индийская Bajaj Auto начала продажи в России самого дешевого автомобиля в мире — Qute. Как сообщает «Российская газета», первые товарные экземпляры уже поступают на склады дилеров. Цены на автомобиль начинаются от 330 000 рублей. За модификацию с опциональным пакетом придется заплатить 360 000 рублей.
    Стоимость Bajaj Qute в России оказалась существенно выше, чем в Индии. Там модель стоит 2 тыс. долл. США, что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало Tata Nano, стоимость которой начиналась от 3 тыс. долларов.

    Qute был запущен в производство в сентябре 2015 года. Это транспортное средство относится к классу квадрициклов и комплектуется одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 13,5 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км в час. В городском цикле Qute сжигает в среднем 2,8 л бензина на 100 километров.
    Поскольку Qute классифицируется как квадрицикл, то для управления им в России необходима особая автомобильная категория прав — «В1».
    В сентябре «Ист Вест Моторс» начал продажи в России мотоциклов Pulsar производства Bajaj Auto. Сейчас у компании восемь дилеров в восьми городах. Qute будет продаваться через тех же дилеров, также планируются поставки трициклов Bajaj. В 2016 г. дистрибьютор рассчитывает расширить дилерскую сеть до 50 салонов. В будущем, если продажи будут расти, «Ист Вест Моторс» не исключает локализации Qute в России.
И далее, читаем тут:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837102/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
"За морем телушка полушка, да рупь перевоз" (С).
2000х63=126.000 рублей
Здесь уже 330.000 рублей.
Лучше Жигуля купить.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
"За морем телушка полушка, да рупь перевоз" (С).
2000х63=126.000 рублей
Здесь уже 330.000 рублей.
Лучше Жигуля купить.
Для маленьких южных городов - нормальный вариант. Заправил 30л и месяц катай!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий