Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Чезета / Čezeta 501 175сс, 1959гв Реставрация. Восстановление мотороллера.

<< < (2/63) > >>

FILIN:
Самое интересное, что бы поменять воздушный фильтр:
* Надо выложить все из бардачка!
* Открутить 6 гаек крепления "унитаза"
* Аккуратно вытащить провода
* Снять унитаз.
Хорошо, что молдинги не надо откручивать. Снимаются с унитазом.
Смазываем гаечки и откручиваем.

FILIN:
Снимаем унитаз с Чезеты

FILIN:
И вот он! Заветный воздушный фильтр!
1959 год!!!!!!!!!!!!! Воздушный бумажный фильтр!!! Одноразовый!
Открываем люк без проблем!
Если внимательно посмотреть, то унитаз прикручивается к кузову через демпферные резинки! Что бы 100% вибраций в задницу не шло!

FILIN:
Снимаем молдинги с переднего крыла - он же бензобак и с фары хромированную окантовку.
Вытаскиваем фару.
Разъем на фару на клеммах. Всё раньше было ремонтопригодным  в полевых условиях.

FILIN:
Лампа головного света на 6В.
По обычному просто "Груша".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии