Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
Чезета 501/502 Čezeta 501/502 175сс, 1959гв. Реставрация. Восстановление.
FILIN:
Самое интересное, что бы поменять воздушный фильтр:
* Надо выложить все из бардачка!
* Открутить 6 гаек крепления "унитаза"
* Аккуратно вытащить провода
* Снять унитаз.
Хорошо, что молдинги не надо откручивать. Снимаются с унитазом.
Смазываем гаечки и откручиваем.
FILIN:
Снимаем унитаз с Чезеты
FILIN:
И вот он! Заветный воздушный фильтр!
1959 год!!!!!!!!!!!!! Воздушный бумажный фильтр!!! Одноразовый!
Открываем люк без проблем!
Если внимательно посмотреть, то унитаз прикручивается к кузову через демпферные резинки! Что бы 100% вибраций в задницу не шло!
FILIN:
Снимаем молдинги с переднего крыла - он же бензобак и с фары хромированную окантовку.
Вытаскиваем фару.
Разъем на фару на клеммах. Всё раньше было ремонтопригодным в полевых условиях.
FILIN:
Лампа головного света на 6В.
По обычному просто "Груша".
Навигация
Перейти к полной версии