Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Чезета 501/502 Čezeta 501/502 175сс, 1959гв. Реставрация. Восстановление.

(1/89) > >>

FILIN:
Чезета / Čezeta 501 175сс, 1959 года выпуска. Стоит на учете и имеет государственный номерной знак!
Время пришло и начинаем восстановление.

Выложено уже 645 фото!!!

Видео. Подбор подшипников в рулевую колонку Чезета 501/502
Видео. Дефектовка амортизаторов на мотороллера 
Видео. Втулки амортизатора на мятник Чезета 501
Видео. Вбиваем подшипники в вентилятор принудительного охлаждения Чезета 501: 

FILIN:
    Когда то 35 лет назад, я мечтал о мотоциклах, которыми было обклеено всё! Нет, я еще не полностью потерян и болен только частично.
Мечты  или мечта - это важно для человека. В 1980 году я сильно озадачился поиском мотороллера Чезета. За всю историю их было выпущено чуть больше 40 000 штук. Капля в море. Купить удалось только в 2000 году! 20 лет ушло на поиск и последующую покупку мечты.
   Потом хотел мотоцикл с картинки, которая была приклеена на дверь в комнату (если по чесноку, то дверь эта в была туалет). Тогда СуДзуки 750сс Suzuki GS750 больше всего интересовал. Эта техника казалась космосом, но я не был Гагариным.... Со временем я получил японскую технику и мечта сбылась.... Но на смену одной мечте, должна приходить более сложная!
    Так я решился восстановить старый древний, как го.но мамонта мотороллер Чезета 1959 года и объемом 175сс.
Да! Когда то у меня были волосы. Но в 1986 году они начали выпадать. Армия, нелегкие будни, передатчики и тд.... И к 1990 году умный волос покинул мою голову....

FILIN:
Так выглядит мотороллер до начала его реставрации.

FILIN:
Начинаем разбирать!

FILIN:
Эх моторчик, не мыт за 15 лет использования  на даче!
Нормально выглядит!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии