Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ
Что делать с мутной фарой? Возможно ли полировать? Попробуем проделать всё!
FILIN:
Решил из за интереса попробовать победить старые фары головного света! Пока информации поверхностной много, а вот залезть в зад еще никто не пытался!
Почему решил поднять и углубиться, да просто а) заколебался визоры по 7 тыров покупать; б) фары на авто хотелось бы реанимировать и делать это не на 5 минут: в) стекла ветровые от мотоциклов делать прозрачными; г) полировка пластика по феншую не помешает
Сначала хотелось бы понять, что можно восстановить, а что нет!
Разобраться с опытом кто делает качественно в сервисах работу и как он это делает?
Как разводят на временную полировку?
Почему одни фары пластиковые живут, а другие нет?
Что разрушает быстрее структуру пластика фары головного света и заставляет мутнеть указатели поворотов со временем?
Если есть у кого то опыт полировки и уже сделал для себя открытия в борьбе с матовым пластиком и умудрился восстановить, то поделитесь.
Планирую сделать снимки с микроскопа различной убитости фар и указателей поворота.
Поехали!
FILIN:
Фара головного света Suzuki Djebel 250cc. 1996 года выпуска.
Сохранилась для своих 20ти лет отлично. Пластик прозрачный! Можно для профилактики полирнуть.
FILIN:
Посмотрим на фото с разных углов, что бы убедиться в прозрачности пластика.
Очень часто есть вещи на которые люди не сразу обращают внимания. Но тут в первом приближении видно, что есть царапины только снаружи пластикового рассеивателя.
Фару можно спокойно полировать, если это целесообразно для эндуро!
FILIN:
Фара головного света Suzuki SkyWave 400. 2001 года Была перед фотографированием заполирована в ручную без особого пристрастия. Далее будут фото после обработки с помощью ленивых полировочных машинок и более продвинутых паст с образивом.
FILIN:
Учитывая, что этот аппарат Скайвей (2001г.в.) и Джебель (1996г/в) древние, как говно мамонта.... Сохранились неплохо. Трещин внутренних в фаре нет.
Навигация
Перейти к полной версии