collapse

Автор Тема: Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх  (Прочитано 14928 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #15 : 07 11 2016, 12:23:57 »
kmfdm, новая рама стоит 9000. А что за "пухлые" колеса? У меня сейчас стоит Mitas 80/100-12" - зад и 70/100-14"- перед
На выходных перекинул все на новую раму, понял что второй пит на старую раму собирать нет смысла, слишком дофига всего докупать, ладно бы был эксклюзив какой-то. На новой раме даже на колесах 14/12 стало намного комфортнее (при моем росте в 184 см).
Новая рама длиннее на 4 см, а база (по осям) увеличилась почти на 10 см. (т.е. помимо непосредственно увеличения рамы поменян угол рулевой), поменяли крепление педали заднего тормоза, старую педаль не поставить, старый цилиндр вроде бы встаёт нормально (только шток завернуть до упора), но поменяли и болт крепления педали - теперь он толще и короче, старый не подходит, где брать новый - тот еще вопрос.
В общем и целом рамой доволен, осталось доделать педаль заднего тормоза и поставить колеса 17/14.

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #16 : 08 11 2016, 17:42:53 »
Jek, у меня 120/80 12" зад и 100/90 14" перед.
[-_-]

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #17 : 08 11 2016, 17:44:06 »
Так не интересно! Золотое покрытие по радиусу резины должно идти или платиновые шипы!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Jek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #18 : 17 11 2016, 11:54:30 »
Пришли колеса 17/14 с резиной китайского бренда "фигвыговоришь" (ZHONG YA) которые сразу были отданы под ошиповку. Резина конечно далеко не Mitas, но по сравнению с GUANG LI, которая шла на аполло при покупке - просто небо и земля, летом, наверное, стиралась бы не так быстро. Правда воняет жутко, после ошиповки оставил в коридоре на работе чтобы вылежалась и напряжения от шипов перераспределились, дак пришлось вынести в тамбур
Шипы взял легковые - двухфланцевые длиной 11 мм и диаметром 6,5 мм, смотрел грузовые - но это жесть вообще - там дмаметр 10-12 мм - разворотят всю шашку при том что выступают над протектором они на столько же.
Шиповал в сервисе, из-за того что резина жесткая по стандартной технологии (предварительно засверливают диаметром 3 мм и потом вставляют шип диаметром 6 мм) во многих местах вокруг шипов резина треснула, на втором колесе попросил предварительно засверливать диаметром 4 мм, шипы встали намного лучше- трещин почти нет. По ошиповке вышло 1900 за оба колеса (материалы и работа). На оба колеса ушло 504 шипа по 252 на каждое. Шиповал в каждую шашку по 1 шипу, вышло что и на переднем 17-м и на заднем 14-м одинаковое количество шашек.

Дальше буду копить на зимний митас и раллийные шипы (вроде бы есть в Питере по 1000 шт.)

Есть еще вопрос по охлаждению - пришел радиатор, но стоит ли его на зиму ставить чтобы потом картонками закрывать? Просто странно что не встречается такой вариант как снятие радиатора на зиму, все утепляют головку и карб, но радиатор оставляют  ^^^^

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #19 : 19 11 2016, 01:42:15 »
Головку не утепляют)) Там просто делают типа кожух такой, чтоб тепло от головы направить на карб, чтоб там на фильтре снежинки таяли и бадяжный бенз в поплавковой не мерз)). А радиатор закрывать низя - он должен или постоянно обдуваться, или постоянно мокнуть. Для охлаждения, второе КМК лучше. Кирилл поправит если я чтото не то напейсал тут  #####
[-_-]

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #20 : 19 11 2016, 02:16:49 »
И прокладку пластиковую снять между карбом и коллектором, что бы прогревался карб, когда заслонку клинить начнет!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Jek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #21 : 19 11 2016, 08:30:53 »
Ну про утепление это я конечно загнул, думал кожух делают для отсекания потока набегающего воздуха, чтобы и карб прогреть и недогрев движка исключить или  это надо в -30 катать чтоб двигатель недогревался? А что с радиатором делать если его нет, ставить на зиму?


Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #22 : 19 11 2016, 19:32:11 »
Jek, радиатор ставить. "недогрева" двигателя быть не может - если он работает, то он будет горячим хоть в -50. А вот недопрогрев - запросто. Насчет всех этих загородок на моторе - это только чтоб теплый воздух с цилиндра направить на карб + защитить карб и воздухан от снега. Там даже делают соединение впускного металл к металлу, чтоб тепло передать.Судя по твоим заморочкам, с шиповкой итд, кататься ты собираешься серьезно, а значит мотор будет горячий полюбэ. Главное зимой его подольше прогревать + масло пожиже.
[-_-]

Оффлайн Jek

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #23 : 21 11 2016, 13:41:39 »
kmfdm, FILIN, спасибо за разъяснения. Радиатор поставил, правда шланги слишком длинные, один таки погрыз шипами. Хочется катать практически в любую погоду т.к. пит в деревне а я в городе, поэтому и подход такой - не хочу упускать малейшую возможность.

Прошлый сезон откатал почти без перерывов (правда выезды получаются раз в 2 недели + все праздники) зимой на дюбелях, без радиатора, но на масле 5w40. Меньше -18 особо не ездил т.к. уж очень прохладно =) перед выездом прогрев строительным феном картера и головки, потом на холостых несколько минут, как двигатель становился на ощупь горячим (рука правда терпит) начинал плавно катать пока совсем не прогреется. Как разогреется окончательно - вот там уже и откручивать себе позволял в разумных пределах (не вижу смысла жарить на максимальных оборотах по 10-15-50 км для таких вояжей машина есть), благо было где - Онего встало и было долго без снега, почти всю зиму. В этом сезоне хочу взять прицеп и катать почаще.
 
По доработкам:
Не думал что разница между колесами 14/12 и 17/14 такая огромная, я конечно прикидывал в Автокаде какая будет геометрия и на сколько они больше, но вживую это вообще по-другому. Высота пита до защиты двигателя на колесах 14/12 была 30 см, на 17/14 стала 34, по седлу, соответственно те же +4см. 
По поведению пита на новых колесах пока ничего не скажу т.к не могу как следует покатать чтобы прочувствовать, на этих выходных надеялся погонять на заснеженных дорогах, но погода внесла свои коррективы в виде ливней и дороги превратились в непролазную (напротив дома застряла Нива, думал на своей Авео останусь в деревне до зимы) слякоть под которой мокрый лёд. По слякоти ехать нет никакого удовольствия - пит сильно режет дорогу, постоянно надо грузить заднее колесо (точнее разгружать переднее) и при  этом активно рулить и балансировать, а пит все равно едет ПРИМЕРНО туда куда я хочу.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #24 : 21 11 2016, 14:36:24 »
По предварительным переговорам народ будет на ВИНТЕР ФИЛИН, кто не в теме- расчищается пруд от снега и выкатываются шипованные моты и таскают за собой ватрушки с людьми https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2666.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #25 : 21 11 2016, 20:28:56 »
В этом годе повторяем ???  (/*) (/*) (/*)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #26 : 21 11 2016, 21:09:38 »
В этом годе повторяем ???  (/*) (/*) (/*)
Однозначно - Зимобайкеры присоединяются.
А есть у кого шипы? Хочу занозу зашиповать!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #27 : 21 11 2016, 22:14:48 »
Я вот думаю о шипах... но пока только думаю...
В след за резиной придется лезть в карб менять жиклеры, ставить другую свечу, плюс маслецо...
И хочется и колется  (^^~)

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #28 : 26 04 2017, 17:25:20 »
... маслице меняется - пипеточка катается  \/\/  говнофотки свежие.
[-_-]

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« Ответ #29 : 26 04 2017, 21:25:14 »
Дождались!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий