OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.
»
ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка)
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
,
Isharygin
) »
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Автор
Тема: Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх (Прочитано 15186 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Jek
Начинающий летать
Сообщений: 9
Репутация: 1
Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
Возраст: 31
Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #15 :
07 11 2016, 12:23:57 »
kmfdm
, новая рама стоит 9000. А что за "пухлые" колеса? У меня сейчас стоит Mitas 80/100-12" - зад и 70/100-14"- перед
На выходных перекинул все на новую раму, понял что второй пит на старую раму собирать нет смысла, слишком дофига всего докупать, ладно бы был эксклюзив какой-то. На новой раме даже на колесах 14/12 стало намного комфортнее (при моем росте в 184 см).
Новая рама длиннее на 4 см, а база (по осям) увеличилась почти на 10 см. (т.е. помимо непосредственно увеличения рамы поменян угол рулевой), поменяли крепление педали заднего тормоза, старую педаль не поставить, старый цилиндр вроде бы встаёт нормально (только шток завернуть до упора), но поменяли и болт крепления педали - теперь он толще и короче, старый не подходит, где брать новый - тот еще вопрос.
В общем и целом рамой доволен, осталось доделать педаль заднего тормоза и поставить колеса 17/14.
Записан
kmfdm
Junior FILIN
Сообщений: 247
Репутация: 22
[-_-]
рф
Владею: Apollo RFZ Elite
Возраст: 37
Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #16 :
08 11 2016, 17:42:53 »
Jek, у меня 120/80 12" зад и 100/90 14" перед.
Записан
[-_-]
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22997
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #17 :
08 11 2016, 17:44:06 »
Так не интересно! Золотое покрытие по радиусу резины должно идти или платиновые шипы!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Jek
Начинающий летать
Сообщений: 9
Репутация: 1
Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
Возраст: 31
Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #18 :
17 11 2016, 11:54:30 »
Пришли колеса 17/14 с резиной китайского бренда "фигвыговоришь" (ZHONG YA) которые сразу были отданы под ошиповку. Резина конечно далеко не Mitas, но по сравнению с GUANG LI, которая шла на аполло при покупке - просто небо и земля, летом, наверное, стиралась бы не так быстро. Правда воняет жутко, после ошиповки оставил в коридоре на работе чтобы вылежалась и напряжения от шипов перераспределились, дак пришлось вынести в тамбур
Шипы взял легковые - двухфланцевые длиной 11 мм и диаметром 6,5 мм, смотрел грузовые - но это жесть вообще - там дмаметр 10-12 мм - разворотят всю шашку при том что выступают над протектором они на столько же.
Шиповал в сервисе, из-за того что резина жесткая по стандартной технологии (предварительно засверливают диаметром 3 мм и потом вставляют шип диаметром 6 мм) во многих местах вокруг шипов резина треснула, на втором колесе попросил предварительно засверливать диаметром 4 мм, шипы встали намного лучше- трещин почти нет. По ошиповке вышло 1900 за оба колеса (материалы и работа). На оба колеса ушло 504 шипа по 252 на каждое. Шиповал в каждую шашку по 1 шипу, вышло что и на переднем 17-м и на заднем 14-м одинаковое количество шашек.
Дальше буду копить на зимний митас и раллийные шипы (вроде бы есть в Питере по 1000 шт.)
Есть еще вопрос по охлаждению - пришел радиатор, но стоит ли его на зиму ставить чтобы потом картонками закрывать? Просто странно что не встречается такой вариант как снятие радиатора на зиму, все утепляют головку и карб, но радиатор оставляют
Записан
kmfdm
Junior FILIN
Сообщений: 247
Репутация: 22
[-_-]
рф
Владею: Apollo RFZ Elite
Возраст: 37
Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #19 :
19 11 2016, 01:42:15 »
Головку не утепляют)) Там просто делают типа кожух такой, чтоб тепло от головы направить на карб, чтоб там на фильтре снежинки таяли и бадяжный бенз в поплавковой не мерз)). А радиатор закрывать низя - он должен или постоянно обдуваться, или постоянно мокнуть. Для охлаждения, второе КМК лучше. Кирилл поправит если я чтото не то напейсал тут
Записан
[-_-]
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22997
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #20 :
19 11 2016, 02:16:49 »
И прокладку пластиковую снять между карбом и коллектором, что бы прогревался карб, когда заслонку клинить начнет!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Jek
Начинающий летать
Сообщений: 9
Репутация: 1
Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
Возраст: 31
Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #21 :
19 11 2016, 08:30:53 »
Ну про утепление это я конечно загнул, думал кожух делают для отсекания потока набегающего воздуха, чтобы и карб прогреть и недогрев движка исключить или это надо в -30 катать чтоб двигатель недогревался? А что с радиатором делать если его нет, ставить на зиму?
Записан
kmfdm
Junior FILIN
Сообщений: 247
Репутация: 22
[-_-]
рф
Владею: Apollo RFZ Elite
Возраст: 37
Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #22 :
19 11 2016, 19:32:11 »
Jek, радиатор ставить. "недогрева" двигателя быть не может - если он работает, то он будет горячим хоть в -50. А вот недопрогрев - запросто. Насчет всех этих загородок на моторе - это только чтоб теплый воздух с цилиндра направить на карб + защитить карб и воздухан от снега. Там даже делают соединение впускного металл к металлу, чтоб тепло передать.Судя по твоим заморочкам, с шиповкой итд, кататься ты собираешься серьезно, а значит мотор будет горячий полюбэ. Главное зимой его подольше прогревать + масло пожиже.
Записан
[-_-]
Jek
Начинающий летать
Сообщений: 9
Репутация: 1
Владею: ApolloRFZ Elite 150 2014
Возраст: 31
Город: Петрозаводск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #23 :
21 11 2016, 13:41:39 »
kmfdm, FILIN,
спасибо за разъяснения. Радиатор поставил, правда шланги слишком длинные, один таки погрыз шипами. Хочется катать практически в любую погоду т.к. пит в деревне а я в городе, поэтому и подход такой - не хочу упускать малейшую возможность.
Прошлый сезон откатал почти без перерывов (правда выезды получаются раз в 2 недели + все праздники) зимой на дюбелях, без радиатора, но на масле 5w40. Меньше -18 особо не ездил т.к. уж очень прохладно =) перед выездом прогрев строительным феном картера и головки, потом на холостых несколько минут, как двигатель становился на ощупь горячим (рука правда терпит) начинал плавно катать пока совсем не прогреется. Как разогреется окончательно - вот там уже и откручивать себе позволял в разумных пределах (не вижу смысла жарить на максимальных оборотах по 10-15-50 км для таких вояжей машина есть), благо было где - Онего встало и было долго без снега, почти всю зиму. В этом сезоне хочу взять прицеп и катать почаще.
По доработкам:
Не думал что разница между колесами 14/12 и 17/14 такая огромная, я конечно прикидывал в Автокаде какая будет геометрия и на сколько они больше, но вживую это вообще по-другому. Высота пита до защиты двигателя на колесах 14/12 была 30 см, на 17/14 стала 34, по седлу, соответственно те же +4см.
По поведению пита на новых колесах пока ничего не скажу т.к не могу как следует покатать чтобы прочувствовать, на этих выходных надеялся погонять на заснеженных дорогах, но погода внесла свои коррективы в виде ливней и дороги превратились в непролазную (напротив дома застряла Нива, думал на своей Авео останусь в деревне до зимы) слякоть под которой мокрый лёд. По слякоти ехать нет никакого удовольствия - пит сильно режет дорогу, постоянно надо грузить заднее колесо (точнее разгружать переднее) и при этом активно рулить и балансировать, а пит все равно едет ПРИМЕРНО туда куда я хочу.
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22997
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #24 :
21 11 2016, 14:36:24 »
По предварительным переговорам народ будет на ВИНТЕР ФИЛИН, кто не в теме- расчищается пруд от снега и выкатываются шипованные моты и таскают за собой ватрушки с людьми
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2666.0.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Стас
Moderator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 1117
Репутация: 119
Владею: Yamaha WR450F
Возраст: 30
Город: Москва.ВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #25 :
21 11 2016, 20:28:56 »
В этом годе повторяем ???
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22997
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #26 :
21 11 2016, 21:09:38 »
Цитата: Стас от 21 11 2016, 20:28:56
В этом годе повторяем ???
Однозначно - Зимобайкеры присоединяются.
А есть у кого шипы? Хочу занозу зашиповать!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Стас
Moderator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 1117
Репутация: 119
Владею: Yamaha WR450F
Возраст: 30
Город: Москва.ВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #27 :
21 11 2016, 22:14:48 »
Я вот думаю о шипах... но пока только думаю...
В след за резиной придется лезть в карб менять жиклеры, ставить другую свечу, плюс маслецо...
И хочется и колется
Записан
kmfdm
Junior FILIN
Сообщений: 247
Репутация: 22
[-_-]
рф
Владею: Apollo RFZ Elite
Возраст: 37
Город: мск
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #28 :
26 04 2017, 17:25:20 »
... маслице меняется - пипеточка катается
говнофотки свежие.
Записан
[-_-]
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22997
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
«
Ответ #29 :
26 04 2017, 21:25:14 »
Дождались!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.
»
ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка)
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
,
Isharygin
) »
Apollo RFZ Elite - ТюнинХ и улулузинх
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта