Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка)
Racer R6 замена стоковой фары головного света на нормальную, которая светит.
FILIN:
Красивые говнофары китайского дешевого мотопрома не светят. Точнее светят, но в разные стороны, но не на дорогу.
Менять фару китайского мотоцикла на японскую дорого, если и покупать бу. Минимум 3000руб. Приехал приятель ко мне, посмотрел на свет и понял, что так ездить нельзя. Нужно было решение бюджетное и проверенное.
И оно валялось под ногами. Сняли замеры с фары мотоцикла Racer R6 и стало понятно, что размеры совпадают с габаритами фары головного света от таза ВАЗ 2101. Человек был направлен в авто магаз. Итого: фара около 200руб, лампочка Н4 60/55Вт, лампа в подсветку и разъем для под цоколь Н4. Всего чуть меньше 400 руб.
Мощность лампы больше стандартной 35/35Вт. Но надо провести эксперимент на большей мощности. Надо! Вот и пошли на некий риск.
Сняли фару. Открутить надо всего два винта!
FILIN:
Проводов разъемы скрыты именно в фаре. Удобно, что не болтаются между рамой и перьями. Это хорошо.
FILIN:
Стоковая фара Racer R6 на лампочке "бубырь" или "груша". Свет не имеет нормальной диаграммы и светит не в те места, куда хотелось бы.
Если по простому- светит не так как надо!
FILIN:
Берем проверенную фару российского автопрома от ВАЗ 2101. Она под цоколь Н4, что уже интересней.
FILIN:
Единственно с чем придется немного заморочиться - это купить 2 клеммы на лампочку подсветки и ее землю.
В остальном проблем не будет.
Навигация
Перейти к полной версии