collapse

Автор Тема: Масло в цилиндре Irbis TTR 125 (двигатель 154FMI)  (Прочитано 11419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Здравствуйте!
Прошу извинить, был уже такой вопрос, но просто хотел уточнить кое какие детали..
Вопрос в следующем : так получилось, что утопил свой мопед Irbis TTR 125 при форсировании лесной речки, и после этого начались проблемы.
Сразу же после купания мотор завелся, но стал сильно дымить. До дома доехал, снял голову, в цилиндре оказалось масло прям объемом с ложку чайную сверху поршня. Все проинспектировал, клапаны не гнутые, поршень практически в идеальном состоянии, никаких люфтов в сочленениях. Поменял колпачки клапанов и комплект колец (причем сильно изношенным оказалось кольцо без покрытия, зазор был около полутора мм, то, которое с покрытием было в идеальном состоянии, зазор 0,2 мм. Про маслосъемные ничо сказать не могу, тк не знаю как оценивать их состояние). После сборки все нормально заработало, мотор не дымил, но только хватило этого км на 100. Вот в прошлые выходные поехал в гараж, завожу, и все как раньше, дымит, жрет масло.
Подскажите пожалуйста, может я что то неправильно собрал, или кольца некачественные может быть (покупал их за 150 р комплект на рынке)..Ну не на 100 же км их хватает обычно.. Над мопедом не издеваюсь, все вовремя меняю, фильтр промываю и проч.. И вообще использую для поездок на рыбалку, в походы итп.
И еще, сколько должны стоить эти самые кольца, ориентировочно, чтобы быть уверенным, что они не подведут на какой то прогнозируемый срок.. и вообще ресурс их какой обычно? А если поставить два кольца с покрытием, лучше не будет в плане износостойкости?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Покупал новый?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Да, покупал новый в 13 году.. Езжу, так получается по неделе два раза в год, достаточно активно, каждый день, когда в отпуске. со старыми кольцами отъездил 2 сезона без проблем, вот до этого эксцесса последнего, было это в октябре прошлого года

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Белый дым из выхлопной трубы может быть по трём причинам.
1. Не работают кольца.
2. Не работают маслосъемные колпачки.
3. Пробило прокладку под головкой цилиндра.

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
В этом случае точно не колпачки, так как колпачки поменял... прокладку тоже ставил другую, вместе с уплотнительными колечками (ставил одну прокладку даже на герметик, ничего не поменялось, а прокладка испортилась, когда разбирал)..хотя щас заменю поршневые кольца и прокладку опять..
Вопрос то у меня сейчас по качеству колец остался получается...

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
И еще.. там ведь получается пять колец..2 компрессионных, 3 маслосъемных.. соответственно 5 зазоров..Как правильно их расположить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Многие мануалы предлагают разводить по 30-60 градусов. Я разводу по 120. Надо учитывать, чтобы разрыв не был перпендикулярно пальцу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Если под 120 град. разводить, то у двух пар колец зазоры совпадут ведь..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Маслосъемные живут своей жизнью. Компрессионные своей.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Ладно, будем пробовать еще. А с чем связано то, что зазор не должен быть перпендикулярно порш. пальцу?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
До поршневых колец на своём пите ещё не добирался, но на Вазовских поршнях устанавливаются кольца в следующем порядке 1-компрессионное, 2-скребковое, 3-маслосъёмное.




Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ладно, будем пробовать еще. А с чем связано то, что зазор не должен быть перпендикулярно порш. пальцу?
Максимальный износ в этих местах. И нацарапает.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Привет всем!
И опять я к старой теме..
Поставил я новые кольца и хватило этого на 10 (!) км или 10 мин поездки , двигатель опять задымил..
Снял цилиндр, проверил зазоры в компрессионных кольцах.. И опять зазоры по 2 мм..
Может объяснит кто мне, или я два раза паленые кольца смог купить в разных местах, или может другая какая нибудь проблема с двигателем может быть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Привет всем!
И опять я к старой теме..
Поставил я новые кольца и хватило этого на 10 (!) км или 10 мин поездки , двигатель опять задымил..
Снял цилиндр, проверил зазоры в компрессионных кольцах.. И опять зазоры по 2 мм..
Может объяснит кто мне, или я два раза паленые кольца смог купить в разных местах, или может другая какая нибудь проблема с двигателем может быть?
На каком масле?
Что с пробегом?
Диаметр цилиндра?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Масло - полусинтетика Castrol 10w40, диам. цилиндра  - 52,4 мм, пробег общий тыс.3 км

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий