«MotoFILIN» Мотопортал для новичков и старичков > Аварии... Как мы ездим.... и учимся ездить.... Доска памяти...
Техника спортивной езды. Ник Йенач. Книга про торможение, руление и тд. Перевод
FILIN:
Не надо качать не надо вводить коды и пароли, регистрироваться.
Просто щелкаем на ссылку и внимательно читаем!
http://moto29.ru/docs/book01/
Содержание:
Благодарности, вступление, предисловие
Глава 1. Слабое звено
Глава 2. Основы торможения и руления
Глава 3. Смотри в оба
Глава 4. Рули уверенно
Глава 5. Под газом
Глава 6. Тормоза
Глава 7. Все о внешних факторах
Глава 8. Пора на трек
Глава 9. Выжить в городе
Глава 10. Езда в группе
Эпилог
Перевод: Frank (Serguei Tcherkassov)
Редактор: Dean (Dennis Panferov)
vjik62:
Ну начнём с того, что ссыль- не открывается!!
vjik62:
По первой главе- могу сказать, что самое слабое звено- это прокладка между рулём и дорогой!!))
Valda:
"Асфальтовые" городские гонщики здорово рискуют, входя в вираж на критической скорости, шарахаясь от одного края полосу к другому и оттормаживаясь на грани сноса переднего колеса. Эндурист, напротив, использует возможности максимального коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием в оптимальных условиях - при вертикальном положении мотоцикла. В поворот он входит подстраховавшись, с хорошим запасом сцепления на колесе при наклоне. Далее, при прохождении вираже, он еще больше повышает управляемость за счет незначительного открытия ручки газа; зачастую это поворот ручки газа на угол лишь слегка больший, чем выбор люфтов в тросике привода газа. И уже в следующей фазе, когда он четко видит выход из поворота и "считывает" траекторию движения, он дает коксу по полной программе, ставит мотоцикл вертикально и вылетает из поворота на большей скорости, которая с лихвой компенсирует относительно низкую, если можно так сказать, скорость прохождения виража, по сравнению с "асфальтовым" стилем. Срыв заднего колеса в букс при наборе скорости несложно контролировать (если имеются навыки управления мотоциклом по пересеченной местности) - нужно лишь поставить мотоцикл на пару градусов более вертикально или слегка (!) ослабить давление на газ. Если уж ты идешь на грани срыва колеса и потери сцепления с дорогой в повороте, пусть лучше это будет заднее, а не переднее колесо. Именно поэтому стиль прохождения поворотов "по - кроссовому" более безопасен - он предполагает более ранний срыв заднего колеса, в отличие от "асфальтового" стиля, при котором более вероятен срыв передка. Что касается скорости прохождения участка, то как уже говорилось выше, "кроссовый" стиль ничуть не проигрывает в этом, а иногда и выигрывает доли секунд.
взято :
http://freedom-bike.ru/krossovyj-i-asfaltovyj-stil-povorota.html/
Valda:
--- Цитата: vjik62 от 20 09 2012, 05:32:21 ---Ну начнём с того, что ссыль- не открывается!!
--- Конец цитаты ---
У меня тоже.
Навигация
Перейти к полной версии