collapse

Автор Тема: Техника спортивной езды. Ник Йенач. Книга про торможение, руление и тд. Перевод  (Прочитано 11448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не надо качать не надо вводить коды и пароли, регистрироваться.
Просто щелкаем на ссылку и внимательно читаем!
http://moto29.ru/docs/book01/



Содержание:

Благодарности, вступление, предисловие
Глава 1. Слабое звено
Глава 2. Основы торможения и руления
Глава 3. Смотри в оба
Глава 4. Рули уверенно
Глава 5. Под газом
Глава 6. Тормоза
Глава 7. Все о внешних факторах
Глава 8. Пора на трек
Глава 9. Выжить в городе
Глава 10. Езда в группе
Эпилог

 Перевод: Frank (Serguei Tcherkassov)
 Редактор: Dean (Dennis Panferov)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Ну начнём с того, что ссыль- не открывается!!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
По первой главе- могу сказать, что самое слабое звено- это прокладка между рулём и дорогой!!))
« Последнее редактирование: 20 09 2012, 09:40:34 от Valda »
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Valda

  • Гость
 "Асфальтовые" городские гонщики здорово рискуют, входя в вираж на критической скорости, шарахаясь от одного края полосу к другому и оттормаживаясь на грани сноса переднего колеса. Эндурист, напротив, использует возможности максимального коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием в оптимальных условиях - при вертикальном положении мотоцикла. В поворот он входит подстраховавшись, с хорошим запасом сцепления на колесе при наклоне. Далее, при прохождении вираже, он еще больше повышает управляемость за счет незначительного открытия ручки газа; зачастую это поворот ручки газа на угол лишь слегка больший, чем выбор люфтов в тросике привода газа. И уже в следующей фазе, когда он четко видит выход из поворота и "считывает" траекторию движения, он дает коксу по полной программе, ставит мотоцикл вертикально и вылетает из поворота на большей скорости, которая с лихвой компенсирует относительно низкую, если можно так сказать, скорость прохождения виража, по сравнению с "асфальтовым" стилем. Срыв заднего колеса в букс при наборе скорости несложно контролировать (если имеются навыки управления мотоциклом по пересеченной местности) - нужно лишь поставить мотоцикл на пару градусов более вертикально или слегка (!) ослабить давление на газ. Если уж ты идешь на грани срыва колеса и потери сцепления с дорогой в повороте, пусть лучше это будет заднее, а не переднее колесо. Именно поэтому стиль прохождения поворотов "по - кроссовому" более безопасен - он предполагает более ранний срыв заднего колеса, в отличие от "асфальтового" стиля, при котором более вероятен срыв передка. Что касается скорости прохождения участка, то как уже говорилось выше, "кроссовый" стиль ничуть не проигрывает в этом, а иногда и выигрывает доли секунд.

взято :
http://freedom-bike.ru/krossovyj-i-asfaltovyj-stil-povorota.html/

Valda

  • Гость
Ну начнём с того, что ссыль- не открывается!!

У меня тоже.

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Ну начнём с того, что ссыль- не открывается!!

У меня тоже.

ссыль битая...  /*/*/

а вот там нашел статью про торможение

Тормоза. Помни — они могут спасти тебе жизнь
http://moto29.ru/docs/articles/09.shtml

Считаю это важным!!!!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
в Августе - я спас себе жизнь с помощью техники торможения!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий