collapse

Автор Тема: Владельцев скутеров и мопедов обяжут получать права. Дума думы думает.  (Прочитано 6493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     В Госдуму внесен проект закона, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление, а также повышающий возраст, с которого допускается управление мотоциклами, с 16 до 18 лет. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в аппарате нижней палаты.

     Как рассказал автор инициативы, депутат от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков, поправки предлагается внести в закон "О безопасности дорожного движения". "Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров одно из самых либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права," — напомнил депутат.

    По его словам, количество скутеров в России увеличивается с каждым годом, при этом водители этих транспортных средств — обычно это подростки от 13-14 лет — становятся полноправными участниками дорожного движения. "Получается, что по улицам городов, наравне с машинами и мотоциклами, ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге", — отметил парламентарий. В результате, подчеркнул Беляков, возрастает количество аварий с участием скутеров.

     Депутат привел в пример данные департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, согласно которым, число ДТП с участием водителей мопедов и скутеров в 2009 году составило 5 439, в результате погибли 260 и были ранены 6 105 человек. В первом полугодии 2010 года количество погибших в таких ДТП увеличилось на 6 процентов, а за первое полугодие 2011 года еще на 6,5 процента.

     Беляков отметил, что в отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Так в Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, выдаваемые в 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет.

     В Дании мопеды подразделяются на "малые" и "большие". "Малые" мопеды имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а "большие" — до 45 км/ч. Чтобы управлять "малым" мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления "большими" мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст при этом — 18 лет. В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение отдельно — по мостовой и отдельно — по тротуарам.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=793344&cid=7
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Anchar

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 14
  • Владею: Suzuki Bandit 1200 (в пути)
Давно пора, очнулись блин. У нас в городе с населением 100 тыс человек, в ДОСААФе 1 группа на А категорию по журналу 11 человек!!! На занятия реально ходят 3-5 человек.

cher87

  • Гость
Все правильно, но как бы все это не превратилось в очередное обдиралово с финансовой точки зрения!  ^^^^

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий