collapse

Автор Тема: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.  (Прочитано 34360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Информация, которую выкладываем на мотофоруме не является однозначной.
Смотрите, делайте выводы, анализируйте.
Постарайтесь сформировать свое мнение на полученной информации.
Проконсультируйтесь с людьми, которым доверяете.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И на всякие пожарные....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Времена меняются и уровень знаний владельцев техники падает. И, соответственно, покупать Б/у мототехнику становится опасным мероприятием.
Каждый год техника в руках юзеров умирает за год больше чем за 20 лет за рубежом.

Почему? До по тому!
Иностранцы давно живут по шаблону, и.... соответственно, технику обслуживают по шаблону, то есть по графику или регламенту, прописанному в паспорте.

Итак: я буду описывать интересные выдержки из разговоров с продаванами. Потом сделаю рейтинг.

Вопрос: Как часто меняли масло?
Ответ: Какое?
В ДВС - двигателе.....
А его надо менять?
    Можете смеяться, но это реальность!

Приходится говорить - Пока и класть трубку.

В большинстве случаев люди меняют масло, но не могут ответить какое и где...

    Многие знают, какое масло и марку и знают куда заливать. И это начинает радовать... но потом...... А знают они это не потому, что они такие продвинутые. А потому, что их мотоцикл его не ест ВАЩЕ! И по этому им приходится его подливать постоянно! После каждой покатушки. Мир стал злой.....

    Очень много мото ездит на авто маслах. Им его посоветовали в автосервисе.

    Очень нравится, когда человек четко отвечает на все вопросы по маслу и...... Потом выясняется, что он наслушался это в гараже от знакомого, который понимает в технике. Масла и фильтры начинают не биться с продаваемой моделью.

Делаем вывод: большинство техники продаваемой в РФ после наездников ездила на ослиной моче!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Бойтесь любой техники в двигатель которой ползали шаловливые ручЁЁЁнки! Если человек понимает, то он ответит на все вопросы, что и как делал и по какой причине.
     Если вам показали фото установленных деталей в упаковке или  с артикулами на наклейке, которые доказывают подлинность происхождения - радуйтесь, но не расслабляйтесь. Уточните где и кто делал ремонт. Свяжитесь с сервисом. Если делали ремонт в гараже частники, то свяжитесь с ними и по разговору поймите уровень их знаний, если он достойный и он помнит, что делал, то это хорошо. Но надо проверить все ли болты и гайки, шпильки родные. Если нет и мастер ничего не сказал, по какой причине не родной болт, то делайте выводы.
     Помните! Где ползали руки малограмотных - это пипец! Это будет проблема не с ЦПГ (при замене колец) - а полностью с мотором! Я такого насмотрелся за свою жизнь! И болты в КПП и гайки и ..... много чего. Они умудряются из пустяковой проблемы сделать ТАКОЕ, что проще поменять двигатель.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Приехали смотреть мотоцикл- не проблема.
Просто замрите и посмотрите - нет ли прикрученных проволокой или болтающийся пластик на хомутах. Если такое есть, то это говорит о том, что:
- нет денег на обслуживание, значит можно ожидать сюрпризы
- человеку пофиг, что и как там с техникой
- купил такую и добил ее до конца.

    Убегайте от такой техники.

Мотоцикл должен быть ухожен и никаких веревок, хомутов и прочей параши не нам не должно быть!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Внешне мот понравился. Хорошо, но не расслабляйся. Спроси что с ним надо делать?
Если скажут, что тут цепь подтянуть, резинку какую нибудь поменять копеешную, тут провод заизолировать и тд...
Это говорит о том, что это убийца мота. Почему? Да потому, что он просто не успел убить полностью мот и просто ездил и не следил.
Надо определить степень убийства аппарате в руках и принять решение, пригласив специалиста. Почему? Да потому, что резинки не хватающей на креплении бака приводит к тому, что бак надо варить и его протерло и тд. А отсутствие слайдера на маятнике - это пропиленный и прослабленный маятник.
   Говорить можно много.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Или типичный пример выбора Эндуро:
Все зашибись (со слов продавца). Где подвох?
Читаем внимательно и вдумываемся в каждое слово!
Текст объявы: Мотоцикл ездил исключительно по дорогам общего пользования,кроссовая резина установлена неделю назад. Продаётся по причине того что уже куплена злая Хускварна.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Или типичный пример выбора Эндуро:
Все зашибись (со слов продавца). Где подвох?
Читаем внимательно и вдумываемся в каждое слово!
Текст объявы: Мотоцикл ездил исключительно по дорогам общего пользования,кроссовая резина установлена неделю назад. Продаётся по причине того что уже куплена злая Хускварна.
    Это говорит о том, что человек перепутал эндуро с кроссовым мотоциклом? Думайте! Всегда думайте и слушайте, что по тлф говорит человек!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Есть и объявления, что мот шикарный и он говна не видел ВАЩЕ! И он на нем не ездил ВАЩЕ.
    И в комплекте он отдает и кроссовую и зимнюю шипованную  резину  и снятые поворотники, фара, стопсигнал. КОНЕЧНОже! Мот говна не видел!

Всегда обращайте внимание не только на внешний вид! А загляните под пластик. Вы там найдете только пыль асфальта, которая будет отваливаться кусками глины!  ^^^^
И если это дорга по которой он катал, что тогда бездорожье?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Прогрессия всегда требует ухода за ней. Есть на эндуро - масленки (не на всех аппаратах). Надо шприцевать их. Если их не шприцевать и катать по мокрой дороге в лесу, то она быстро начинает люфтить.
     Мы все понимаем шприцевать - это смазать. Частично - ДА! Но суть намного глубже и пример тому можно получить у владельцев ГАЗ или Волги. Там на старых моделях надо было шприцевать подвеску схожую и по принципу и по работе прогрессивной подвески. Суть такая: надо выдавить все гавно находящееся внутри, пока не пойдет чистая смазка! Надеюсь, что понятно стало, что надо шприцевать (набивать смазкой узел через масленку) после потопления в говнах и делать это регулярно! Ходовая на волге ходила при набивке шкворней 400 000 -500 000 км!!!!


Или будет так:
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Далее смотрим на колеса. На спицованных колесах проще. Можно посмотреть и в каком состоянии спицы и обод. Обода на джапане стоят очень дорого + спицовка.
Попасть можно на 20тыров легко!
    А вот на спорте литые, и надо определить было ли колесо покрашено. Если да, то по какой причине. Не редко колеса лопаются или есть микро трещины. И когда спускает колесо  с одетой новой покрышкой, то это должно насторожить! Я бы диск после покраски проверил и не поленился и снял покрышку.
Если колесо варили, то это всегда напрягает. Почему? У моей знакомой на только приобретенном мотоцикле и на приличной скорости разорвало переднее колесо, как выяснилось потом - оно ремонтировалось. Результат сложные травмы. Куски мота собирали на сотнях метров.....
    Вернемся к спицованным колесам - это колеса которые выдерживают очень приличные нагрузки со всех сторон. Что бы деформировать колесо нужно приложить хорошие усилия. И если оно восьмеркой (для джапаны), то что то было.
    Вывод: иногда дешевле купить для мотора запчасти, чем лечить колеса! И кто уверен в том, что это боковой ветер погнул колесо.... ))))))
Если лопнуло несколько спиц - это уже хреновое обслуживание и кривая езда.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Тормоза! Это такая хрень, которую придумал трус!
Я из трусливых они мне нужны.
     Если не "отпускают" колодки диск и колесо заблокировано или крутится с трудом после нажатия на рычаг тормоза то надо разбираться.
Как правило тормоза клинит, после того, как между поршнем и цилиндром попала грязь. И не думайте, что разобрав и промыв все будет работать.... Это сказка, которая умирает сразу.
     Поршень имеет специальное покрытие и как только оно стирается он начинает покрываться ржаветь и окислятся. Тормозуха - гадость, которая впитывает много воды.
И счистив окислы, вы только не на долго продлите жизнь суппорту. Покупать отдельно поршень? Смысл? Надо менять суппорт, а кататься то хочется. Или перебирать постоянно подвергая себя риску или что то делать. Менять!
    И не верьте продавцу, что надо разработать и тд. Если это так просто, то по какой причине он не устранил дефект? А?

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Конечно, при выборе желательно посмотреть геометрию мотоцикла. Находятся ли колеса строга на одной оси! Глазомер у нас крутой "Может тебе соли на глаз насыпать? Ты лучше себе на кончик члена насыть", но лучше довериться людям, которые смогут это сделать. Мне всегда нравятся объявления, что не падал, и не кривой и ваще, только что с завода, только по дороге он попал под пресс на помойке....
    Падения всегда оставляют следы. Разные падения - разные отпечатки на деталях. На мотоциклах сварочные швы никогда не зачищают! Это для того, что бы было усё видать. И если есть где то то, что насторожило, лучше оставить покупку на другой раз. Скрыть сварочный шов на не крашенной раме сложно. И когда говорят, что мотоцикл делали на стапеле и тд и мот просто супер класс, то какого хрена ты его продаешь? Хочу более свежую модель! Зачем, если этот такой весь переваренный и кривой и ты его любишь?
    Когда человек меняет вилку - когда она кривая. Почему кривая? Въеба..ся! А потом радиаторы кривые и понеслось.
Кривизна проявляется, когда снял деталь, а потом на место поставить не можешь.
Обращайте внимание на все затертости, протертости, замену рулей, отсутствие стандартной защиты рук, дуги, крышки двигателя, пластик. А то смешно бывает... А пластик не родной, почему?  Да так решил поменять..... Фантастика... Кто будет просто так менять пластик? Только дебил.... или когда его раскололи...

Так, чуток поцарапал....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Если ты смотришь мотоцикл из Пендосии и офигеваешь с его нового состояния, то я расскажу почему....
Ты выбрал модель? Ты все знаешь про нее? Молодец! А ты знаешь, что именно твоя модель любима стантерами? Нет? Так вот и мотоциал у тебя новый по причине, что:
* С мотоцикла снимается весь пластик
* Пробег? Да его почти не будет!
* И глушитель новый? Круто!
Смотри, менялись ли звезды. Нет идиотов, которые купив мот сразу меняют звезды, а если это делают, то это или стантер или гонщик. Такой мотоцикл работает в перегрузках и на мотор и на раму. Вот и ответ его свежести. Мот задроченный, а пластик и бак родной и глушитель. Новый!?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
И вот теперь я задумался !!! Когда спрашивал что же смотреть на б.у. мотах ! все молчком...А теперь...
Благо у меня попался такой вариант, что я бы каждому пожелал при покупке мота б.у., но ёк макарёк, где все были когда это их не коснулось !!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий