«MotoFILIN» Мотопортал для новичков и старичков > Для новичков и старичков. Учимся ездить.

Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.

(1/16) > >>

FILIN:
Информация, которую выкладываем на мотофоруме не является однозначной.
Смотрите, делайте выводы, анализируйте.
Постарайтесь сформировать свое мнение на полученной информации.
Проконсультируйтесь с людьми, которым доверяете.

FILIN:
И на всякие пожарные....

FILIN:
Времена меняются и уровень знаний владельцев техники падает. И, соответственно, покупать Б/у мототехнику становится опасным мероприятием.
Каждый год техника в руках юзеров умирает за год больше чем за 20 лет за рубежом.

Почему? До по тому!
Иностранцы давно живут по шаблону, и.... соответственно, технику обслуживают по шаблону, то есть по графику или регламенту, прописанному в паспорте.

Итак: я буду описывать интересные выдержки из разговоров с продаванами. Потом сделаю рейтинг.

Вопрос: Как часто меняли масло?
Ответ: Какое?
В ДВС - двигателе.....
А его надо менять?
    Можете смеяться, но это реальность!

Приходится говорить - Пока и класть трубку.

В большинстве случаев люди меняют масло, но не могут ответить какое и где...

    Многие знают, какое масло и марку и знают куда заливать. И это начинает радовать... но потом...... А знают они это не потому, что они такие продвинутые. А потому, что их мотоцикл его не ест ВАЩЕ! И по этому им приходится его подливать постоянно! После каждой покатушки. Мир стал злой.....

    Очень много мото ездит на авто маслах. Им его посоветовали в автосервисе.

    Очень нравится, когда человек четко отвечает на все вопросы по маслу и...... Потом выясняется, что он наслушался это в гараже от знакомого, который понимает в технике. Масла и фильтры начинают не биться с продаваемой моделью.

Делаем вывод: большинство техники продаваемой в РФ после наездников ездила на ослиной моче!

FILIN:
     Бойтесь любой техники в двигатель которой ползали шаловливые ручЁЁЁнки! Если человек понимает, то он ответит на все вопросы, что и как делал и по какой причине.
     Если вам показали фото установленных деталей в упаковке или  с артикулами на наклейке, которые доказывают подлинность происхождения - радуйтесь, но не расслабляйтесь. Уточните где и кто делал ремонт. Свяжитесь с сервисом. Если делали ремонт в гараже частники, то свяжитесь с ними и по разговору поймите уровень их знаний, если он достойный и он помнит, что делал, то это хорошо. Но надо проверить все ли болты и гайки, шпильки родные. Если нет и мастер ничего не сказал, по какой причине не родной болт, то делайте выводы.
     Помните! Где ползали руки малограмотных - это пипец! Это будет проблема не с ЦПГ (при замене колец) - а полностью с мотором! Я такого насмотрелся за свою жизнь! И болты в КПП и гайки и ..... много чего. Они умудряются из пустяковой проблемы сделать ТАКОЕ, что проще поменять двигатель.

FILIN:
     Приехали смотреть мотоцикл- не проблема.
Просто замрите и посмотрите - нет ли прикрученных проволокой или болтающийся пластик на хомутах. Если такое есть, то это говорит о том, что:
- нет денег на обслуживание, значит можно ожидать сюрпризы
- человеку пофиг, что и как там с техникой
- купил такую и добил ее до конца.

    Убегайте от такой техники.

Мотоцикл должен быть ухожен и никаких веревок, хомутов и прочей параши не нам не должно быть!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии