collapse

Автор Тема: Установка вакуумного топливного насоса. HONDA NTV650  (Прочитано 11870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Этой зимой при обслуживании мотоцикла случайно заметил, что электробензонасос (ЭБН) сильно нагрелся и пускал едва различимый дымок от пластика-заглушки. Пластик оплавился. Насос был раскалён. Охлаждал мокрой тряпкой..
Было решено обезопасить мотоцикл от последующего случайного самовозгорания и поставить безопасный вакуумный насос от скутера Honda DIO. Минус один энергопотребитель из электрической цепи.

Итак, нам понадобятся следующие предметы:
+ вакуумный насос от скутера Honda DIO (350 р.)
+ тормозная трубка от регулятора давления задняя правая 2110-350613 (61 р.)
+ муфта соединительная тормозных трубок ЭТНА 24-3506094 (60 р.)
+ хомуты обжимные металлические (50 р.)

Оригинальный болт М5х8


Отрезаем от трубки 50 мм кусок.
Диаметр трубки 6 мм, поэтому уменьшаем диаметр до 5 мм, при помощи напильника или наждака.


Нарезаем резьбу метчиком М5 с шагом резьбы 0.8


Берём 2 гайки, чтобы законтрить получившуюся трубку. Ну и конечно незабываем про медную шайбу.
Используем - "муфта соединительная тормозных трубок ЭТНА 24-3506094"


Устанавливаем трубку на цилиндр.


Оставшийся кусок тормозной трубки пропускаем вдоль рамы и выводим к вакуумному насосу (т.е. к старому месту ЭБН). На видео всё видно.


Вакуумный насос отлично встал на родное место ЭБН в резиновый демпфер.


Подключаем всё согласно схеме.



« Последнее редактирование: 08 03 2016, 20:58:30 от -=TIGR=- »
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отлично получилось
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Beraina

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 3
  • Владею: Двумя мотоводами
  • Возраст: 25
  • Город: МСК
А почему тянул металлическую трубку к насосу, а не вакуумный шланг (например от ВАЗ)?

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
А почему тянул металлическую трубку к насосу, а не вакуумный шланг (например от ВАЗ)?

Решил, что металлическая прослужит дольше, стоит копейки и не такая громоздкая.
Силиконовые обычные трубки лучше не использовать - высокая температура -> будут расширяться и мембрана вакуумного насоса может работать с провалами на определённых скоростях.

Выслушаю все замечания и рекомендации ^^^^
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Ruswing

  • Гость
Гайки по резьбе уплотни выскотемпературным резьбовым герметиком (не путать с фиксатором), по резьбе травить может.Вакуум вещь капризная.

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Гайки по резьбе уплотни выскотемпературным резьбовым герметиком (не путать с фиксатором), по резьбе травить может.Вакуум вещь капризная.
Спасибо за совет! Постараюсь так и сделать. )---(
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва


Установил дизельный топливный фильтр. Из-за родного была бедная смесь - следствие белый нагар на свечах. Пропали провалы.

Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий