0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну или инжектор, больше вариантов не видать. С разряжением более дешевле, хотя придумать перемещающий датчик на статоре это тоже не легко. Нужны конструктора и мастера чпу. Вот на этом конструктиве денег поднять можно будет не хило. Только странно почему кятайцы это не придумали?
Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Почему спрашиваю. Ставил на питовский мотор 120сс (кайо) китайский аналога данного зажигания. Угол на оборотах выше 5000 уже потребовался 35 и на 8000 уже нужен около 45-48. Китайское зажигание тоже не умело делать угол больше чем смещение датчика, и мне пришлось увеличивать угол опережения датчика механическим способом - снимать ротор, вытаскивать фиксирующую шпонку и прикручивать ротор без шпонки с нужным поворотом на коленвалу. Вроде ездило и ротор не смещался (заглядывал и проверял пару раз) но это стремно. Другие, знаю, спиливали пупырь на роторе и напаивали его на новое место - тоже увеличивали оффсет. Тот угол датчика который идет с завода - компромис между отдачей кика в ногу и производительностью мотора на высоких оборотах, поскольку угол УОЗ в стоке постоянный. Вот почему нужна возможность формирования углов в пределах от 5 до 45 градусов (а лучше до 50). Если это будет возможно на данном устройстве без внесения колхоза в маховик мотора, то это будет бест оф зе бест среди подобных коробок CDI. Ибо в Китае такая коробка с такими же возможностями (плюс отдельно задается угол на пуске - при оборотах ниже 250 об/мин) сейчас стоит 4 600 р. Та, коробка, которую я ставил и настраивал на предыдущем китайском моторе - работает стабильно, пропусков нет.
Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ?
Цитата: Mikhail от 20 12 2017, 15:22:17Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Цитата: FILIN от 21 12 2017, 00:23:00Цитата: Mikhail от 20 12 2017, 15:22:17Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.
Цитата: Mikhail от 21 12 2017, 00:56:10Цитата: FILIN от 21 12 2017, 00:23:00Цитата: Mikhail от 20 12 2017, 15:22:17Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.
Цитата: FILIN от 21 12 2017, 00:23:00Цитата: Mikhail от 20 12 2017, 15:22:17Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.
Цитата: FILIN от 21 12 2017, 21:11:45Цитата: Mikhail от 21 12 2017, 00:56:10Цитата: FILIN от 21 12 2017, 00:23:00Цитата: Mikhail от 20 12 2017, 15:22:17Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.Можно конечно искать, а можно и не искать вовсе и просто купить Блок зажигания ЗВП-01. Блок может увеличивать УОЗ, хотя на сайте это не указано. Блок этот, кстати, тоже у меня есть. Перед покупкой я долго допрашивал автора Илью и он в конце концов в этом сознался . Только из-за этого я ЗВП-01 и купил, т.к. SmartIgnition у меня на тот момент уже был и исправно работал .
Цитата: Mikhail от 21 12 2017, 22:05:22Цитата: FILIN от 21 12 2017, 21:11:45Цитата: Mikhail от 21 12 2017, 00:56:10Цитата: FILIN от 21 12 2017, 00:23:00Цитата: Mikhail от 20 12 2017, 15:22:17Цитата: XPOH от 03 10 2017, 16:02:53Меня также интересует данный блок CDI. В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.Можно конечно искать, а можно и не искать вовсе и просто купить Блок зажигания ЗВП-01. Блок может увеличивать УОЗ, хотя на сайте это не указано. Блок этот, кстати, тоже у меня есть. Перед покупкой я долго допрашивал автора Илью и он в конце концов в этом сознался . Только из-за этого я ЗВП-01 и купил, т.к. SmartIgnition у меня на тот момент уже был и исправно работал .Сайт не открывается...
И я забыл сказать, что возможность увеличения штатного УОЗ с этим блоком пока только голословное утверждение. Я не проверял, но надеюсь в НГ каникулы мне удасться это проверить с помощью самодельного стенда. Можно и на двигателе, но неудобно и не очень наглядно получится. Продвижение в изготовление стенда пока ограничилоь покупкой эл. двигателя от стиральной машины аристон .