collapse

Автор Тема: CDI с программируемым углом зажигания. И программа в комплектацию.  (Прочитано 26881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roller

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Владею: питбайк
  • Город: Москва
Я приступил к тестированию описанного здесь экспериментального зажигания. Для этого было сделано небольшое устройство, которое позволяет:
1. Переключаться на ходу между двумя коммутаторами.
2. Регистрировать каждый входящий импульс и время его прихода. По этим данным можно рассчитать и построить график зависимости частоты вращения двигателя (или скорости питбайка) от времени для объективного сравнения коммутаторов.
Пока есть только первые необработанные данные (показывающие работоспособность системы) и построенный в Экселе график оборотов. На графике видны 4 разгона с торможениями.
У кого есть полезные идеи или кто хочет принять участие в экспериментах - пишите.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это график нашего зажигания? А обычного?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Roller

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Владею: питбайк
  • Город: Москва
2 раза - со стандартным, 2 раза - с экспериментальным, в случайном порядке). Но по ним пока ничего сказать нельзя (мало места, карбюратор не отрегулирован, провалы на любом зажигании). Но уже есть система, которая позволяет проводить объективные измерения. Именно для этого график и приведен.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
2 раза - со стандартным, 2 раза - с экспериментальным, в случайном порядке). Но по ним пока ничего сказать нельзя (мало места, карбюратор не отрегулирован, провалы на любом зажигании). Но уже есть система, которая позволяет проводить объективные измерения. Именно для этого график и приведен.
Дааааа.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Мне интересна только функция дополнительного опережения
ее то когда затестите?

Оффлайн Roller

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Владею: питбайк
  • Город: Москва
Не думаю, что в ближайшее время этим будет кто-то заниматься - это не самая актуальная проблема. Может, у кого-то все работает идеально, и не хватает только 5 градусов опережения зажигания на 10000 об/мин для рекорда скорости). Но таких мало. А вот отбитые кикстартером ноги и плохая работа двигателя на низких оборотах волнуют многих.

Оффлайн STEPA62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • KAYO 150
    • Рязань
  • Владею: KAYO 150
  • Возраст: 37
  • Город: Касимов
Где можно прикупить такой блок?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Где можно прикупить такой блок?
После Нового года... в феврале-марте поступят в продажу. Если есть, кто из Москвы и готов опробовать новый блок - пишите. Блоки выдаются под залог стоимости. Если есть замечания, то его можно вернуть, но перед возвратом описать подробно, что не устраивает. Что бы мы могли устранить косяк.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн STEPA62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • KAYO 150
    • Рязань
  • Владею: KAYO 150
  • Возраст: 37
  • Город: Касимов
Жаль, что пока всё ещё в сыром виде, но подождем как все оттестите. Хотелось бы уже наваливать на новом зажигании ((-)-)-)

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

 Если есть, кто из Москвы и готов опробовать новый блок - пишите.

Вот так всегда  - только Москва.
Кирилл, интересно этот блок подойдёт к лодочному мотору Джонсон 3.5 (2-х тактник), у меня там тоже стоит CDI.
Мне для троллинга нужно, а то на малых оборотах его колбасит вместе с лодкой.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если, как у питов или схожа, то можно воткнуть попробовать
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
В интернет магазинах давно продаются эти программируемые блоки,хотел бы спросить,у вас что-то новое придумано?Да и потом не дешёвый он.

Оффлайн STEPA62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • KAYO 150
    • Рязань
  • Владею: KAYO 150
  • Возраст: 37
  • Город: Касимов
Уверен, что то новое это будет тогда когда опережение зажигания начнёт работать за счёт разряжения, как на старых добрых жигулях.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Уверен, что то новое это будет тогда когда опережение зажигания начнёт работать за счёт разряжения, как на старых добрых жигулях.
Не факт.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн STEPA62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • KAYO 150
    • Рязань
  • Владею: KAYO 150
  • Возраст: 37
  • Город: Касимов
Ну или инжектор, больше вариантов не видать. С разряжением более дешевле, хотя придумать перемещающий датчик на статоре это тоже не легко. Нужны конструктора и мастера чпу. Вот на этом конструктиве денег поднять можно будет не хило. Только странно почему кятайцы это не придумали?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий