Рычаг сцепления уже выработал свой ресурс и трос начал канавку. Я никогда не обращал внимание на рычаги, а тут решил изучить. Я бы и до сих пор не знал, чем отличаются правильные рычаги от неправильных!
Китайцы льют и крепление и рычаг из одного состава. Японцы более хитрые! Основу они льют из одного алюминия, назовем его силумин или ему подобное.... а вот сам рычаг, что бы он не ломался из алюминия мягкого! И при падении, он загибается, но не лопается. Стыдно за седые волосы. Или просто эндуро японского никогда не было......
Рычаг не имеет втулки и быстро разбивается. Что и произошло у меня. Родной принципиально не хотел. И начал подбирать от китайцев, но все не нравилось. А тут бац.... от Ирбиса 250сс какого то, один в один слизан.
Сразу подошел к родному и сделал замеры .... на сколько мм вытягивает трос.. Получилось 16мм. Рекомендую при подборе так же делать, что бы потом все выжималось и не буксовало...