Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.
Suzuki Djebel 250 XC 1996 года. Восстанавливаем БУ мотоцикл.
FILIN:
Решил описать, все, с чем можно столкнуться и какие сюрпризы ждут после покупки БУ мотоцикла, на своем примере.
История:
Был куплен за территорией МО, далеко короче. Причина, что ленивые не поехали его смотреть. А я поперся! На поиски (после взлета цен) ушел месяц. Намотана не одна тысяча км. Проще в Мск регионе было купить, если посчитать пробег, бензин и амортизацию машины.
Владелец был чуть моложе меня и катал на нем и содержал. Не то, что бы он говна не видел. Видел, но расходники и прочая прелесть менялись своевременно. Человек не ленивый и последнее меня добило окончательно! Отбойник в моноамортизаторе, который от старости лопнул....он поменял. Это треш полный. Решение принято и мопед повезли на микроавтобусе в Москву.
Кратко: цена соответствовала состоянию.
Каким бы я продвинутым не был, но покупать мот и смотреть по настоящему - его надо весь разобрать! Но на такие подвиги люди готовы, когда покупают дорогой мотоцикл. А на спортах - это делать обязательно, весь пластик надо снимать. Вы там столько интересного найдете.......
Это все слова. Теперь начнем разбирать...
FILIN:
Так он выглядит без обработки -в натуре!
FILIN:
Для начала зачистим всю наклеенную хрень. Наклейки это пипец. На таких аппаратах они должны быть достойными, если его не топят в болотах.
FILIN:
Эту наклейку удалось оторвать быстро.
FILIN:
А вот родная сделана так, что бы не отклеивалась вся, когда ее зацепишь, она отламывается, как наклейка-пломба. Тут попотеть пришлось хорошо!
Навигация
Перейти к полной версии