collapse

Автор Тема: Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....  (Прочитано 34604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #45 : 15 02 2016, 02:51:19 »
Клапана выставлял 0.7/0.9. Да и ставлю родной vm26- нет пламени в выхлопе.
У меня есть ещё идея вкрутить посильнее винт ХХ, подняв этим заслонку, и опустить иглу. На днях опробую.
Вы то в итоге заводили на маикуни уже ?
Когда начнем регулировать, тогда выложу инфу и почищу немного тему.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #46 : 29 02 2016, 14:08:20 »
о, еще один владелец чудо-карба)).
А я это.. Впускной типа под него сделал. Расширил до ~28мм, отшлифовал и сровнял ушки. Будет крепиться с обоих сторон в шланг.
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #47 : 29 02 2016, 14:16:17 »
Ну и пока нормальный фотик в руках, вот фотки очищеных внутреностей.
[-_-]

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #48 : 14 03 2016, 15:18:01 »
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.

Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.

Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.

Оффлайн mkz

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • СПБ
  • Владею: FMC 160cc
  • Возраст: 23
  • Город: Санкт петербург
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #49 : 14 03 2016, 16:15:07 »
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.

Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.

Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE,  с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #50 : 16 03 2016, 10:06:45 »
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.

Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.

Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE,  с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?
У Вас как и у 99% мопедистов одно и тоже заблуждение, что провал значит льёт. Сам наступал на эти грабли начитавшись форума. Провал образуется из-за нехватки топлива и особенности карбюратора. У вас слишком бедная смесь. Какой цвет свечи?
Из своего небольшого опыта могу сказать, что главный жиклер должен быть для 125 кубового мотора 100-105, для 160 кубов 115-120

Оффлайн mkz

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • СПБ
  • Владею: FMC 160cc
  • Возраст: 23
  • Город: Санкт петербург
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #51 : 21 03 2016, 16:18:48 »
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.

Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.

Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE,  с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?
У Вас как и у 99% мопедистов одно и тоже заблуждение, что провал значит льёт. Сам наступал на эти грабли начитавшись форума. Провал образуется из-за нехватки топлива и особенности карбюратора. У вас слишком бедная смесь. Какой цвет свечи?
Из своего небольшого опыта могу сказать, что главный жиклер должен быть для 125 кубового мотора 100-105, для 160 кубов 115-120
Я пока перешел на PE28 копию.
38/108-110. В районе 0 С, добиваюсь корректной работы, но иногда при открытии газа глохнет, если открывать совсем чуть чуть и то, только в самом низу, с холостых. Если начал раскручиваться то прёт хорошо. Вы говорите про 115-120, но у меня уже при 108 свеча черная.
Если есть идеи, почему при буквально при малейшем открытии иногда глохнет с ХХ - было бы интересно услышать. Спасибо.

ПС. По поводу клонов интересные идеи: http://www.miniriders.com/carby-and-tuning/26815-keihin-pwk-copy-carb-mods.html

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #52 : 22 03 2016, 06:38:22 »
Могу только посоветовать покрутить винт качества. Сколько крутить у всех по разному.

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #53 : 08 05 2016, 07:59:18 »
В интернете наткнулся на обсуждение карбюраторов PWK. Так вот есть оригинал OKO Taiwan это лицензионная копия keihen, а есть многочисленные копии копии OKO которые отвратительного качества. У них даже не просверлены отверстия под ХХ. Поэтому у многих с ними проблемы. Почитайте http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10693.0

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #54 : 03 09 2016, 13:46:43 »
Установил таки OKO PWK 28 на YX160. Как и обещали очень резкий! Отзыв на ручку газа моментальный.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Карбюратор MAIKUNI PWK-28 .....
« Ответ #55 : 01 10 2016, 23:54:44 »
Цитировать
И еще у непонятных канала. Наверное, через клапан какой то должны подключаться. Но схем и инструкции в чайной коробочке нет!
Похоже на порт для вакуумного бензокрана и порт для вакуумной помпы...
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий