0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Клапана выставлял 0.7/0.9. Да и ставлю родной vm26- нет пламени в выхлопе. У меня есть ещё идея вкрутить посильнее винт ХХ, подняв этим заслонку, и опустить иглу. На днях опробую.Вы то в итоге заводили на маикуни уже ?
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110. Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно. Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры. Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Цитата: mkz от 12 02 2016, 17:20:53Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110. Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно. Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры. Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Цитата: Zero от 14 03 2016, 15:18:01Цитата: mkz от 12 02 2016, 17:20:53Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110. Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно. Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры. Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE, с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?
Цитата: mkz от 14 03 2016, 16:15:07Цитата: Zero от 14 03 2016, 15:18:01Цитата: mkz от 12 02 2016, 17:20:53Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110. Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно. Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры. Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE, с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?У Вас как и у 99% мопедистов одно и тоже заблуждение, что провал значит льёт. Сам наступал на эти грабли начитавшись форума. Провал образуется из-за нехватки топлива и особенности карбюратора. У вас слишком бедная смесь. Какой цвет свечи?Из своего небольшого опыта могу сказать, что главный жиклер должен быть для 125 кубового мотора 100-105, для 160 кубов 115-120
И еще у непонятных канала. Наверное, через клапан какой то должны подключаться. Но схем и инструкции в чайной коробочке нет!