Вот и пролетел незаметно летний сезон
Вывез мот в Москву на хранение и зимнее обслуживание.
Теперь уже эмоции поутихли от мопедки и есть кой какой конструктив, мои опасения на счет того, что 450 это очень много развеялись почти сразу !
Проехал за сезон чуть больше 2000км и уже на 3м выезде я привык к мопедке и не переживал за избыточную мощность, поэтому считаю утверждения из серии, что 450 не стоит брать т.к. много
необоснованными или же их писали люди, которые ну совсем не могут ездить на моте. Если подходить с умом и не крутить ручку до упора, очень даже дружелюбная техника, но если хочется вжарить
то мотик готов это дать и с моим весом делает это очень непринужденно, словно меня и нет.
Вес, второе опасение и главное из-за которого я боялся поначалу смотреть в сторону 450… Опять же не подтвердилось. Да мот достаточно тяжел, особенно после пита! Но его вес ощущается только тогда, когда пытаешься вытащить его из каки
. В движении это совсем не замечаешь.
Может быть не такой шустрый в поворотах нежели более легкие модели, но зато в песке едет как по рельсам и никуда его не кидает.
Так что вес как – так и +
Читал что на WRF до 12 года мягкая подвеска… Не знаю каким местом она мягкая, но тех регулировок, которые есть мне хватает с лихвой, подстроить её для своих нужд и даже на кроссовой трассе пробить её мне не удалось (правда я и не кроссмен, чтобы летать разрывные столы, но плюхи на плоскость с высотой от 1 до 2х метров глотает нормально).
Бак 8 литров и расход примерно 9-10 на сотню немного омрачает ситуацию, но с другой стороны больше 70-80км мы не проезжаем.
Дичайшее ускорение и набор максимальной скорости в 149км/ч (ограничитель делает своё дело) вот за что мне полюбился этот мот. Улыбка всегда на лице, когда сажусь на него.
От такой динамики очень страдает задняя резина…новый баллон за 2000к км стерся примерно на 70%
Так же пришла в негодность цепь DID 520VT2 которая была не новой, но близка к этому параметру. А вот звезды еще бы походили особенно передняя, на ней износа не заметил.
Так же в жару от +20 не стоит плестись на моте, т.к. перегрев не заставит себя долго ждать, а если ехать 30+ км/ч уже нормально обдувается и не перегревается.
В месте с цепью на исходе слайдер маятника, который так же был в очень достойном состоянии после покупки.