collapse

Автор Тема: ЖЖ Yamaha WR450F  (Прочитано 27756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #60 : 24 10 2016, 22:28:00 »
Вот и пролетел незаметно летний сезон   ))))
Вывез мот в Москву на хранение и зимнее обслуживание.
Теперь уже эмоции поутихли от мопедки и есть кой какой конструктив, мои опасения на счет того, что 450 это очень много развеялись почти сразу !
Проехал за сезон чуть больше 2000км и уже на 3м выезде я привык к мопедке и не переживал за избыточную мощность, поэтому считаю утверждения из серии, что 450 не стоит брать т.к. много  (SOS)* необоснованными или же их писали люди, которые ну совсем не могут ездить на моте. Если подходить с умом и не крутить ручку до упора, очень даже дружелюбная техника, но если хочется вжарить  ))) то мотик готов это дать и с моим весом делает это очень непринужденно, словно меня и нет.
Вес, второе опасение и главное из-за которого я боялся поначалу смотреть в сторону 450… Опять же не подтвердилось. Да мот достаточно тяжел, особенно после пита! Но его вес ощущается только тогда, когда пытаешься вытащить его из каки  (*-*) . В движении это совсем не замечаешь.
Может быть не такой шустрый в поворотах нежели более легкие модели, но зато в песке едет как по рельсам и никуда его не кидает.
Так что вес как – так и +
Читал что на WRF до 12 года мягкая подвеска… Не знаю каким местом она мягкая, но тех регулировок, которые есть мне хватает с лихвой, подстроить её для своих нужд и даже на кроссовой трассе пробить её мне не удалось (правда я и не кроссмен, чтобы летать разрывные столы, но плюхи на плоскость с высотой от 1 до 2х метров глотает нормально).
Бак 8 литров и расход примерно 9-10 на сотню немного омрачает ситуацию, но с другой стороны больше 70-80км мы не проезжаем.
Дичайшее ускорение и набор максимальной скорости в 149км/ч (ограничитель делает своё дело) вот за что мне полюбился этот мот. Улыбка всегда на лице, когда сажусь на него.
От такой динамики очень страдает задняя резина…новый баллон за 2000к км стерся примерно на 70%
Так же пришла в негодность цепь DID 520VT2 которая была не новой, но близка к этому параметру. А вот звезды еще бы походили особенно передняя, на ней износа не заметил.
Так же в жару от +20 не стоит плестись на моте, т.к. перегрев не заставит себя долго ждать, а если ехать 30+ км/ч уже нормально обдувается и не перегревается.
В месте с цепью на исходе слайдер маятника, который так же был в очень достойном состоянии после покупки.


« Последнее редактирование: 24 10 2016, 23:38:42 от Стас »

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #61 : 24 10 2016, 22:40:55 »
Так же из-за взрывного мотора мот проблемно едет в грязи, а именно всегда приходиться травить сцеплением иначе сразу закапываюсь. В связи с этим стараюсь брать такие препятствия ходом.
Броды по пояс берет отлично и не хлебает воду, дальше уже дело плохо, можно нахлебаться.
Карбюратор отличный, но есть один минус при резком открытии газа почти с холостых оборотов мот либо глохнет, либо есть глубокий провал, а если пройти этот участок немного более плавно и потом резко открыть газ вот тут-то держись за все что можно! Вили будет вплоть до 3ей скорости.
Остальная мощность конечно где-то в середине ручки. Но в инете есть видео как излечить данный недуг, друг на стальной раме попробовал и эффект достигнут.
Тормоза отличные, после пита ощущения просто космические, я стал почти всегда использовать задний тормоз. За 2000 км по грязи, воде, песку колодки остались почти целые, хотя думал сотрутся быстро.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #62 : 24 10 2016, 22:48:47 »
Вот и появилось реальное описание своих ощущений.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #63 : 24 10 2016, 22:54:54 »
Общие впечатления после китайских пипеток, СУПЕР !
Ни одной поломки за лето не было, везде ехал сам, а не как это часто с питами толкаем )))
По этому решил в сервис не сдавать, а самому за зиму сделать ТО.
Перебрать ходовую и проверить все подшипники на предмет износа и если требуется замена, заменить и обслужить.
Замена задней резины.
Замена цепь-звезды-слайдер.
Залезть в клапана проверить зазоры.
Проверка цепи ГРМ (в начале сезона ставил новую),
Ну и замена всех жижей по кругу.
Вот собственно и все работы которые мне кажется нужно сделать к следующему сезону.
Если кто считает, что что то еще нужно сделать пишите буду рад подсказкам.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #64 : 24 10 2016, 23:08:23 »
Еще столкнулся с таким моментом, что из за тугого сцепления и частой его работы очень уставала рука, но недуг вылечил сразу после открытия сезона, установкой moose racing easy pull clutch system обошлась приблуда в 3500руб. с доставкой из штатов,  некая коробочка которая имеет регулировку нажатия сцепления, поставил на самый легкий вариант выжима и забыл о проблеме  )---( сцепление выжимается одним пальцем без усилий, не гидравлика как на ктм но очень близко к нему.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #65 : 24 10 2016, 23:23:35 »
На данный момент пока все  /4/// если есть какие вопросы по моту задавайте, поделюсь тем что знаю.
« Последнее редактирование: 25 10 2016, 19:41:37 от Стас »

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #66 : 11 02 2017, 01:46:48 »
Блин, 123кг тяжелый падла)). Мой весил 97. Но вообще развесовка правильная - ты легкий вверху, мот тяжелый внизу. У меня было наоборот  (^^~) . Мот прекрасен. У меня кстати тоже был прожорливый, причем у меня в этом плане гемор был сильнее. С жиклерами поколдуй.
[-_-]

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #67 : 11 02 2017, 14:52:29 »
С жиклерами мне играть смысла нет, у меня под полный выпуск фмф стоит диноджет в карбе и там уже совсем другие жиклеры и игла.
Да вообщем и не парит расход, едет то он на все деньги  \/\/

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
ЖЖ Yamaha WR450F
« Ответ #68 : 13 02 2017, 03:50:06 »
[ХЭВИМЭТАЛЛЪЪ  \/\/ -*-*- *****
[-_-]

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий