collapse

Автор Тема: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14  (Прочитано 8610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« : 10 01 2016, 19:43:11 »
Всем Доброго вечера

В Сентябре был куплен данный аппарат , после владения им месяц стало понятно что на стоковом Пите ездить не так увлекательно , и началась пора переделок , как оказалось сам процесс модернизации оказался весьма увлекательным.
В числе переделок :

1. Пыльник заднего амортизатора
2. Пыльники ступицы задней и передней
3. Ведущая звезда 428х16
4. Ведомая алюминиевая звезда 428х41
5. Цепь 428х110 JT
6. Уловитель цепи
7. Алюминиевая крышка бензобака
8. Счетчик Моточасов/Тахометр
9. Силиконовый шланг бензобака
10. Топливный фильтр
11. Карбюратор Keihin
12. Пробка сливная с магнитом
13. Фара
14. Реле регулятор напряжения
15. Подшипники ступицы NSK 6202ZZZ
16. Проводка собрана в пластиковую гофру и спрятана под баком
17. Пластик покрашен в черный матовый цвет
18. Дорожные шины : спереди Duro 90/90 R17 сзади 110/80 R14
19. Лампочка H4
20. Зеркала заднего вида

В Планах установить Мотардовские Колеса ПитстерПро 14 / 14  на резине 120/80 спереди и 140/80 сзади , аккумулятор , заднюю фару , поворотники передние и задние , панель приборов , Карбюратор Микуни 24 , Бензобак , Ведомую звезду 428х39 , Переднюю фару Реплика КТМ с линзованной оптикой , пластиковую защиту двигателя , Спортивный коммутатор , выхлопную систему с тихим выхлопом , переднее крыло с дорожного мотоцикла (Как на Кауо MiniGP) ,  заднее крыло с дорожного мотоцикла

Хотелось бы узнать , кто нибудь уже ставил пластиковую защиту двигателя на Кауо , и насколько сильно уменьшится ресурс двигателя с установкой спортивного коммутатора , и где возможно заказать кронштейны для крепления заднего и переднего крыла как на дорожных мотоциклах

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #1 : 10 01 2016, 20:47:07 »

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #2 : 10 01 2016, 22:03:52 »

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

В дальнейшем возможно будет стоять 140 либо Zongshen 160 куб с тюнингованной 4-х клапанной головой Devil Head.

Насколько я помню коммутатор на 125 и на 140 одинаковые

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=446

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #3 : 10 01 2016, 22:06:51 »

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

В дальнейшем возможно будет стоять 140 либо Zongshen 160 куб с тюнингованной 4-х клапанной головой Devil Head.

Насколько я помню коммутатор на 125 и на 140 одинаковые

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=446
Одинаковые 125-140-150-160 если УХ, на зонге там свой.


Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #4 : 10 01 2016, 22:17:09 »

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

В дальнейшем возможно будет стоять 140 либо Zongshen 160 куб с тюнингованной 4-х клапанной головой Devil Head.

Насколько я помню коммутатор на 125 и на 140 одинаковые

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=446
Одинаковые 125-140-150-160 если УХ, на зонге там свой.

Вот именно поэтому большая вероятность что перейду на 140 , да и дешевле

Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #5 : 10 01 2016, 22:23:32 »
вот еще фото , если кому интересно

Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #6 : 10 01 2016, 22:48:11 »
и еще вопрос , ставил ли кто нибудь задний амортизатор меньшей длины?
намного ли изменялся градус расположения маятника относительно асфальта?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #7 : 10 01 2016, 22:56:52 »
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #8 : 10 01 2016, 23:05:23 »
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?

Мой косяк , не там тему создал

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #9 : 10 01 2016, 23:07:47 »
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?

Мой косяк , не там тему создал
Завтра ее перенесут сюда: https://old.motofilin.ru/index.php/board,92.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sikersay

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Kayo CFR 801-7L Basic 17/14 1P54FMI
  • Возраст: 24
  • Город: Щелково
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #10 : 10 01 2016, 23:11:52 »
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?

Мой косяк , не там тему создал
Завтра ее перенесут сюда: https://old.motofilin.ru/index.php/board,92.0.html

Благодарю

Оффлайн petchak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Ура!у меня родился сын! Теперь нас в банде семеро!
    • Самарская область
  • Владею: Kayo 125 classic, BSE J1 250 enduro
  • Возраст: 28
  • Город: Сызрань
Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
« Ответ #11 : 12 01 2016, 20:49:52 »
Фильтр бокс поставь, будет крутая примочка с меньшим гемохром и продолжительной жизнью движка )()()(

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий