Привет. Можешь описать подробнее? Год выпуска, пробег, возникшие проблемы, проведенные улучшения и т.д.?
А так же высоту по седлу сзади (в самой верхней точке), по седлу в нижней точке, по рулю. Рассматриваю вариант перевозки в джипе.
Интереснее конечно обмен. Кайо-140 в самой простой комплектации, 2013г.в., пробег около 100 м/ч, многократный участник СО (короче все выезды за 2014-2015г, всегда доезжал до финиша своим ходом), недавно поставил новый 428 комплект (ведомая и ведущая звезды, цепь DID). Куча мелких или колхозных улучшений: высокотемпературные масляные шланги от ING-FILIN, сигнал на батарейке, маленькая фара на АКБ, велоспидометр с кучей функций, задний фонарь на батарейке и т.д.
Сейчас на колесах 14/14. Отдам заднее колесо 12 (в сборе, с диском и звездой) и заготовку под переднее колесо 17 (спицованый диск, покрышку, камеру). Все руки не дошли на шипы его поставить.
Внешний вид конечно существенно проще.:) По факту это боевой пит, который не жалко. Около 1.5 лет назад залегли маслосъемные кольца (видимо не полностью), теперь летом его на холодную после месячного простоя заводить - минимум несколько толчков кика до схватывания и минимум пол минуты до начала увереной работы (что бы не глох). При температуре ниже -10 без теплого гаража пока заведешь - десять раз кататься передумаешь. На горячую заводится с 1-2 толчка кика. Надо бы попробовать раскоксовку залить. В начале его жизни летом на холодную заводился после 1-3 толчков кика, при -10 за несколько минут, при -20 минут за 10 (просто на улице, из холодного гаража).