В общем, рассказываю как есть. Недавно решил заняться двигателем питбайка. Разобрал его, заменил маслосъемные колпачки, выставил зазор клапанов (были зажаты), и решил поменять 2 прокладки, под цилиндр и головку(старая прокладка под головку цилиндра отличалась от новой). Затем всё собрал, завёл и заметил каплю масла на защите картера, после того как мотор прогрелся там уже была лужа масла. Компрессия стала больше чем раньше, но при этом масло течет так, что аж заводить страшно. Масло текло почти отовсюду, я открутил смотровое окно выпускного клапана и оттуда полилось масло так, как из под сливной пробки. На фото старая прокладка, контуром обвел отверстие в новой.(сейчас я немного придал этому прямоугольнику контур родной прокладки, но не идеально и проблема с маслом тоже никуда не исчезла). Не могу понять в чём проблема, ведь я собрал всё как было. Помогите советом)