collapse

Голосование

Для трассы 80% и лайтового говна, что бы ты выбрал? Бюджет до 130 тыров. С ПТС.

Suzuki Djebel 250 XC
4 (22.2%)
Suzuki DR-250R
0 (0%)
Yamaha TT250R Raid
4 (22.2%)
Honda XR-250R
1 (5.6%)
HONDA XR250 Baja
3 (16.7%)
Kawasaki KLX-250S
5 (27.8%)
Kawasaki KLE 250 Anhelo
1 (5.6%)

Проголосовало пользователей: 18

Автор Тема: Созрел.... обсудим Suzuki Djebel 250 XC / DR 250 S или Kawasaki KLE 250 ANHELO  (Прочитано 114393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Сложные классы 250 и 400сс. Честно скажу. Тут надо просто понять для чего и потом выбрать модель. Универсальности не будет! Вот Джебель- зашибись по дороге и по бордюрам. По укатанной дороге. Но это на резине дорожной, а вот в говне не катит.
    Сегодня катались.... и стало понятно, что одевать надо кроссовую и просто ее жечь. Да! Дорого! Но четко или кросс или дорога. Среднее возможно, но и на дороге не додорожник и в лесу недокросс! Вот так....
Два комплекта резины иметь? Ты это имел ввиду?
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сложные классы 250 и 400сс. Честно скажу. Тут надо просто понять для чего и потом выбрать модель. Универсальности не будет! Вот Джебель- зашибись по дороге и по бордюрам. По укатанной дороге. Но это на резине дорожной, а вот в говне не катит.
    Сегодня катались.... и стало понятно, что одевать надо кроссовую и просто ее жечь. Да! Дорого! Но четко или кросс или дорога. Среднее возможно, но и на дороге не додорожник и в лесу недокросс! Вот так....
Два комплекта резины иметь? Ты это имел ввиду?
Да. 250 тоскливо! Прикол в том, что 250-400-600сс жрут топлива, почти одинаково. Надо брать минимум 400сс в весе 250сс.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Сложные классы 250 и 400сс. Честно скажу. Тут надо просто понять для чего и потом выбрать модель. Универсальности не будет! Вот Джебель- зашибись по дороге и по бордюрам. По укатанной дороге. Но это на резине дорожной, а вот в говне не катит.
    Сегодня катались.... и стало понятно, что одевать надо кроссовую и просто ее жечь. Да! Дорого! Но четко или кросс или дорога. Среднее возможно, но и на дороге не додорожник и в лесу недокросс! Вот так....
Два комплекта резины иметь? Ты это имел ввиду?
Да. 250 тоскливо! Прикол в том, что 250-400-600сс жрут топлива, почти одинаково. Надо брать минимум 400сс в весе 250сс.
Этот DR 400 S от 130 до 145 кг зависимости от года, а  DR 400 R - около 120кг но на него вроде ПТС нет.
Конечно буду думать и вникать, может за год определюсь.
Еще вот есть смысл заморачиваться с Японией или штатами??? Опыт у кого есть?
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сложные классы 250 и 400сс. Честно скажу. Тут надо просто понять для чего и потом выбрать модель. Универсальности не будет! Вот Джебель- зашибись по дороге и по бордюрам. По укатанной дороге. Но это на резине дорожной, а вот в говне не катит.
    Сегодня катались.... и стало понятно, что одевать надо кроссовую и просто ее жечь. Да! Дорого! Но четко или кросс или дорога. Среднее возможно, но и на дороге не додорожник и в лесу недокросс! Вот так....
Два комплекта резины иметь? Ты это имел ввиду?
Да. 250 тоскливо! Прикол в том, что 250-400-600сс жрут топлива, почти одинаково. Надо брать минимум 400сс в весе 250сс.
Этот DR 400 S от 130 до 145 кг зависимости от года, а  DR 400 R - около 120кг но на него вроде ПТС нет.
Конечно буду думать и вникать, может за год определюсь.
Еще вот есть смысл заморачиваться с Японией или штатами??? Опыт у кого есть?
Бери джапану. С ней попроще.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Сложные классы 250 и 400сс. Честно скажу. Тут надо просто понять для чего и потом выбрать модель. Универсальности не будет! Вот Джебель- зашибись по дороге и по бордюрам. По укатанной дороге. Но это на резине дорожной, а вот в говне не катит.
    Сегодня катались.... и стало понятно, что одевать надо кроссовую и просто ее жечь. Да! Дорого! Но четко или кросс или дорога. Среднее возможно, но и на дороге не додорожник и в лесу недокросс! Вот так....
Два комплекта резины иметь? Ты это имел ввиду?
Да. 250 тоскливо! Прикол в том, что 250-400-600сс жрут топлива, почти одинаково. Надо брать минимум 400сс в весе 250сс.
Этот DR 400 S от 130 до 145 кг зависимости от года, а  DR 400 R - около 120кг но на него вроде ПТС нет.
Конечно буду думать и вникать, может за год определюсь.
Еще вот есть смысл заморачиваться с Японией или штатами??? Опыт у кого есть?
Думал я и изучал про японию и штаты...Но выходит дороже и не пойми когда пришлют и еще куча всяких моментов...
По этому сам решил брать у нас.
Если я правильно понял о чем ты )

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
АLексей
Ближе к концу сезона, когда спрос поугаснет и цены подопустятся, бери бу кайо Т4 или Т5 или Т6 с небольшим пробегом. У них ресурс неплохой и возможности для хард эндуро тоже вполне. Версии "эндуро" будут с ПТС и возможностью поставить на учет. Позволит поднять заметно уровень и спокойно войти в тему  что брать дальше. Я иду как раз по этому пути, разве что кайоты у меня с новья.
Кстати, тренер на сборах брал постоянно мой мот показывать упражнения и отзывался о нем очень неплохо : тормоза достаточные, мотор не резкий ( не относится к Т6) , подвеска работает, отличны мот для формирования основных навыков

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Сложные классы 250 и 400сс. Честно скажу. Тут надо просто понять для чего и потом выбрать модель. Универсальности не будет! Вот Джебель- зашибись по дороге и по бордюрам. По укатанной дороге. Но это на резине дорожной, а вот в говне не катит.
    Сегодня катались.... и стало понятно, что одевать надо кроссовую и просто ее жечь. Да! Дорого! Но четко или кросс или дорога. Среднее возможно, но и на дороге не додорожник и в лесу недокросс! Вот так....
Два комплекта резин ты иметь? Ты это имел ввиду?
Да. 250 тоскливо! Прикол в том, что 250-400-600сс жрут топлива, почти одинаково. Надо брать минимум 400сс в весе 250сс.
Этот DR 400 S от 130 до 145 кг зависимости от года, а  DR 400 R - около 120кг но на него вроде ПТС нет.
Конечно буду думать и вникать, может за год определюсь.
Еще вот есть смысл заморачиваться с Японией или штатами??? Опыт у кого есть?
Думал я и изучал про японию и штаты...Но выходит дороже и не пойми когда пришлют и еще куча всяких моментов...
По этому сам решил брать у нас.
Если я правильно понял о чем ты )
Да об этом. Мне бы еще знакомого так-то, который бы продал ну например ямаху вр 450 Ф  о00о
Давай не бзди!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
АLексей
Ближе к концу сезона, когда спрос поугаснет и цены подопустятся, бери бу кайо Т4 или Т5 или Т6 с небольшим пробегом. У них ресурс неплохой и возможности для хард эндуро тоже вполне. Версии "эндуро" будут с ПТС и возможностью поставить на учет. Позволит поднять заметно уровень и спокойно войти в тему  что брать дальше. Я иду как раз по этому пути, разве что кайоты у меня с новья.
Кстати, тренер на сборах брал постоянно мой мот показывать упражнения и отзывался о нем очень неплохо : тормоза достаточные, мотор не резкий ( не относится к Т6) , подвеска работает, отличны мот для формирования основных навыков
Спасибо, тоже как вариант думал об этом, пока время есть.
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Понеслось.... Мы за 5 лет сделали такой рывок от питов до ...... предела нет.... Это же хорошо, что мы растем вместе и знаем друг друга и совершенствуемся. Но пит - хАчу! Будут деньги куплю. Жизнь без говен тоскливая и унылая.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Очень хорошо думай
Я два года без остановок катаю, более 300 мч накатал, но тем не менее в сложных ситуациях ловлю себя на том, что "закусываю" газ. А мот с дурным мотором накажет за это строго и очень больно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Очень хорошо думай
Я два года без остановок катаю, более 300 мч накатал, но тем не менее в сложных ситуациях ловлю себя на том, что "закусываю" газ. А мот с дурным мотором накажет за это строго и очень больно.
Это точно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Очень хорошо думай
Я два года без остановок катаю, более 300 мч накатал, но тем не менее в сложных ситуациях ловлю себя на том, что "закусываю" газ. А мот с дурным мотором накажет за это строго и очень больно.
Поясни "закусываю" газ??
Я на авто по привычке(жил на севере где постоянно гололед) не оттормаживаю, а ищу куда свалить, тоже плохая привычка.
Давай не бзди!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
С мобильного, поэтому коротко.
При резком ускорении и задней стойке (преднамеренно или по ошибке), райдер силой инерции еще сильнее отклоняется назад и вцепляется в руль. Газ при этом может открыть еще сильнее, усугубив тем самым ситуацию еще больше.а мот тем временем может лететь в кусты или в дерево или в канаву.

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
С мобильного, поэтому коротко.
При резком ускорении и задней стойке (преднамеренно или по ошибке), райдер силой инерции еще сильнее отклоняется назад и вцепляется в руль. Газ при этом может открыть еще сильнее, усугубив тем самым ситуацию еще больше.а мот тем временем может лететь в кусты или в дерево или в канаву.
Понял, у меня такое уже два раза было в забор и это на пите, представляю на 30-50 лошадях!
Давай не бзди!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
С мобильного, поэтому коротко.
При резком ускорении и задней стойке (преднамеренно или по ошибке), райдер силой инерции еще сильнее отклоняется назад и вцепляется в руль. Газ при этом может открыть еще сильнее, усугубив тем самым ситуацию еще больше.а мот тем временем может лететь в кусты или в дерево или в канаву.
Понял, у меня такое уже два раза было в забор и это на пите, представляю на 30-50 лошадях!
Гы гы ) представь на моих почти 60 )))
Хотя я на самом деле понял что практически теперь не использую заднюю стойку и вообще смещение в зад, база стала больше и мне это почти не нужно, да и на занятиях с тренером показали единичные случаи когда нужно смещаться назад, в основном вес по центру или на баке.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий