Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Созрел.... обсудим Suzuki Djebel 250 XC / DR 250 S или Kawasaki KLE 250 ANHELO

(1/49) > >>

FILIN:
Очень долго мониторил, что же нужно мне из легких эндуриков.
Задачи основные, которыми руководствовался:
Уложится до 125 000 руб.
Обьем двигателя 250сс.
Скорость макс от 125км/ч - что бы фуры можно было обгонять на трассе, а то дышать их экологически чистыми выхлопами с клубами дыма не реально
Крейсерская скорость от 100км/ч
Мощность от 24лс
Нормальный дорожный просвет
Большой бензобак от 12 литров
Расход топлива по трассе до 5л/100км
Вес до 130кг
Под жопы двух мапедистов.
Жизнь мотора до 80 000 -100 000км.

Задача казалась не решаемой, но через некоторое время начитавшись отзывов дяденек, которые катают чуть ли не круглый год попали в поле зрения 3 мотоцикла. Напишу их в последовательности по своим ощущениям:
1. Suzuki Djebel 250 XC
2. Kawasaki KLE 250 Anhelo
3. Suzuki DR 250 S

Для особо умных, которые начнут мне советовать! Читаем! Уложится до 125 тыр!

FILIN:
Начнем с простого  - все эти мАпеды можно найти в не сезон до 125тыров.

Почему на первое место поставил Suzuki Djebel 250 XС он же: Дебил, ДиДжей Ебел, Дюбель.
1. 30 лошадок при 8500 оборотиках
2. С базовыми звездами идет 135 км/ч
3. Бак самый большой из подобной линейки 17 литров! Расход (по отзывам) максимум 4л/100км.
4. Круглая фара - можно воткнуть современную с супер светом без изменения дизайна и массовых головняков.
5. Вилка 43 мм.
6. Воздушно - масляное охлаждение. Радиатор закрыт рамой. Простенько и со вкусом. Веткой меньше шансов проткнуть.
7. Сухой вес 116кг - 118кг! Везде разный вес указывают...
8. По отзывам до 80 000км ходит без проблем при правильном обслуживании.
9. Просвет 295мм
10. Какая то там регулировка сидения по высоте... потом разберемся...
11. Крепление под багажник крепкое

Suzuki DR 250 S
1. Почти все то же самое, но бак 10.5 л.! Полная жопа при таком расходе. Уже проверено на китайце 300сс, когда я заправлялся 1 раз перед выездом и второй перед Москвой, а джапана + еще по приезду на место вливала в себя топливо.
2. Фара прямоугольная. Головняк....

Kawasaki  KLE 250 ANHELO
1. Мощность 35лс при 11000 оборотиках, но 2 цилиндра, 2 карбюратора
2. Фара не внушает доверия. Что бы поменять придется искать в размер прямоугольную противотуманку....
3. Водяное охлаждение, для дороги лучше. А вот при наших лайтовых покатушках в лесу по горло в говне... не знаю...
4.  Сухая масса 146 кг! На 30кг тяжелее Дебила, но и на 5 лошадок больше.
5. Просвет 190мм. На 100мм меньше Дебила!
6. Бензобак 12литров
7. Максималка 150км/ч. Круто. Можно пилить по трассе 120км/ч и не париться.
8. Вилка 41мм. На 2 мм тоньше чем у Джебеля.
9. Расход топлива 5-5.5л на сотню. (по отзывам) Многовато!
10. Крепление багажника крепкое.
11. Защита мотора в стоковой комплектации.

FILIN:
Внешний вид меня не особо напрягает.

Suzuki Djebel 250 XС


Suzuki DR 250 S


Kawasaki  KLE 250 ANHELO

vitalii1980:
А их реально купить живые?

Паштет:

--- Цитата: vitalii1980 от 07 12 2015, 06:23:39 ---А их реально купить живые?

--- Конец цитаты ---
Так до сезона еще полно времени на ремонт.:)
Хотя вообще-то реально. Ну уж не убитыми - точно реально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии