collapse

Автор Тема: Моторы 157QMJ (GY6) и YX160 - двоюродные братья? Вопрос о взаимозаменяемости.  (Прочитано 5637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛыSSый

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • украина
  • Владею: геон пит
  • Возраст: 30
  • Город: колхоз
Здравствуйте.

Суть в чём: изначально известно, что на питбайковских 150х установлены сцепление и задний тормоз от техники с двигателем gy6.

Всвязи с чем поинтересовался, а что ж это за движок. Оказалось, что тоже 150 с горизонтальным цилиндром и воздушным охлаждением, правда принудительным. Тоже верхневальный.

Дальше - больше: ход и диаметры поршня внезапно оказались почти или такими же, катушка обмотки с виду один в один, только с обмоткой для бортсети. Даже наборы тюнинговых поршней выглядят как близнецы-братья. Вот только любые запчасти на GY6 намного более распостранённые и дешёвые.

Просьба к участникам форума: кто может, узнайте о  совместимости
1) посадочного места катушки генератора - там уже есть готовая обмотка
2) сравнить расстояние между шпильками и размещение прорези для цепи - таким образом можно будет приспособить 180-190сс цпг
3) крепление головы - на скутер есть 4х клапанные.

За помощь заранее благодарен.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Начнем с того, что ребра охлаждения цилиндров для 157qmj куда менее развиты, чем на питовских, и для всех вариаций они одинаковы. Поэтому без принудилова оно вряд ли так просто будет ездить и не перегреваццо...

Статор, ротор, коммутатор и РР подходят на пита. Более того, у коммута изначально НУОЗ позднее, чем у тех, что на питах стоят... Об этом я тут вроде бы писал... Далее, для ротора пита, как раз подходит съемник от 157 мотора, что как бэ намекает на идентичность данной детали... ^^^^

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
даже незначитальная разница в ходе и диаметре поршня может быть значительна для мотора.

Оффлайн ЛыSSый

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • украина
  • Владею: геон пит
  • Возраст: 30
  • Город: колхоз
Начнем с того, что ребра охлаждения цилиндров для 157qmj куда менее развиты, чем на питовских, и для всех вариаций они одинаковы. Поэтому без принудилова оно вряд ли так просто будет ездить и не перегреваццо...
Ну это такое дело, при желании можно и самопальными дефлекторами попыталься решить. На советских мотоциклах это помогало.

вопрос в другом: подойдёт ли цпг и голова по шпилькам и цепи?

Статор, ротор, коммутатор и РР подходят на пита. Более того, у коммута изначально НУОЗ позднее, чем у тех, что на питах стоят... Об этом я тут вроде бы писал... Далее, для ротора пита, как раз подходит съемник от 157 мотора, что как бэ намекает на идентичность данной детали... ^^^^
  Спасибо Вам, это сильно облегчает вопрос электрики.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
на скутере GY6 палец поршня 15 мм а на всех питах 13мм, знаю только что 57мм поршень от gy6 можно поставить на коленвал старого ттр125 с пальцем 14мм, расточив его до 15, соответственно с самодельным переточеным цилиндром, но это вариант для тех, у кого тюнинг гараж во дворе)
так же, на сколько мне известно, распредвал от gy6 подходит на питовскую голову 125-140cc , но нужно перепресовывать звезду грм, в принципе не большая проблема, учитывая что тюнинговые распредвалы на скутер стоят в 2 - 3 раза дешевле чем на пит, так же с gy6 подходят направляющие втулки клапанов \/\/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий