collapse

Голосование

Нужны ли платные парковки далее Садового кольца?

Да
1 (6.3%)
Нет
6 (37.5%)
Лучше бы запретили чиновникам парковаться в Москве
2 (12.5%)
Просто задолбали с этими парковками
7 (43.8%)
Надо и дальше расширять зону платных парковок
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Платные парковки. Задолбали всех. Но на верху лучше знают, что делать....  (Прочитано 18071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Наверное, скоро 3.14зданется метеорит..... Ждем падения с начала 2019года...

     Парковка на всех улицах Москвы будет бесплатной 9 дней
В дни новогодних и рождественских каникул стоянка в зоне платных парковок на улицах Москвы будет бесплатной, сообщил заммэра города Максим Ликсутов
      За парковку на всех улицах Москвы не придется платить с 31 декабря по 8 января, уточнил он во вторник на заседании президиума правительства Москвы.

      При этом в воскресенье, 30 декабря, будут действовать обычные правила стоянки: на 237 наиболее загруженных улицах парковка будет платной, на остальных — бесплатной.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71153-parkovka_na_vseh_ulicah_moskvy_budet_besplatnoi_9_dnei/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
За парковку автомобилей без номеров будут лишать прав
Региональные власти придумывают все новые способы борьбы с теми, кто не хочет оплачивать парковки.
  Как вернуть деньги за парковку: Моспаркинг без боя не отдает ( суды, время.. и тд сделано для того, что бы затрахать смертных и оставить у себя награбленное у нас же.)
      Как известно, многие снимают номера при стоянке на платных парковках. Сегодняшняя редакции Кодекса об административных правонарушениях наказания за такие действия не предусматривает: штраф или лишение прав грозит только тем, кто ездит без номеров. В Москве приняли «антитеррористическую» резолюцию и эвакуируют такие автомобили как подозрительные. Но выдают владельцам бесплатно при предъявлении документов на машину.(где это у нас и в наше время -БЕСПЛАТНО? Нас имеют и то за наши деньги. И тому примеров море - от ЖКХ до платных стоянок и скоро дворов...)
    В Казани до такого не додумались, к тому же город теряет деньги, непоступающие от оплаты парковки и эвакуации. Поэтому местный мэр Ильсур Метшин, выступая на Коллегии Минтранса республики, предложил ввести в КоАП наказание для водителей, оставляющих машины без номеров. По его словам отсутствие наказания провоцирует водителей и создает неудобства для законопослушных граждан. (А если купил авто и ты законопослушный? Что то отмазки какие то не правильные. Всё рассматривается однобоко и в одни ворота)

     В мэрии Казани говорят о том, что снимают номера порядка 10% водителей, оставляющих машины на платных парковках. Штраф за ее неоплату в Казани составляет 2500 руб. (в Москве его увеличили в два раза), но оформить постановление, когда неизвестны данные автовладельца невозможно.
     Метшин говорит, что проблема принимает массовый характер и распространяется на все регионы, где существуют платные парковки. В связи с этим он предлагает распространить штраф, применяемый за движение автомобиля без номеров (штраф 5000 руб. или лишение прав) на все случаи эксплуатации автомобиля, включая его стоянку.
     Присутствовавший на заседании министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что «вопрос наказания весьма тонкий», пишет «КоммерсантЪ». По его словам, номер может прикрыть или вообще снять злоумышленник, потому может пострадать и законопослушный водитель.
     В Госдуме также пока не собираются менять законодательство и вводить новый штраф. Потому что водитель может просто прикрыть машину от осадков, а номера будет не видно, он может снять номера для их замены и т.д.
     Тем не менее, госсовет Татарстана собирается обратиться к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением изменить ПДД и Кодекс об административных правонарушениях.
      Власти и ГИБДД хотят создать «черные списки» водителей, не оплачивающих проезд по платным дорогам.
      С марта штрафы за отсутствующее ОСАГО будут приходить с камер фиксации нарушений ПДД.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/916214-za-parkovku-avtomobilej-bez-no/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Платные парковки во дворах: «За рулем» разобрался, что происходит в Москве
А теперь посмотрим на реальность с разбирательством математикой. Буду вырезать выдержки...
     Машиноместа, принадлежащие городу, находятся в Восточном, Северном, Западном, Северо-Восточном, Северо-Западном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Центральном округах.

     Для территорий, находящихся за пределами МКАДа, ставка установлена в размере 2000 руб. за кв.м, между ТТК и МКАДом — 2700 руб., между Садовым кольцом и ТТК — 4100 руб., между Бульварным и Садовым кольцами — 6000 руб., в границах Бульварного кольца — 7300 руб.
    Обычная площадь машиноместа в подземных паркингах составляет от 15 до 18 кв.м. Таким образом, минимальная стоимость аренды машиноместа за пределами МКАДа составляет 32 000 руб., между ТТК и МКАДом — 43 200 руб., между Садовым кольцом и ТТК — 65 600 руб., между Бульварным и Садовым кольцами — 96 000 руб., в границах Бульварного кольца — 116 800 руб. Отметим, что речь идет о стоимости аренды за год.
Дешевле арендовать дом с гаражом! Или купить квартиру в центре на первом этаже.....
А теперь интересная математика....

.....Как сообщил «За рулем» эксперт по недвижимости Александр Чикалов, аренда от города для многих может стать выгодным предложением, так как у коммерческих структур аренда машиноместа между ТТК и МКАДом в среднем составляет 10 тыс. руб. в месяц, а при аренде у города она обойдется в 3375–4050 руб. в месяц в зависимости от размера машиноместа (15–18 кв.м). Объясните мне тупому: как 15м2 х2700= 3375-4050руб?
Полностью статья тут: https://www.zr.ru/content/news/916283-platnye-parkovki-vo-dvorakh-z/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
За неправильную эвакуацию хотят наказывать рублем "эвакуаторщиков" (я бы их сажал - по логике это воровство, которое должно быть наказано)
      Авторы идеи полагают, что отсутствие административной ответственности за незаконное задержание авто привело к ситуации, когда созданы все условия для самоуправства
     В Госдуму внесли законопроект, предлагающий установить штрафы для должностных лиц за задержание автомобиля без составления протокола в размере до 50 тысяч рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу одного из авторов законопроекта, главы комитета ГД по труду и соцполитике Ярослава Нилова, сообщает РИА Новости.

     На практике имеют место случаи задержания транспортных средств без составления протокола, когда на месте задержания находятся уполномоченные на составление протокола должностные лица, устно дающие разрешение на задержание, а протокол составляют задним числом. Также имеют место случаи составления протоколов в отсутствие водителя без понятых и без видеозаписи
текст пояснительной записки к законопроекту
     Согласно проекту закона, устанавливаются штрафы для принимающих решение об эвакуации лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей, а для исполняющих это решение — от 5 до 50 тысяч рублей.
     Кроме того, депутаты внесли законопроект, разрешающий владельцу эвакуируемого транспортного средства в случае, если документы на автомобиль находятся внутри транспортного средства, предъявить их.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71896-za_nepravilnuyu_evakuaciyu_hotyat_nakazyvat_rublem/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Парковка по 380 рублей: что изменилось в Москве с новыми тарифам
     В конце прошлого года в Москве появилось несколько сотен улиц с рекордным тарифом 380 руб. в час. В мэрии тогда пообещали, что теперь на улицах гарантированно появятся свободные места, а на улицах исчезнет паразитный трафик
    Удалось ли достичь этого эффекта? В поисках ответов «Ъ» исследовал несколько десятков улиц в шести районах, собрав комментарии у местных муниципальных депутатов. Подробности — в спецпроекте «Ъ».

Что происходит с парковкой в районе «Маяковской»
     20 марта 2019 года, 13:00—15:00. Исследовалась зона с тарифом в 380 руб. между улицами Тверская-Ямская и Долгоруковская. Кое-где встречаются свободные места, но их распределение крайне неравномерно. Улицы почти полностью забиты транспортом около бизнес-центров, а также рядом с Садовым кольцом. Внутри района на небольших улицах иногда встречаются по 3-4 свободных места. Четко видна разница влияния тарифов: улицы с ценой 60 руб. в час стоят забитые, с тарифом 380 руб. в час — более или менее разгружены.

Муниципальный депутат от района Тверской Артем Боженов:
     Решение о повышении тарифа до 380 руб. позволило разгрузить 200-рублевые парковки — в будни мест стало немного больше. Остальные парковочные решения были довольно спорными, например сокращение интервала бесплатной стоянки до 5 минут. Смысл платной парковки — в оборачиваемости мест.

     Раньше человек приезжал, успевал сделать свое дело (к примеру, сходить в магазин). Сейчас он делает все то же самое, только с него еще деньги берут. Зачем это нужно, кроме пополнения бюджета? Непонятно.
Артем Боженов муниципальный депутат от района Тверской
     Совокупный транспортный эффект довольно сомнительный. Кроме того, накладываются разные шероховатости: то SMS не дойдет, то приложение вовремя не сработает. Все эти проблемы и раньше были, но теперь обострились. Также возникает вопрос, зачем нужно было вводить повышенные тарифы ночью и в выходные: ночью места пустые, в выходные тоже много свободных мест. В общем, решение было не слишком взвешенным.

     Что происходит с парковкой в районе Арбата
28 марта, 11:30—13:00. Исследовалась зона с тарифом 380 руб. на улицах Поварская, Большая Никитская, переулки Трубниковский, Борисоглебский. Парковочные места есть, но распределены довольно неравномерно. Например, в переулках парковку найти еще можно, ближе к улице Арбат, кинотеатру «Октябрь», Садовому кольцу — гораздо сложнее. Район известен большим количеством посольств, парковочные места которых порой пустуют, при этом огорожены запрещающими столбиками.

Глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко:
      Ни лучше, ни хуже не стало. Как стояли так и стоят, иногда в два ряда. В декабре, в первую неделю действия новых тарифов какой-то эффект был, а потом все привыкли. Сейчас с утра люди уезжают на работу, а вечером приходится наматывать несколько кругов, чтобы найти место. В выходные, отъехав за продуктами, жители также не могут припарковать машину у дома. Даже резидентские разрешения не помогают. Все из-за громадного наплыва автомобилей в центр (много людей приезжают, к примеру, в кинотеатр «Октябрь).

     Не все знают, что под Новым Арбатом есть подземная дорога, построенная еще в Советские времена, но сейчас она не используется. В этом пространстве можно было бы организовать парковочные места, что существенно разгрузило бы местные улицы, но пока что добиться решения не получается.
Евгений Бабенко глава муниципального округа Арбат
      Что происходит с парковкой на бульварах
10 апреля, 12:00—13:30. Исследовались зона с тарифом 380 руб. на участках Бульварного кольца (Гоголевский, Тверской Бульвары). Свободные места найти можно, но ближе к пересечениям с крупными улицами (Тверская) машин становится существенно больше. В переулках места есть.

Муниципальный депутат района Арбат Виктор Дулин:
    Какого-либо улучшения новые тарифы не принесли, тем более что парковочных мест очень мало. Те, кому нужно на работу, приезжают и занимают дефицитные парковки, которые так нужны жителям.

     Платные парковки — это в целом безобразие, у меня к ним резко отрицательное отношение: абсолютно непродуманная история.
Виктор Дулин
муниципальный депутат района Арбат
Введением платы должны заниматься муниципальные депутаты, а собираемые деньги идти в муниципалитеты. Сегодня огромное количество жителей не могут припарковаться, им приходится платить.

Что происходит с парковкой в районе улицы Петровка
18 апреля, 11:00—12:30, исследовалась зона с тарифом в 380 руб. от улицы Петровка до ЦУМа, улица Ильинка, район ГУМа. Одна из самых проблемных зон: парковочные места найти крайне сложно, в некоторых местах сохраняется парковка вторым рядом. Иногда, если повезет, можно найти место в боковых переулках.

Глава муниципального округа Тверской Яков Якубович:

Нельзя ликвидировать дефицит парковочных мест с помощью повышения цен: нужно наращивать число самих машино-мест. Поэтому новые тарифы незначительно повлияли на загруженность. Некоторые улицы с тарифом в 380 руб. стали чуть свободней, но машин-то меньше не стало — все они стали парковаться на улицах с меньшим тарифом (по 60, 80 руб. в час.), там теперь встать почти невозможно.

Остается проблема с бесплатными парковками около образовательных и социальных учреждений — они хронически заняты.

Давно уже предлагается ввести временные ограничения на стоянку в таких местах, но московские власти не могут (или не хотят) наладить администрирование.

Сокращение интервала бесплатной парковки с 15 до 5 минут дало обратный эффект: блуждающий трафик из ищущих места не уменьшился, а, наоборот, увеличился, потому что раньше водителям хватало 15 минут на свои дела, а теперь времени мало, приходится постоянно переставлять машину.
Вопросы возникают к использованию средств, которые собираются с парковок. Сейчас они направляются исключительно на благоустройство дворов, но за годы существования платных парковок их уже привели в порядок, больше столько средств сюда вкладывать не нужно. Деньги можно было бы потратить более эффективно, направив их на ремонт инженерных сетей, капремонт старых домов — в этих сферах наблюдается дефицит финансирования.

Что происходит с парковкой у «Москва-Сити»
19 апреля, 13:00—14:00. Исследовалась зона с тарифом 380 руб. в районе «Москва-Сити», в микрорайоне Камушки. Район интересен большим количеством автомобилей, которые приезжают на встречи в деловой центр. Именно в этом районе в 2014 году планировалось ввести платный въезд (от этой идеи впоследствии отказались), здесь же вводились первые 200-рублевые тарифы. Решить проблему хранения машин это не сильно помогает: уличных парковок очень мало, все платные. Можно заехать на паркинг внутрь делового центра, но и там гарантий свободных мест никто не дает. Часть пространства вдоль улиц традиционно занимают таксисты.

Муниципальный депутат района Пресненский Анатолий Юшин:

Свободных мест стало больше, но можно ли считать это положительным фактором — вопрос спорный. Беспощадная борьба с автомобилистам на уничтожение — не самый правильный путь.

Я не считаю себя противником платной парковки: в принципе правильно, что в центре Москвы она появилась. Но потом, как говорили в СССР, начались перегибы. Тариф в 380 руб. — как раз из этого разряда.

По поводу блуждающего трафика хотел бы сказать, что он возникает не только из ищущих свободные места, а когда бизнесмен приезжает на встречу, а его водитель кружит по району. Это явление никуда не делось.
Если мы говорим про территорию вокруг «Москва-Сити», то тут уличных парковок вообще очень мало, поэтому они постоянно забиты. Когда сюда приезжают люди на бизнес-встречи, то частенько опаздывают, на цены не смотрят. Дешевле, кстати, заехать внутрь «Москва-Сити», тут час парковки стоит 200 руб.

Что происходит с парковкой в Замоскворечье
25 апреля, 10:30—12:00. Исследовалась зона с тарифом 380 руб. в районе улиц Пятницкая, Большая Ордынка. У этого района несколько особенностей. После завершения программы «Моя улица» на Пятницкой улице сильно сократилось количество парковочных мест, значительная часть которых теперь предназначена для такси, другая — для инвалидов. Именно эта улица славится большим количеством баров, кафе, клубов, куда вечером приезжает публика. На самой Пятницкой улице припарковаться можно, но только в первой половине дня и в будни. В переулках места есть, но распределены они достаточно неравномерно. Ближе к станциям «Третьяковская» и «Новокузнецкая» свободные места исчезают.

Муниципальный депутат района Замоскворечье Егор Таций:

Жители жалуются в основном на огромное количество машин каршеринга, на которых люди приезжают из спальных районов и бросают здесь же (для них парковка бесплатна). Это связано с тем, что у нас очень много офисов, например, на площади Павелецкого вокзала расположены крупные аудиторские компании, банки. В итоге забиваются все дефицитные места. Мы обращались в департамент транспорта, чтобы поставили больше знаков «Парковка только для резидентов», иногда это помогает. Но не до конца понятно, запрещено ли каршерингу парковаться в зоне действия такого указателя.

Эффекта от повышения тарифов не вижу: особо ничего не изменилось, мест больше не стало.
Если говорить про пробки, то у нас стандартная ситуация, как называют ее местные, «пятница на Пятницкой»: огромное количество людей приезжают тусоваться, стоит пробка, таксисты стоят вторым рядом. При этом их особо никто не штрафует. По-прежнему очень много машин представительского класса, которые заклеивают номера бумажками.
Иван Буранов
Источник: https://auto.mail.ru/article/72715-parkovka_po_380_rublei_chto_izmenilos_v_moskve_s_novymi_tarifam/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Когда орали во всё горло, что платные парковки будут для того, что бы разгрузить центры крупных городов, ну ладно, может оно и нужно было, что бы чиновники могли оставлять свои халявные авто. Но! Потом почесали репу и решили, что бабло лучше, чем комфорт для водителей, с которых в три шкуры деньги собирают.
   И, самое главное, что не понять им, социальная напряженность зашкаливает. Я не могу понять, как они еще живут, когда 90% автовладельцев и 90% простых граждан их проклинают. Тут сразу возникает вопрос: значит есть сверх естественное, что охраняет их покой! С такими проклятиями жить не реально. Что же за защита стоит за ними? Вот, мне интересно узнать!
    И кто теперь поверит в благие намерения чиновников?
    Обратите внимание, что деньги драть можно, но еще не определились СКОКА! Методики нет! Но собирать будут, поверьте!


     Платные парковки идут к вам — теперь и в Подмосковье
Думой Московской области принят закон, позволяющий устанавливать стоимость платных парковок, которых в регионе пока не было.
     Новый закон даст возможность администрациям городских поселений Подмосковья не только создавать платные парковки, но и ограничивать проезд транспорта по любым на выбор дорогам в праздники.

«У нас сегодня в области нет платных парковок ни в собственности Московской области, ни в муниципальной собственности. Мы сегодня получили право устанавливать максимальную плату за такие парковки, а методику установления такой платы нам должно определить федеральное законодательство. На сегодняшний момент такая методика пока отсутствует», — приводит ТАСС слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика.

     Отмечается, что планов у властей региона по созданию платных парковок в Московской области нет. Но если такая необходимость появится, то на законодательном уровне к этому все готово. При этом принятый закон запрещает устраивать платные парковки возле медицинских учреждений, детских садов, школ и институтов, а также спортивных и культурных центров. (сказки! Если нет платных, то висит знак остановка запрещена!!!) Нельзя их организовывать и на территориях, являющихся общим имуществом многоквартирных домов. Кроме того, согласно закону с 9 вечера до 7 утра все парковки должны быть бесплатными. Это правило касается также выходных и праздничных дней.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917895-platnye-parkovki-idut-k-vam/
     
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Скоро выручка у торговых центров упадет и пополнения бюджета от налогов с продаж тоже. Соответственно, упадут доходы арендодателей, продавцов, доставки и тд... 
     Я например, не поеду в Область, в магазин где платная парковка. Думаю, что многие откажутся.
Получается, что выигрывает только человек, который собирает деньги с парковки.


    Платные парковки в Подмосковье: как это может быть
Платные парковки могут появиться в Подмосковье: на днях власти московской области приняли сразу в трех чтениях такой законопроект (как помочь детям, так это годы, а как собрать деньги с уже нищающего населения так это сразу в ТРЕХ ЧТЕНИЯХ)
     Один из авторов проекта развития парковочного пространства в Москве, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге идею поддерживает, но добавляет, что в Московской области можно было бы построить многоуровневые парковки:
    «Везде, где в дефиците парковочное пространство, правильнее всего вводить платную парковку, чем пускать этот вопрос на самотек или применять какие-то формальные ограничения. Места не хватает, значит, заплатил, поменьше постоял, соответственно, быстрее уехал — это правильный подход. Стоимость же должна зависеть от степени дефицитности. При этом необходимо развивать парковочное пространство так, чтобы оно было не на одном уровне».
     Введение платных парковок в Подмосковье обсуждается уже не первый год. В 2017-м власти заявляли, что первые стоянки могут появиться в нескольких городах, среди которых Химки, Одинцово, Балашиха, Мытищи и Люберцы. Но проект так и не реализовали. Проблема еще и в том, что в дневное время большая часть жителей области уезжает в Москву, поэтому улицы городов в основном пустуют, отмечает директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.
     Часть автомобилистов оставляет машины возле железнодорожных станций, и найти место там почти невозможно. Здесь и можно было бы ввести платные парковки, отмечает эксперт: «Это неправильный подход, когда Подмосковье рассматривается как полностью обособленный от Москвы субъект.
     Нужно всегда говорить о единой московской агломерации, где Подмосковье — это периферийная ее часть.
     Точечно парковки могут быть расположены, допустим, вокруг крупных торговых центров. Сейчас появляется новый элемент городского транспорта — МЦД, который повлияет на перераспределение потоков. Кроме того, за МКАДом развивается метро. Во многих частях сопряжения Москвы и Подмосковья это может быть оправдано. Если брать старые подмосковные города, они ориентированы в основном на электричку, места для автомобилей там просто не предусматривались.
    Сколько именно может стоить платная парковка в Подмосковье, пока неизвестно. По подсчетам специалистов, цена будет колебаться около 50 руб./ч. ( то есть, человек приехал  к электричке, что бы поехать на работу, а это стоянка 8 часов минимум (400руб) и поехал работать на одну парковку и бензин?)
Источник: https://auto.mail.ru/article/73102-platnye_parkovki_v_podmoskove_kak_eto_mozhet_byt/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Читаю и не понимаю.... Если Департамент транспорта не может решить проблему с бесплатными парковками у больниц и придумать систему отслеживания офисных авто от реальных, которые привозят тяжело больных, то уровень дептранса и его сотрудники не соответствуют квалификации!? Как камеры за миллиарды на дороги воткнуть - не проблема, а как реальным делом заняться, так одни отмазки школьников 3го класса.

Москвичам объяснили, почему у больниц нет бесплатных парковок
Чиновники призвали жителей города писать идеи и предложения по изменению организации парковок у московских больниц в Департамент транспорта Москвы
     «Хаотичная парковка у больниц приводит к невозможности заехать скорой помощи, иногда физически подъехать к больнице, если это нужно сделать. Мы готовы сделать парковку бесплатной, но ее сразу же займут на достаточно длинное время машины из этих офисных зданий и торговых центров», — сказал он.
     Он также добавил, что на данный момент неясно, за счет какой территории можно расширить парковочные места. «По каждой больнице мы проводили исследование, рисовали схему, даже меняли схему организации дорожного движения, чтобы можно было где-то создать больше машиномест и где-то поменять въезды и выезды и разнести их, чтобы эту проблему снять», — добавил он.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну вот прошло немного времени...
Как относиться к людям, которые ВРУТ? Никак.... Но эти люди портят реальную жизнь, но по отчетам в которые никто не вникает - всё зашибись!
Обещали, что платные парковки не вылезут за пределы...... позже оказалось, что и за пределы резиновой вылезли...
И вот новая фишечка.
А что проще: думать и анализировать или просто набивать бюджет и карманы деньгами, душа народ? Конечно проще въеб@ть ценник и поставить всех перед фактом, прикрывшись лозунгом, что так вам лучше, товарищи!

Эксперт: в Москве все парковки должны стать платными
Это неизбежно и всего лишь вопрос времени, полагает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. (кто этот человек и где плоды его положительных "реформ"?)
    Михаил Блинкин рассказал в интервью cian.ru, что несложные расчеты показывают, что в Москве на один автомобиль приходится не более 25 кв.м асфальта общего пользования, и если однажды все машины выедут на улицу, «вся дорожная сеть Москвы превратится в один плоскостной паркинг, разъехаться будет невозможно». ( лично я могу любые удобные мне данные сделать такими, что комар носу не подточит... И все мне поверят, что так и есть)
    Дело в том, что в Москве крайне высокая плотность населения и  уровень автомобилизации крайне высокий — примерно 400 автомобилей на тысячу жителей, и машины будут покупать все равно, изменить это нереально. ( а кто пробовал изменить то? Светофоры через задницу отрегулированы и не имеют единой системы и тд. Может попробовать подумать, а не бить по карману?)
...... почему мне диктуют, что я должен делать со своим авто? Я внучку не могу никуда отвезти, я вынужден таскаться на сто автобусах и куче маршруток и все по причине, что кто то мне портит жизнь!

    И резюме (не с решением проблемы, а тупым битьем по карману, естественно не своему)
«…мы обязательно придем к подходу car-free development — так же, как к платным парковкам. Никуда от этого не деться», — подытожил свое интервью Михаил Блинкин.
Подробно тут: https://www.zr.ru/content/news/920442-ehkspert-v-moskve-vse-parkovki/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
А вот и реальное отношение к платным парковкам, а не электронное голосование жителей Москвы!
Реальность тут! Так вот вопрос: это так заботятся о комфорте жителей города?


Москвичи воюют с платными парковками: есть жертвы (видео)
Жители одного из районов Москвы защищают частный паркинг, который они организовали на свои деньги
     В Москве произошел конфликт на почве организации очередной платной парковки. Как минимум три человека пострадали, сообщает Mash.

Один из участников конфликта заснял происходящее:
https://vk.com/video-112510789_456257022

     Жители Таганского района защищали частный паркинг, который они оборудовали на собственные деньги, от 20 рабочих. Последние приехали, чтобы демонтировать забор и организовать на месте стоянки платную городскую парковку. По словам местных жителей, парковка, ими построенная, легальна и согласована с префектурой.
    По информации Mash, в результате конфликта 71-летнего пенсионера увезли в больницу без сознания, а один человек получил ножевое ранение. Целостность ограждения восстановлена, но защитники парковки ждут новых атак.
    В Таганском районе Москвы на ближайшее время запланировано масштабное расширение зоны платных парковок. Как раз сегодня, 26 ноября, Совет депутатов района будет принимать решение по этому поводу. Жители платным парковкам  не рады. По данным главы муниципального округа Таганский Ильи Свиридова «532 человека (по состоянию на 19 часов вечера вчерашнего дня) выразили своё отношение, написав на электронную почту мне или в муниципалитет! Конечно, цифры разгромные - 485 «против», 47 «за». (думаю, что 47 "за" - это люди не имеющие авто и кто, возможно,  работает на платные парковки
Источник: https://auto.mail.ru/article/75357-moskvichi_voyuyut_s_platnymi_parkovkami_est_zhertvy_video/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Есть же и положительные стороны в условиях парковки во дворах! Только сложно, лично мне понять, про эти дворовые территории, что это? Я не знаю параллельно этому изменению в ПДД могут изменить и формулировки и назначение (на гостевые, хреневые, туманные, дворовые или дворовские и тд. Фантазии то не занимать! Раньше жили и все дворы были поделены забором и дети гуляли без охраны, а сейчас бардак полный, только бумагу переводят)
Я даже не поверил, но вот суть:

Запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах с 1 января 2020
С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтранса, которые запрещает парковать ГАЗели и машины такси во дворах.

     Речь идёт о приказе Минтранса № 199 от 17 мая 2018 года. Согласно данному документу, с 1 января 2020 года в жилых дворах запрещается парковать ГАЗели, "Бычки", фуры и другой коммерческий транспорт. Под данное определение попадают и легковые автомобили такси - их тоже больше нельзя будет оставлять на ночь возле подъезда.

P.S. Исходя из текста документа, можно сделать несколько выводов о данном приказе, касающемся парковки с 1 января 2020 года:
***речь идёт только о коммерческой технике (пассажирской и грузовой), принадлежащей юрлицам и ИП;
***речь идёт только о трёх городах федерального значения – Москва, Санкт-Петербург, Севастополь;
***речь идёт о запрете строительства парковок в жилых зонах, а не самой парковки техники во дворах.
Источник: https://avtospravochnaya.com/pdd/12119-izmeneniya-pdd-s-2020-goda
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Москвичи лишились бесплатных парковок из-за сбоя в реестре
В правительстве города и Росреестре о проблеме знают и обвиняют в сбое сайты-двойники и роботов
 ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:
    Тысячи москвичей, как выяснил «Ъ», оказались в затруднительном положении: они не могут продлить разрешение на бесплатную парковку автомобиля в районе, где проживают, и вынуждены парковаться за деньги. Проблемы начались еще в декабре.
   

Про бардак дальше, читаем тут: https://auto.mail.ru/article/75863-moskvichi_lishilis_besplatnyh_parkovok_iz-za_sboya_v_reestre/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
   (SOS)* И снова радость то какая пришла в наши районы! Так все этого ждали...  ()()()()()

     «По просьбе жителей» — платные парковки вышли за МКАД
Расширение платной парковочной зоны продолжается: платить за стоянку теперь придется и в спальных районах за пределами Московской кольцевой автодороги.
     Платные парковки появятся еще в 16 районах Москвы, в том числе в спальных районах Митино, Внуково, Люблино и Марьиной Роще. Кроме того, будут изменены цены на парковку в центре столицы, в ходе чего на 90 улицах стоимость стоянки повысится до максимальной — 380 рублей в час.


      Согласно сообщению ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», новые платные парковки начнут работать с 17 февраля 2020 года на 80 улицах районов Беговой, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Северное и Южное Тушино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Митино, Внуково и Таганский, где, кстати, платными для стоянки станут сразу 27 улиц.

     «Изменения вводятся по запросам депутатов и местных жителей», — заявили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», что стало поводом для самых разных комментариев в социальных сетях.
Стоимость парковки пока не озвучена, но в заявлении говорится, что за пределами Третьего транспортного кольца цена будет составлять 40 рублей в час.

     С 2012 года, когда в Москве были введены платные парковки, они позволили собрать более 28,1 млрд рублей. На данный момент в городе насчитывается более 80 тыс. платных мест для стоянки на одной тысяче улиц.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/921322-po-prosbe-zhitelej-platnye/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий