"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.
Платные парковки. Задолбали всех. Но на верху лучше знают, что делать....
FILIN:
Дептранс назвал улицы, где появится платная парковка
В Москве с 26 декабря 2015 года начнут работать более 290 новых участков платной стоянки. Улицы, где придется парковаться за деньги, утвердил департамента транспорта. Стоимость одного часа стоянки в новых зонах составит 40 рублей. В ведомстве подчеркнули, что перечень участков был согласован с органами местного самоуправления.
Новые зоны платной парковки появятся вблизи 35 станций метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Домодедовская» и т.д.), а также 10 железнодорожных платформ («Карачарово», «Петровско-Разумовское», «Электрозаводская», «Вешняки» и так далее). Кроме этого, платить за стоянку придется у крупных торговых центров, например, «Домодедовский», «Нагатино Ай Лэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево». В департаменте транспорта подчеркнули, что платная парковка вводится точечно и исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения».
Жители улиц, где с 26 декабря заработает платная стоянка, уже сейчас могут получить парковочные разрешения резидента. Этот документ дает право на бесплатную стоянку ежедневно с 20:00 до 08:00.(Почему должны мне диктовать, сколько я должен спать?) Получить разрешение может любой автовладелец, который прописан в доме в зоне платной парковки или снимает там квартиру по договору социального или служебного найма. Прежде чем начать оформление соглашения, автовладелец должен удостовериться в отсутствии у него неоплаченных штрафов за нарушение ПДД или правил парковки. Всего на одну квартиру может быть выделено два разрешения. При этом водитель должен являться собственником машины, номера которой он вписывает в документ.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на департамент транспорта, благодаря введению новых зон платной парковки, на 20-25% снизится число автомобилей из других районов, а среднее время стоянки на одном месте не будет превышать полутора часов, что позволит местным жителям легко найти свободное место не только вечером, но и в часы пик в дневное время.
Напомним, в последний раз платная парковка в Москве расширилась 10 октября 2015 года. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей. Расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца.
Платная парковка не впервые приходит в спальные районы столицы. Ранее за пределами ТТК платными были 25 улиц в районах Беговой, Бутырский, Донской, Марьина роща, Мещанский, Савеловский, Хамовники и Хорошевский. Подбором мест для организации платных парковок Дептранс занимался совместно с муниципальными депутатами и жителями.
С начала 2015 года числа платная парковка принесла в бюджет Москвы 2,4 миллиарда рублей. По словам первого замруководителя департамента транспорта столицы Сергея Андрейкина, все собранные средства направляются на благоустройство территорий районов города.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818227/
FILIN:
Министерство транспорта хочет запретить парковаться у аэропортов
В России могут запретить парковать автомобили возле аэропортов. Исключения сделают для машин, которые обслуживают воздушные гавани на основании письменного разрешения служб авиационной безопасности. С соответствующим предложением выступило министерство транспорта. На данный момент документ проходит стадию общественного обсуждения, сообщает «Российская газета».
Ведомство предлагает создать у аэропортов специальную зону безопасности шириной не менее 50 метров от здания воздушной гавани. Кратковременная остановка машин будет допускаться только для посадки или высадки пассажиров. Ведомство отмечает, что такие меры необходимы в рамках усиления мер транспортной безопасности.
Ранее стало известно, что в Москве могут запретить парковаться ближе 25 метров от метро. Для этого у 70% вестибюлей станций установят специальные ограждения. На данный момент антипарковочные ограждения уже установлены у 70 станций метро, а до конца года будет проведен конкурс по оснащению бетонными полусферами еще 71 станции.
«Цель – наведение порядка в 25-метровой зоне. Мы хотим убрать машины, которые создают проблемы на входе в метро для миллионов пассажиров. К тому же хаотичная парковка влияет на транспортную безопасность на станциях», – рассказал глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818447/
FILIN:
В Госдуме предложили отменить платные парковки за пределами ТТК
Депутаты Госдумы от фракции КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос об отмене платных парковок за пределами Третьего транспортного кольца в Москве, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на документ.
Как ожидается, 26 декабря парковка станет платной еще на 291 участке улиц столицы. Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 руб.
«Многочисленные упоминания департамента о том, что расширение парковочного пространства происходит исключительно по желанию граждан, нельзя назвать соответствующими действительности, о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные массовые акции протеста москвичей против введения возмездного паркинга вне ТТК», — говорится в обращении. Депутаты отмечают, что также эта инициатива не находит понимания у руководителей муниципальных образований Москвы. «По крайней мере, никаких опросов общественного мнения не проводилось, а муниципальные депутаты, например, просили не делать стоянки в спальных районах на улицах, прилегающих к жилым домам», — отметили парламентарии.
Ранее стало известно, что московское отделение ОНФ попросит Сергея Собянина заморозить расширение зоны платной парковки.
Платная парковка в Москве начала действовать в ноябре 2013 года. За это время московским властям удалось заработать на ней почти 3,8 млрд рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818490/
FILIN:
Для новой зоны платной парковки закупят 60 парконов
В Москве в начале 2016 года появятся 60 дополнительных парконов. Мобильные камеры будут фиксировать нарушения ПДД на улицах, где платная парковка заработает с 26 декабря. Об этом агентству «Москва» рассказал заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков.
«Сейчас мы уже закупили 60 новых парконов, до конца года они придут. Это те же привычные людям автомобили Hyundai Solaris, под них сейчас идет закупка камер, которые будут фиксировать нарушения. Эти машины в новом году поедут по новым зонам платной парковки, которые сейчас вводятся», - пояснил Горшков.
Ранее стало известно, что в 2016 году система автоматической фиксации нарушений паркон начнет штрафовать тех, кто оставил свой автомобиль на тротуаре или пешеходном переходе.
На текущий момент по дорогам столицы ездят 310 автомобилей, оборудованных комплексами паркон. Они фиксируют нарушения правил парковки в пределах МКАД, а также в Зеленограде.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818962/
FILIN:
Ах,Ре,Неть!
В Госдуме предложили мэру Москвы отправить Ликсутова в отставку!
Первый замглавы конституционного комитета Госдумы сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить главу департамента транспорта Максима Ликсутова
Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов
В своем письме Вячеслав Лысаков обратился к столичному градоначальнику с просьбой отменить решение главы департамента транспорта о расширении зоны платных парковок, провести в отношении Максима Ликсутова расследование и освободить от занимаемой должности, пишет «РИА Новости» со ссылкой на текст письма, которое находится в распоряжении агентства.
Депутат в своем запросе подчеркнул, что с расширением зоны платной парковки в Москве стало наблюдаться «серьезное усиление социальной напряженности». По словам Лысакова, реакция москвичей вылилась в митинги и вандализм в отношении паркоматов. Он также счел дезинформационной кампанией распространение информации о том, «что якобы расширение зоны платной парковки происходит исключительно по просьбам муниципальных депутатов и жителей Москвы».
«Учитывая серьезную угрозу социальной стабильности в Москве, реальные репутационные риски авторитету государственной власти, которые несут действия и решения руководства департамента транспорта, противоречащие мнению москвичей и муниципальных депутатов, прошу Вас, уважаемый Сергей Семенович, отменить приказ руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы М.С. Ликсутова о расширении территориальной зоны организации платных городских парковок в Москве провести служебное расследование по факту дезинформации со стороны дептранса и его руководства и освободить Ликсутова от занимаемой должности», — написал Лысаков.
Платная парковка в Москве была введена в ноябре 2013 года, первые из них были установлены летом в пределах Бульварного кольца. В сентябре 2015 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в Москве к декабрю появится еще один блок платных парковок, отметив, что зона будет расширяться «точечно». Позднее стало известно, что с 26 декабря 2015 года в Москве начнут функционировать более 290 новых участков платной парковки. Стоимость часа парковки на них составит 40 руб.
15 декабря на Пушкинской площади прошла акция против платных парковок. В ней приняли участие несколько сотен человек. В ходе акции ее участники заявили о неприемлемости расширения зоны платной парковки. Также они потребовали отставки мэра столицы Сергея Собянина и его заместителя — руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. В то же время стало известно, что в Госдуме инициируют парламентское расследование по поводу организации платных парковок в Москве. Подписаться за начало процедуры готовы фракции эсэров и ЛДПР. Депутаты сочли непрозрачной систему платежей за парковку.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/12/2015/5672e5b39a794789d3b6a4c0
Навигация
Перейти к полной версии