"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.

Платные парковки. Задолбали всех. Но на верху лучше знают, что делать....

(1/21) > >>

FILIN:
    Решил открыть тему, что бы реально посмотреть на согласных и не согласных, а не на подпольные голосовалки, которым я не верю.

FILIN:
Власти упростят схему организации частных платных парковок
     Власти Москвы хотят упросить процедуру передачи земли под частные платные парковки, сообщает «М24». Как рассказал руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов, соответствующее изменение в законодательство будет внесено в ближайшее время.
     Чиновник подчеркнул, что вместо договора аренды предприниматели будут заключать с городом договор на размещение и организацию платной деятельности. По предварительным данным, право организовать парковку будет разыгрываться на аукционе.

     «Я думаю, что в течение максимум двух месяцев мы примем поправки в наше законодательство, которое будет позволять нам создавать частные парковки путем заключения договоров на размещение и организацию данной платной деятельности. Форма будет аналогична размещению нестационарной торговли», – пояснил Ефимов.
     Ранее сообщалось, что в Москве строительством плоскостных парковок займутся инвесторы. Как рассказали в департаменте транспорта, стоянки оформят в стиле московского паркинга. Каждая парковка будет оборудована шлагбаумами и видеокамерами. При этом, устанавливать тарифы и собирать плату за стоянку автомобилей будет частный инвестор.
    Первая подобная парковка появится возле гостиничного комплекса «Метрополь». Этот участок планируется передать на пять лет частному лицу, который выиграет конкурс. Инвестору будет необходимо построить и оборудовать парковку в течение пяти месяцев. Согласно документации, на стоянке будет 33 парковочных места, включая 3 места для маломобильных водителей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814688/

FILIN:
Депутаты предложили ограничить стоимость парковки
    В России могут ограничить максимальной стоимости платной парковки, сообщают «Известия». С соответствующей инициативой выступили депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (оба ЛДПР) (ЛДПР рулит!). Кроме этого, парламентарии хотят ввести запрет взимания платы за стоянку в ночное время.

     В законопроекте предлагается ввести норму, в соответствии с которой регион не сможет устанавливать стоимость платной парковки за час выше, чем 0,1% от действующего регионального МРОТ. В Москве размер МРОТ на данный момент составляет 16,5 тыс. рублей. Если документ будет принят Госдумой, стоимость часа парковки в столице не сможет быть выше 16,5 рубля.
     «В связи с отсутствием федерального регулирования субъекты в отношении парковок творят, что хотят. Мы видим, как в спальных районах Москвы люди стали выходить на улицы. Причина — приход платной парковки. Существующие тарифы и чехарда с резидентными разрешениями заставляют отказаться от автомобиля и пересесть в метро. Нельзя не вспомнить огромное количество нарушений, связанных с многодетными, инвалидами и остальными водителями, тоже бесконтрольных. Поэтому необходим федеральный закон, которым будет введено ограничение тарифов на платную парковку до 0,1% от МРОТ, а также установлен размер предельной площади муниципального образования, которую можно отдавать под платное парковочное пространство, и учреждена процедура обязательного согласования с жителями», - заявил Нилов.
     Напомним, 10 октября в Москве расширилась зона платной парковки. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей.
     Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца. «Платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы, причем дворовые территории платная парковка, как и прежде, не затронет», - ранее пояснил корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы департамента транспорта Москвы.
    Платная парковка не впервые приходит в спальные районы столицы. Ранее за пределами ТТК платными были 25 улиц в районах Беговой, Бутырский, Донской, Марьина роща, Мещанский, Савеловский, Хамовники и Хорошевский. Подбором мест для организации платных парковок Дептранс занимался совместно с муниципальными депутатами и жителями. В пресс-службе АМПП говорят, что эта работа будет продолжена.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814662/

FILIN:
Платная парковка во ДВОРАХ. Уже скоро. Законы уже приняты!
 Подробно тут: http://evgeny-budnik.livejournal.com/119710.html

     На днях, Первый зам главы департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин дал интервью Интерфаксу.
В интервью были и вопросы про платные парковки во дворах и ответы на них:

- Многие жители города переживают, что парковки скоро захватят всю Москву, включая дворы. Можно ли успокоить людей, что так не будет, или действительно есть такие планы?

- Можно, конечно, успокоить людей. Во-первых, во дворы мы никогда не ходили и не пойдем. Эта территория находится вне нашей компетенции. Это наша принципиальная позиция: регулирование на дворовых территориях должно быть совершенно не такое, как на улично-дорожной сети. Поэтому во дворах, конечно, парковка останется бесплатной. Никаких планов на этот счет нет.
- А в отдаленной перспективе?
- Город постоянно меняется, меняется поведение и мышление горожан, их отношение к городской общественной территории и дворовым территориям. Все чаще горожане отдают приоритет комфортной городской среде, где можно проводить время, совершать прогулки. Поэтому я сейчас не берусь говорить об отдаленной перспективе развития именно дворовых территорий. В любом случае, это не наше решение, а решение жителей этих территорий.

FILIN:
ОНФ предложил ввести мораторий на расширение зоны платной парковки
     Общероссийский народный фронт (ОНФ) потребовал у правительства Москвы временно запретить расширение платной парковки в Москве, сообщают «Известия». По мнению штаба организации, заявления столичной мэрии о том, что зона платной стоянки расширяется по просьбе москвичей, не соответствуют действительности.

     «Мною были отправлены около 25 запросов в окружные муниципалитеты Москвы с вопросом о том, были ли согласованы решения об увеличении зоны платной парковки с муниципальными депутатами. В подавляющем большинстве случаев депутаты ответили, что не обсуждали подобную меру. Это свидетельствует о том, что мнение москвичей в данном вопросе не учтено», - рассказал сопредседатель столичного штаба ОНФ, первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
      Депутат добавил, что платная парковка увеличивает градус социального напряжения в Москве. По его словам, столичные власти намерено осложняют москвичам «удовольствие пользоваться автомобилем».В качестве решения проблемы Лысаков предложил ограничить платную парковку пределами Третьего транспортного кольца. Свою программу по транспортной политике города ОНФ обещает представить в середине декабре.
     Напомним, 10 октября в Москве расширилась зона платной парковки. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей. Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца.
     В декабре зона платной парковки в Москве может в очередной раз расшириться, в том числе, и на спальные районы. Платные парковки появятся вблизи метро, торговых центров и станций пригородного сообщения. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мэрия уже обратилась к префектурам, управам, муниципальным депутатам и местным жителям с тем, чтобы они дали свои предложения по поводу проблемных точек, где необходимо ввести платную парковку.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817831/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии