collapse

Автор Тема: Давайте помечтаем и порассуждаем о комплектации и сборке питбайков 50-190сс  (Прочитано 10218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Всем привет!
Старая идея не дает покоя.
Суть того, чего хочется:
Есть на выбор куча запчастей разного качества и разных производителей.
Заходя на сайт или приезжая в магазин ты заказываешь ту комплектацию, которая тебе нравится и устраивает по деньгам.
То есть: мы берем раму (сталь/алюминий) и начинаем на нее навешивать - мотор- подвеску- электрику, колеса, траверсы - пластик - светотехнику и тд.

Хотелось бы иметь такую возможность. Сразу получить полностью собранный питбайк в сервисе-мастерской и  в той комплектации, которая нужна, что бы не тратить потом на усовершенствование лишние деньги.

Кто что думает о этом и нужно ли это. Или это все полный понос букв и запор мыслей?  )()(
« Последнее редактирование: 23 10 2015, 15:37:11 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Абсолютно бесполезно, так как в нынешних условиях рынка никто не станет покупать у Вас в таком варианте пит и переплачивать за него. гораздо проще вести трейд ин чем ваши оппоненты уже довольно давно занимаются, и насколько я могу судить дело идет у них неплохо.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Судя по тому, что я поменял на своём пите ) нужно будет держать очень большой выбор и скорей всего цены на пит, при этом будут космическими... т.к. то что я поставил, превысило цену самого пита.
Имхо занятие для магазина не очень выгодное.
« Последнее редактирование: 22 10 2015, 23:26:05 от Стас »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Абсолютно бесполезно, так как в нынешних условиях рынка никто не станет покупать у Вас в таком варианте пит и переплачивать за него. гораздо проще вести трейд ин чем ваши оппоненты уже довольно давно занимаются, и насколько я могу судить дело идет у них неплохо.
Я не планирую этим заниматься. Это сложно по финансам и сотрудникам.
Это рассуждалки.
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Идея на мой взгляд суппер.Для среднего юзера всегда можно продавать среднюю или днищевую комплектацию - одно другому не мешает. Но тем кто немного вкурил тему, и кто занет, что ему нужно от пита это было бы в самый раз. У производителей авто давно уже можно собрать необходимую комплектацию в конфигураторе на сайте, что я собственно всегда и делаю. Пит, в отличие от других мотов, из-за своей конструкции легко поддается онлайнконфигу. Тот кто первый это сделает - вышибет конкурентов с рынка. У ББРа кстати это есть, но в зачаточном состоянии. Ты можешь сконфигурировать свой кит, начиная от бака, через раму-ходовку и заканчивая полностью собранным мотом.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Кстате, поправьте название темы. 50 - 190сс

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Мои рассуждали таковы.
Человек захотел позаниматься херней, найти новое увлечение, денег на него тратить сразу много не хочется. Покупается питбайк - потому как дешевле способа приобщиться к болотной теме нет. Ну скажем за 30-40 тыр.Потом начинаешь его допиливать, вкладывать по маленьку ( вилка, амортизатор, тормоза, движок, навесное). Что получается? Получается питбайк в который вложен ну к примеру две стоимости, пусть будет 90 тыщ. Эти траты размазаны на сезон-два и не так заметно бьют по карману.
А теперь представим что этот питбайк на который из магазина уже все навешено, сколько он будет стоить ? Больше 100 тыщ? А зачем он тогда нужен?
Питбайк это прежде всего дёшево и сердито. А такой кастомайзинг приведёт к тому что на выходе получится классный мотик, с хорошими характеристиками, но маленький и дорогой.
Это я к тому что имея на руках сумму на крутой питбайк многие сделали бы выбор в пользу т4 или мотоленда 250 или Хмото

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
По моей статистике продажи Питрейса по запчастям Tosh прав абсолютно. Причем дофига народа ищет на апгрейд не новые, а как в моем случае, Б\у в приличном состоянии
ну и степ бай степ

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Кстати да !
Б.у. раскупают только в путь, за 2 дня все навесное с моего пита ушло.
И крайне мало кто готов платить за все эти красивые побрякушки сразу т.к. все таки основная масса пользователей питов школьники, единицы кто сможет себе приобрести пит с тем, что захотел бы видеть на своем коне )


Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Любой мотик это по сути достаточно скудный наборчик запчастей. Соответсвенно расширяя бюджет получаешь другую модель.
Если на Кайо поставить подвеску от японца, брендовые колеса, руль. Получается хороший японец с китайским движком и хлипкой рамой. Добавляем алюминиевую раму получаем нормальный мот с несерьёзным движком. Окей, вставляем движок ( пусть Дайтону) получаем совсем другой мот - назвать это Кайо уже язык не поворачивается. Но он остаётся маленьким, удлиняем маятник, ставим большие колёса... Получается вроде норм, но до полноценного мотика размер не дотягивает. Считаем что вышло. От Кайо не осталось ничего кроме крышки бака. Тогда возникает вопрос - зачем все это? Либо покупаем раму и строим кастом, как говорит Игорь, степ бай степ. Если финансы позволяют идём и покупаем т6 и радуемся)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Стас, я может не правильно понял... Ты свой Пит дербанешь?)

Ruswing

  • Гость
Либо покупаем раму и строим кастом, как говорит Игорь, степ бай степ. Если финансы позволяют идём и покупаем т6 и радуемся)
Возможность конфига дает свободу выбора. Личный опыт - мне например с новья надо было хорошую раму и двиг 50сс. И полную электрику. И колеса с универсальным рисунком. Вро де бы казалось - какие проблемы? Но...даже на таком гавне степ бай степ вышел в невероятный гемор, и еще более невероятные деньги. Если бы была возможность выбрать что надо, а что нЕ надо (лично мне не надо много чего), я бы с радостью воспользовался, ибо люблю покупать "такую же, но с перламутровыми пугвицами" (С)
Вощем-то у кого какие цели и задачи...

PS Кстати о кастоме (апгрейд от базы, а не даунгрейд как у меня)- через конфиг у нормальной конторы с её оптовыми поставщиками комплектующих сборка будет гораздо быстрее (просто одномоментна) и дешевле, чем если делать самостоятельно. Ну и естественно отсутсвие гемора по выяснению "подойдет не подойдет", и поисков по ебеям-алиекспресам.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кстате, поправьте название темы. 50 - 190сс
Исправил.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мои рассуждали таковы.
Человек захотел позаниматься херней, найти новое увлечение, денег на него тратить сразу много не хочется. Покупается питбайк - потому как дешевле способа приобщиться к болотной теме нет. Ну скажем за 30-40 тыр.Потом начинаешь его допиливать, вкладывать по маленьку ( вилка, амортизатор, тормоза, движок, навесное). Что получается? Получается питбайк в который вложен ну к примеру две стоимости, пусть будет 90 тыщ. Эти траты размазаны на сезон-два и не так заметно бьют по карману.
А теперь представим что этот питбайк на который из магазина уже все навешено, сколько он будет стоить ? Больше 100 тыщ? А зачем он тогда нужен?
Питбайк это прежде всего дёшево и сердито. А такой кастомайзинг приведёт к тому что на выходе получится классный мотик, с хорошими характеристиками, но маленький и дорогой.
Это я к тому что имея на руках сумму на крутой питбайк многие сделали бы выбор в пользу т4 или мотоленда 250 или Хмото
Тут я с тобой согласен и возражений нет.
По этой причине в теме и было написано: помечтаем. Реально то, что вкладывать деньги в течение срока всегда проще. Это говорит о том, что поэтапный тюнинг (что дорого для японца) или сразу японца. ИМХО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Хорошо
зайдем с другой стороны
Модели PRO  идут как правило в достойной комплектации
Чем они не устраивают? Что было бы лучше в случае с кастомом?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий