0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Абсолютно бесполезно, так как в нынешних условиях рынка никто не станет покупать у Вас в таком варианте пит и переплачивать за него. гораздо проще вести трейд ин чем ваши оппоненты уже довольно давно занимаются, и насколько я могу судить дело идет у них неплохо.
Либо покупаем раму и строим кастом, как говорит Игорь, степ бай степ. Если финансы позволяют идём и покупаем т6 и радуемся)
Кстате, поправьте название темы. 50 - 190сс
Мои рассуждали таковы. Человек захотел позаниматься херней, найти новое увлечение, денег на него тратить сразу много не хочется. Покупается питбайк - потому как дешевле способа приобщиться к болотной теме нет. Ну скажем за 30-40 тыр.Потом начинаешь его допиливать, вкладывать по маленьку ( вилка, амортизатор, тормоза, движок, навесное). Что получается? Получается питбайк в который вложен ну к примеру две стоимости, пусть будет 90 тыщ. Эти траты размазаны на сезон-два и не так заметно бьют по карману. А теперь представим что этот питбайк на который из магазина уже все навешено, сколько он будет стоить ? Больше 100 тыщ? А зачем он тогда нужен? Питбайк это прежде всего дёшево и сердито. А такой кастомайзинг приведёт к тому что на выходе получится классный мотик, с хорошими характеристиками, но маленький и дорогой. Это я к тому что имея на руках сумму на крутой питбайк многие сделали бы выбор в пользу т4 или мотоленда 250 или Хмото