Суть темы такова, новый китаец, кайот т5 (не мой). Сдох аккумулятор, просто замкнул, ну ладно, допустим бывает, начали смотреть, сначала грешили на РР, думали она того, гавкнулась. Оказалось нет. РР работает в штатном режиме и выдает 14,9 В!Сейчас пара диодов в приборке померкло, просто сгорели, на лампочке в фаре перегорела обмотка ближнего света. Всё поправимо, но вопрос на засыпку, прежде чем покупать новый аккум хотелось бы устранить сей косяк.
Мне на ум приходит только один вариант решения - шунт. Шунтирующую обмотку врезать в плюсовой провод к аккумулятору, чтобы он при последовательном включении в сеть отбирал почти 2 лишних вольта. Что это может такое быть? Что можно использовать в качестве шунта?
Менять РР принципиально не хочет хозяин.