collapse

Автор Тема: Мифы и реальность байкеров про бензин, масла, катушки на колесах.  (Прочитано 5368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20913
  • Репутация: 691
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
01 марта, 2004

БАЙКЕРСКИЕ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ:

ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН
МИФ:
 применение 98-го бензина увеличивает мощность.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 большинство современных байков спроектировано под 95-й бензин. Использование более высокооктанового топлива мощность отнюдь не увеличит. У нуждающихся в "супер-супер" бензине гоночных мотоциклов степень сжатия гораздо выше. Соответственно и возможность возникновения детонационных процессов.

"СИНТЕТИКА"
МИФ:
 синтетические масла - пустая трата денег.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 синтетические масла, безусловно, дороже минеральных, но понимание, куда потрачены деньги, придет, когда и после ста тысяч км двигатель вашего байка будет прекрасно работать. Специалисты считают, что "синтетика" гораздо более эффективно снижает износ, чем "минералка", плюс гораздо медленнее теряет свойства.

ЗАЩИТА СПИНЫ ("ЧЕРЕПАХА")
МИФ:
 "черепашка" спасет позвоночник.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 увы, защита способна предотвратить или смягчить ушибы, но при серьезном падении от перелома не спасет (хотя вероятность, конечно, уменьшит). Тут нужно устройство, которое зафиксирует позвоночник абсолютно жестко (то есть голова, шея и спина должны быть неподвижны относительно друг друга). Только ездить в таком корсете не получится.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
МИФ:
 использование заднего тормоза - пустая трата времени.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 передний тормоз гораздо более эффективен, но это не означает, что следует полностью игнорировать задний. Задний тормоз помогает стабилизировать байк. Кстати, некоторые гонщики пользуются этим "бесполезным устройством" и на трассах.

МОЯ "КАВА" МОЩНЕЕ ТВОЕЙ
МИФ:
 два одинаковых байка могут отличаться друг от друга по мощности более чем на 5 л. с.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 незначительные расхождения в производственных процессах приводят к тому, что два одинаковых байка, сошедших друг за другом с конвейера, имеют право в пределах небольших процентов отличаться по мощности. А если эта мощность около 150 л. с.? Проценты складываются в маленькую кучку "лошадей". Каждая деталь изготавливается с допуском, речь идет о микронах, но когда все части складываются вместе, различие может достичь 5-8 л.с. Обычно около пяти.

АБС НА БАЙКЕ
МИФ:
 мотоциклы с АБС тормозят лучше.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 это зависит от того, кто тормозит. Байкер с небольшим опытом может жать на тормоза гораздо сильнее (если АБС есть), не обращая внимания на условия, поскольку колеса не заблокируются. Понятно, он и остановится быстрее. Другое дело - опытный пилот. Он может тормозить гораздо жестче, чем допускает антиблокировочная система. Правда, в большинстве случаев на реальной дороге со среднестатистическим байкером за рулем современные системы АБС делают "тормозную" работу лучше человека.

"КОЗЛИМ" ЗАКОННО
МИФ:
 нельзя "козлить" на дорогах общего пользования.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 что не запрещено, то разрешено. В ПДД ничего не написано о том, сколько колес мотоцикла (да и автомобиля тоже) должны катиться по дороге. Следовательно, если при "козлении" соблюдать все требования Правил, в том числе и скоростные ограничения, претензий со стороны работников ГИБДД не должно быть.

"КАРДАННИКИ" НЕ КОЗЛЯТ
МИФ:
 мотоциклы с карданной главной передачей не могут вставать на заднее колесо.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 так же легко, как и "цепные". Никакой разницы. Тем более, что современные "карданники" дефицита мощности и момента не испытывают.

300 КМ/Ч
МИФ:
 японские производители мотоциклов договорились не выпускать байки, максимальная скорость которых выше 300 км/ч.
РЕАЛЬНОСТЬ:
это действительно так. Соглашение джентльменское, достигнуто по примеру автопроизводителей. Мотогиганты полагают, что лучше сделать это добровольно, чем получить подобное ограничение в законодательном виде.

КАТЫШКИ РЕЗИНЫ

МИФ:
 катышки резины на шинах свидетельствуют о высоком мастерстве пилотирования.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 существует куча причин, заставляющих резину собираться в катышки на поверхности протектора, - но высокое мастерство пилотирования в этот перечень никак не входит. Это может быть результатом неправильной настройки подвески, что вызывает проскальзывание шин относительно дороги. Или недостаточного давления в шинах. Но чаще всего виновата неумелая езда. Слишком ранний вход в поворот, недостаточный угол наклона - на выходе приходится открывать газ гораздо сильнее, чем следовало бы, колесо буксует - вот и катышки.

ОБОРОТЫ И МОЩНОСТЬ
МИФ:
 если удалить ограничитель оборотов, двигатель выдаст большую мощность.
РЕАЛЬНОСТЬ:
  считают, что если заставить мотор крутиться быстрее, байк тоже поедет быстрее. Но только установка гоночных мозгов или удаление ограничителя ничего не меняет. Потому что пиковые значения мощности и момента остаются на своих местах (при тех же оборотах, что и раньше).
Источник: http://www.zr.ru/a/18024/
« Последнее редактирование: 10 05 2012, 14:22:07 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Soldatov

  • Administrator
  • New FILIN
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 9
    • Россия, Москва
01 марта, 2004

БАЙКЕРСКИЕ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ:

ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН
МИФ:
 применение 98-го бензина увеличивает мощность.
РЕАЛЬНОСТЬ:
 большинство современных байков спроектировано под 95-й бензин. Использование более высокооктанового топлива мощность отнюдь не увеличит. У нуждающихся в "супер-супер" бензине гоночных мотоциклов степень сжатия гораздо выше. Соответственно и возможность возникновения детонационных процессов.

Источник: http://www.zr.ru/a/18024/
Неумный вывод,
А. На современных авто-мото  угол опережения зажигания регулируется "мозгами" в зависимости от нагрузки и оборотов, которые зависят И от качества( читай АИ ) бензина.
В. Чем выше АИ тем лучше, полнее, быстрее сгорает бензин, что  и обеспечивает  боольшую мощность. НО! Без регулировки угла опережения зажигания бензин с повышенным АИ вызывает лишь незначительную прибавку мощности И хороший перегрев выпускных клапанов  /*/*/ с возможными последствиями. _0-

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20913
  • Репутация: 691
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Было скучно и набросал статью. Просто интересная позиция девушки байкера к цветам торговой марки.

Репсол в мозг!

   Можно написать много технических данных и перейти на язык, понятный лишь людям из лаборатории, которые проводят испытания масел. Но это не интересно.

    Человек воспринимает основную информацию глазами. Судить о процентном соотношении восприятия глазами, руками и ушами – это бесконечный процесс. Мы всегда забываем о так называемом чувстве мироощущений.

     А теперь мы расскажем историю девушки Марго, и это не вымышленный человек.

      К.Ф.: Всегда ли вы заливали масло Репсол в свою мототехнику? Или были исключения?
Марго: Масла ТМ Repsol я заливала почти во все Honda. О масле я узнала в 2009 году, и второй Fireblade был переведен на него. Зарекомендовав себя очень хорошо. Мотоциклу на тот момент было уже 9 лет, и первое, на что я обратила внимание - это работа коробки. Она стала работать более четко и тихо. Эпоха масла Repsol закончилась у меня с приобретением Goldwing. Ей оно не подошло, для меня это осталось необъяснимо. В Бусу я лью масло другого производителя. Решающим фактором, стали тесты, проводимые соклубниками как России, так и за рубежом. Но, одновременно с этим, масло Repsol я использую для своего автомобиля.

Мы думаем, что мы всё понимаем. Однако в жизни  мы, мужчины, ничего не понимаем в том, что именно движет девушкой при выборе автомобиля. Выбор мотоцикла обсуждать мы не будем! Это невозможно и на это уйдет вечность. Причина кроется в отсутствии познаний науки о коре головного мозга.

К.Ф.: При выборе мотоцикла была ли расцветка связана напрямую с торговой маркой Репсол или роль сыграло сочетание цветов?
Марго: Сказать однозначно «да» или «нет» нельзя. Как и многие, увлекающиеся мотоциклами люди, я следила за ШКМГ. И, конечно, как истинный «хондофил» болела за команду, спонсором которым и была ТМ "Repsol". Мотоцикл привлекал своим видом. Он яркий, выделяющийся в любую погоду, и это стало мечтой.

Итак: первый «литр» был выбран Марго  Винтрэска по внутреннему чутью – рыженький! Да! Это была Хонда ФаерБлейд в раскраске REPSOL!


Продолжение тут: http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=74
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Почитал, понравилось  )---(
И по мне если мот Honda, так еще и с пластиком  (^^~) то обязательно Repsol  *-*-***

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий