collapse

Автор Тема: Переход на 520ю цепь.  (Прочитано 9919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Переход на 520ю цепь.
« : 02 10 2015, 04:47:45 »
Достала меня 428я цепь-тянется. При покупке стояла jt. 10 июля поставил акмаш. Уже всё-переходила своё. Ведущая звезда тоже под замену, ведомая может и походит. И задумал я о переходе на 520 цепь! Она чуть уже даже 428. Звезды вроде, подходят от некоторых китайцев. А вот смысл? Будет ли она долговечнее и меньше тянуться? Если сезон проходит-есть смысл менять. А так... акмаш 198 звеньев-рублей под четыреста. Взял парочку-на полтора сезона.
И-как рассчитать соотношение? У меня-16/41. Надо ведущую примерно такого же диаметра (наверно-14я?) и под неё заднюю. Можно чуть большую-тяга нужнее.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #1 : 02 10 2015, 04:59:58 »
Фактически-за лето (с мая) я "уездил" две цепи! Причём одну- jt-дорогую! Однако...
А что делать-после некоторых поездок я не знаю чем отмыть цепь! даже снаружи! Она в какой то каке...
Ещё-на Перевале мы оба подтягивали цепи за каких то 20 км! 520я цепь может, лучше держит такие аномальные нагрузки?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #2 : 02 10 2015, 21:04:12 »
Фактически-за лето (с мая) я "уездил" две цепи! Причём одну- jt-дорогую! Однако...
А что делать-после некоторых поездок я не знаю чем отмыть цепь! даже снаружи! Она в какой то каке...
Ещё-на Перевале мы оба подтягивали цепи за каких то 20 км! 520я цепь может, лучше держит такие аномальные нагрузки?
Надо ширину померить, пролезет ли она в картере по звезде...
Насчёт нагрузок очевидно.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #3 : 02 10 2015, 22:20:20 »
Под вал 17 мм ведущих звёзд под 520 цепь нет, нужно колхозить.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #4 : 02 10 2015, 22:25:11 »
Под вал 17 мм ведущих звёзд под 520 цепь нет, нужно колхозить.
Текущую обварить по периметру, обточить наждаком до результата и слегка закалить ;)
Как думаешь, жить будет ?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #5 : 02 10 2015, 23:00:20 »
Под вал 17 мм ведущих звёзд под 520 цепь нет, нужно колхозить.
Текущую обварить по периметру, обточить наждаком до результата и слегка закалить ;)
Как думаешь, жить будет ?

Отрезаешь от стоковой 420 звезды зубья не доходя до отверстий с резьбой, в 520 вырезаешь середину до нужного диаметра.
В обоих заготовках с двух сторон делаешь фаски по 1 мм.
Соединяешь заготовки и прижимаешь к теплоотводящей плоскости чем-нибудь и сваркой ( лучше полуавтоматом или аргоном) сделаешь прихватки с четырёх сторон - переворачиваешь звезду и делаешь то же с другой стороны, в промежутках между первой сваркой.
Проверяешь куда её повело и молотком подрихтовываешь.
Опять прижимаешь и делаешь два провара между прихватками напротив друга с перерывом, чтобы не нагревалась.
Переворачиваешь и с другой стороны.
Даешь ей остыть и завариваешь остальные 4-е шва.
Рисовый клей не успевает выгорать в металле и колхозную звезду не надо подкаливать.

У меня на спарке ЧZ в 90 л/с стояли "колхозные" 16 и 17 зубов звезды на 520 цепь без проблем.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #6 : 03 10 2015, 07:10:35 »
Под вал 17 мм ведущих звёзд под 520 цепь нет, нужно колхозить.
Как нету??
http://emoto.ru/index.php?route=product/product&path=304_255&product_id=23325

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #7 : 03 10 2015, 07:12:49 »
Меня пока бюджет данного мероприятия останавливает. Ищу варианты.. Была б задняя звезда ижа-может что и сделал.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #8 : 03 10 2015, 20:58:35 »
Под вал 17 мм ведущих звёзд под 520 цепь нет, нужно колхозить.
Как нету??
http://emoto.ru/index.php?route=product/product&path=304_255&product_id=23325

Эта звезда на вал 20 мм.
Размер вала измеряется по наружному диаметру, а не по внутреннему размеру шлицов.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #9 : 03 10 2015, 21:01:52 »
Меня пока бюджет данного мероприятия останавливает. Ищу варианты.. Была б задняя звезда ижа-может что и сделал.

Задняя звезда под 520 цепь на ступицу Кайо без переделок есть в продаже.
Колхозить нужно только переднюю звезду.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #10 : 03 10 2015, 21:16:52 »
Народ! А чем не устраивает 428 реально усиленная?
Вес лишний вешать на мотор, смысл?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #11 : 04 10 2015, 00:08:20 »
Народ! А чем не устраивает 428 реально усиленная?
Вес лишний вешать на мотор, смысл?
У меня лично шкурный интерес был - старые запасы из шести 520 неубиваемых ЧZ-их цепей.
Когда "случайно раскопал" в недрах гаража несколько метров немецких 428 цепей - проблема замены на 520 отпала.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #12 : 04 10 2015, 01:36:54 »
Народ! А чем не устраивает 428 реально усиленная?
Вес лишний вешать на мотор, смысл?
У меня лично шкурный интерес был - старые запасы из шести 520 неубиваемых ЧZ-их цепей.
Когда "случайно раскопал" в недрах гаража несколько метров немецких 428 цепей - проблема замены на 520 отпала.
Не всем везет! А мои запасы братец-казбек выкинул..... Не свое не жалко.... Жаль... там столько заточенных под 175сс и 350сс было отстроенных карбюраторов....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Переход на 520ю цепь.
« Ответ #13 : 22 11 2015, 21:25:03 »
428 усиленная, с более толстыми звеньями у меня растягивается не так быстро, как обычные 428, так что стоит сначала попробовать поставить усиленную, с звездами много мороки

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий