0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет, подскажите кто знает, почему рвёт шпонку генератора (та что скрепляет ротор и кален. вал), пазы в норме, всё прикручено крепко.
Всем спасибо, я сделал свой педбайк, восстановил пазы, всё поставил и теперь всё работает как надо и ничего не рвёт
Рассказываю, показываю. Пазы восстанавливал сваркой, чтобы сам паз не заварить подкладывал графитовую щётку, купил новую шпонку то ли от генератора ижака, то ли урала, сточил её во всех плоскостях под нужный размер, чтобы свободно входила и не надо было ротор вбивать в паз. Вставил, поехал, в принципе всё и как я подумал, рвало шпонку не из за пазов, а из за самой шпонки которая не в размер была (родную потерял), а не заводился как раз из за пазов.На фотке не восстановленные пазы, когда я не мог его завести. Воооооооооот
Цитата: Tyler_McTower от 28 09 2015, 22:51:21Рассказываю, показываю. Пазы восстанавливал сваркой, чтобы сам паз не заварить подкладывал графитовую щётку, купил новую шпонку то ли от генератора ижака, то ли урала, сточил её во всех плоскостях под нужный размер, чтобы свободно входила и не надо было ротор вбивать в паз. Вставил, поехал, в принципе всё и как я подумал, рвало шпонку не из за пазов, а из за самой шпонки которая не в размер была (родную потерял), а не заводился как раз из за пазов.На фотке не восстановленные пазы, когда я не мог его завести. ВоооооооооотЧто-то ты нагородил лишнего.Сегментная шпонка нужна только для ориентации маховика по отношению к коленвалу.Некоторые мотогоны с нашего форума вообще снимают шпонку и смещают маховик в сторону познего зажигания, поэтому не заводиться из-за разбитого шпоночного паза он не мог, потому что это не тот размер на который можно обращать внимание. Сегментная шпонка не может удержать маховик на валу - её "сносит" сразу, как только ослабевает посадка на конусе.Значит у тебя была "высокая" шпонка которая не давала сесть маховику на конус коленвала.
Да, шпонка высокая была, аж ротор забивать приходилось. Я не понял, некоторые без шпанки заводят?! Без шпонки соединения кален.вала и ротора не будет. И зажигание можно поменять только переместив датчик хола вроде.