collapse

Автор Тема: Перемотка генератора - подключаем двойной биксесон  (Прочитано 15280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
А дальний/ближний у светодиода этого есть?  Фокус меняется или только яркость?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн [Lexx]

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Владею: TTR
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
К сожалению меняется только яркость в два раза. Да и для моего пита дальний ближний не актуально. Я по асфальту не езжу. Светит метров на 30-50 и хорошо.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Намотал сначала одну катушку, 50 витков, чтобы проверить, не будет ли цеплять, решил поставить статор на место и покрутить.  Заодно, припаял проводка к концам намотанной катушки.  Собрал крышку, статор влез как там и был.  Поставил в мотор, покрутил осторожно киком, вроде не цепляет.  Выкрутил свечу, взял дрель, зажал через переходник головку, сунул в лючок крышки магнето и покрутил.  Сколько оборотов дрелька дала не знаю, на слух около 2000 - 3000, вольтметр, подключенный к концам единственной катушки, на переменке показал 16 - 17 вольт.  Думаю, пара катушек каждой фазы, соединенные последовательно, дадут по 30-35 вольт с каждой пары, а на ХХ возможно будет уже 15-20 вольт без нагрузки

Проверил, сколько полюсов на роторе, взял стальной болтик и провел по внутренней поверхности.  Насчитал ровно 6 полюсов.  Так что, как я и предполагал, ротор согласован с якорем по количеству полюсов.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
XPOH, да, вроде пока всё довольно нормально срастается! Здорово, однако!!!
Там вот только потом нужно будет обратить внимание на максимальный ток при выборе РР. Ну, думаю и сам знаешь.
Просто тут буквально недели две назад общался с одним знакомым с ДРЗ клуба и он рассказал про своё приключение. Он как раз тоже ставил именно двойной ксенон (не биксенон, а именно два канала, он морду всю заменял на с двумя фарами). Так вот спалил РР, а за ним естественно и гена полетел. Там РР со встроенным мостом и вот мост не выдержал. Т.е. именно одновременного розжига двух каналов не выдержал. Так-то сам генератор тянет.
Да! Делают вот всё в притык на заводах. Приходится дорабатывать.
Дело в том, что я давно как раз тоже имел такой опыт на ТДМ-850. И вот там он был положительный, всё работало. Там просто пришлось. Он был под японский рынок, соответственно обе фары по 35/35 вт. Предыдущий хозяин сменил их на 55/60. Работало, но естесественно тускло. Мне пришлось лечить именно ксеноном, чтоб свет нормальный сделать и вложиться в эти 35 на канал при номинале. Получилось. И даже скачёк по одновременному розжигу система терпела. Причём, блоки я хеловские туда тогда залепенил. А они, в отличии от дешёвых, довольно очень жёстко и резко поджиг делают. И даже это прекрасно всё выдерживало. Но там как раз РР видимо оказался с запасом, т.к. в штате две фары, пусть и слабенькие. Ещё потом на другие моты с двумя фарами в штате неоднократно доводилось ставить. Нигде проблем не было. Правда, в Выферах были приколы, там мозги АВС вылетали от ксенона, а не РР и гена. Там отдельная сказка  ))).  Хонду вообще не люблю, так сложилось, а Выфер в особенности за некоторое полное конструктивное безобразие. У него, в частности, там бублик из расширительного нужно делать, чтоб дуги или слайдеры установить  11-/. Кода работал в сервисе, у нас там все на него плевались. А вот, например, с тем же ДРЗ, у которого в штате одна фара, вот только была история, всё сгорело, оказалось в притык, РР одновременный розжиг не держит. Вылетает мост в нём на сквозь и по цепной реакции обмотка статора. И вот чаще на сквозь его, блин, как правило, бьёт при КЗ или перегрузке. Так бы хоть статор целый оставался.
Но я думаю, ты там всё предусмотришь. И работать должно будет отлично!
« Последнее редактирование: 28 08 2015, 13:16:02 от Дачник »

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Я своего добился!!!  \/\/
Трехфазную обмотку не хватило витков, напряжение слишком низкое оказалось.  Пришлось коомутировать катушки под однофазную схему.  Потрахаться пришлось немало с коммутацией, знал бы - сразу мотал однофазку непрерывным потоком.  Но зато труды окупились. На хх с включёнными потребителями приход 2.5-3 А. Напряжение 14.2 В. Оба ксенона разожглись. На безубыточный уровень со всеми возможными потребителями  генератор выходит при 3500 оборотах, выше идёт заряд, на 9000 заряд 1.5 - 2 А (все потребители включены). Не хватило места ещё для 30 - 40 витков, тогда бы с холостых заряд шёл  |||||
Но я доволен как слон.  Сейчас показался с двойным ксеноном - это нечто!!!
Пора привыкать, что больше не надо думать об экономии электроэнергии  11-/, теперь она есть!!!
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Покатался с ксеноном, итоги:
- ряды расступаются
- зарядка идёт если не тошнить на холостых. После 4 часовой поездки со всеми потребителями напряжение АКБ 12.6 В, то есть почти полность заряжена (12.75 В - заряжена на 100%).
- ксеноны оба разжигаются если включать свет на оборотах выше 4000, потом горят даже на холостых. Если свет включить на холостых, то зажигается только один, второму не хватает напряжения видимо.

Результатом доволен!
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Покатался с ксеноном, итоги:
- ряды расступаются
- зарядка идёт если не тошнить на холостых. После 4 часовой поездки со всеми потребителями напряжение АКБ 12.6 В, то есть почти полность заряжена (12.75 В - заряжена на 100%).
- ксеноны оба разжигаются если включать свет на оборотах выше 4000, потом горят даже на холостых. Если свет включить на холостых, то зажигается только один, второму не хватает напряжения видимо.

Результатом доволен!

Встречных пожалей, небось без линзы и пучок в все стороны?
Если свет имеет более рассыпчатый пучок то слепишь. (см картинку)

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Да я ночью не езжу  ))--((
Свет настроен ближний на 30 метров, дальний на 50, никто не моргал пока
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а какой у тебя ротор? я вот нашел по дешевке ротор на 6 полюсов, потом зашел в другой магазин, а у них такой же ротор, но где то на сантиметр выше, вроде у меня сейчас ротор от мотора с нижним электростартером, а у моторов с верхним стартером ротор немного выше, но это только мои догадки.....

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Может, конечно и поздно, но у нас народ тулит такие трехфазные на питы... ))--((

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а он в диаметре такой же как питовский? можно ставить на родной ротор?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
а он в диаметре такой же как питовский? можно ставить на родной ротор?
Насколько я знаю, генераторы пита и скутерного мотора 139qmb взаимозаменяемы, за исключением лишь того, что статор пита и индуктивный датчик ставяццо на пластину, которая в мотор вставляеццо, а на скутере просто к правой половинке мотора прикручиваеццо. Все остальное, вплодь до съемника магнита, идентичное. Также я знаю, что на 139 мотор отлично становиццо трехфазный гена от 157 мотора, который по ссылке. РР тоже можно взять от 157 мотора... ^^^^

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Вот такой еще есть... ;;;;)


Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
а какой у тебя ротор? я вот нашел по дешевке ротор на 6 полюсов, потом зашел в другой магазин, а у них такой же ротор, но где то на сантиметр выше, вроде у меня сейчас ротор от мотора с нижним электростартером, а у моторов с верхним стартером ротор немного выше, но это только мои догадки.....
Именно так. Стоял ротол от нижнего стартера, но предхоз его пииснятии замял и он бил. Поставил ротор от верхнеоо стартера, крышка гены не стала закрываться, я под все болты крышки подложил шайбы 2мм и сформировал черным герметиком прокладку, до сих пор держится, раз пять уже вскрывал, а может больше  #####
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Вот такой еще есть... ;;;;)


А ротор там скольки полюсный?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий